Здравствуйте, у меня такая проблема, есть код, который увеличивает и уменьшает значение в input при нажатии определённой кнопки, вот только столкнулся с проблемой, если на уменьшение кнопка работает корректно, то кнопка, которая должна увеличивать, при нажатии просто делает значение максимальным. Не могу найти, где я ошибся, прошу помощи..
document.addEventListener('DOMContentLoaded',function(){if(document.querySelector('.number__but')){let arrNuberCalc = document.querySelectorAll('.number__but');for(let i =0; i < arrNuberCalc.length; i++){
mycalc(arrNuberCalc[i]);}function mycalc(nuberCalc){let numberDown = nuberCalc.querySelector('.number__down'),
numberUp = nuberCalc.querySelector('.number__up'),
numberInp = nuberCalc.querySelector('[type="number"]'),
min = numberInp.getAttribute('min'),
max = numberInp.getAttribute('max'),
step = numberInp.getAttribute('step');
numberDown.addEventListener('click',function(e){
e = e || event;
e.preventDefault();
numberInp.focus();
valueInp = numberInp.value ||0;if(!(min >= valueInp - step)){
numberInp.value =(valueInp - step);}else{
numberInp.value = min;}})
numberUp.addEventListener('click',function(e){
e = e || event;
e.preventDefault();
numberInp.focus();
valueInp = numberInp.value ||0;if(!(max <= valueInp + step)){
numberInp.value =(valueInp *10+ step *10)/10;}else{
numberInp.value = max;}})}}})
You can post now and register later.
If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.
Здравствуйте, подскажите какой тег использовать для увеличения значения, пример на картинке.
Вроде, про такой тег я слышала. Если есть тег прогресс бар, значит и такое должно быть.
Question
cozy_eternity
Здравствуйте, у меня такая проблема, есть код, который увеличивает и уменьшает значение в input при нажатии определённой кнопки, вот только столкнулся с проблемой, если на уменьшение кнопка работает корректно, то кнопка, которая должна увеличивать, при нажатии просто делает значение максимальным. Не могу найти, где я ошибся, прошу помощи..
2 answers to this question
Recommended Posts