Господа, столкунулся с проблемой, которая меня совершенно в тупик поставила.
Суть ее в том, что абсолютно спозиционированная форма прекрасно (и в нужном месте) отображается во всех браузерах кроме 6 Эксплорера. В нем ее просто как будто нет.
На самом деле она, конечно есть и ее видно в коде, но она совершенно не взаимодействует со страницей. Т.Е. можно сделать высоту 20 000 px, ширину похожую, бэкграунд выкрасить в любой цвет,отступы любые сделать - это никак на страницу не повлияет. Стоит только сделать position: static как форма проявляется на своем месте и прекрасно отображается. Кроме того, такая же картина наблюдается если указать форме position: relative. Напомню, что это происходит только в 6 Эксплорере.
Весь код не прикладываю - он большой очень и я просто не знаю на что грешить. Вот мой шаблон, на основе которого верстал:
<!DOCTYPE HTML PUBLIC "-//W3C//DTD HTML 4.01//EN" "http://www.w3.org/TR/html4/strict.dtd"> <html> <head> <title>Шаблон трехколоночный</title> <style type="text/css"> /*Общие*/ * {margin: 0; padding: 0;} /*Обнуляем нафик все*/ body {position: relative; min-height: 100%;} /*Установки для футера*/ *html body {height: 100%;} /*Привет 6 Ослу*/ html {height: 100%;} /*Установки для футера*/
<div id="conteiner"> <div id="content"> <p><strong>1) Контент, статья.</strong> Исходя из уравнения Эйлера, серпантинная волна притягивает бозе-конденсат, все дальнейшее далеко выходит за рамки текущего исследования и не будет здесь рассматриваться. Лазер ясен не всем. Система координат фактурна. Брекчия, несмотря на то, что в воскресенье некоторые станции метро закрыты, многопланово осмысляет психологический параллелизм, хотя законодательством может быть установлено иное. Различное расположение диссонирует подвижный объект, таким образом, сходные законы контрастирующего развития характерны и для процессов в психике. </p> <p>Бур традиционен. Вулканическое стекло, не учитывая количества слогов, стоящих между ударениями, деформирует экзотермический культовый образ, осознав маркетинг как часть производства. Между тем, действие определяет продуктовый ассортимент, в итоге приходим к логическому противоречию. Политическая психология, как следует из вышесказанного, вероятна.</p> <p>Филиация реально вызывает бихевиоризм, откуда следует доказываемое равенство. Винил, либо из самой плиты, либо из астеносферы под ней, mezzo forte понимает под собой интеграл Гамильтона, что неудивительно. Рифма, и это следует подчеркнуть, приводит ролевой гравитационный парадокс, при этом нельзя говорить, что это явления собственно фоники, звукописи. Сомнение тормозит тоталитарный тип политической культуры, но известны случаи прочитывания содержания привед?нного отрывка иначе. Элювиальное образование одномерно вызывает эллиптический афтершок, хотя законодательством может быть установлено иное. Из комментариев экспертов, анализирующих законопроект, не всегда можно определить, когда именно поручительство восстанавливает законодательный дип-скай объект (отметим, что это особенно важно для гармонизации политических интересов и интеграции общества). </p> </div> <div id="left"> <p><strong>2) Навигация.</strong> Наследование активно. Необходимым и достаточным условием отрицательности действительных частей корней рассматриваемого характеристического уравнения является то, что ощущение мира огромно. Деградация начинает многомерный смысл жизни, именно поэтому голос автора романа не имеет никаких преимуществ перед голосами персонажей. Принимая во внимание искусственность границ элементарной почвы и произвольность ее положения в пространстве почвенного покрова, давление почвенной влаги недетерминировано интегрирует окисленный ортзанд, причем, вероятно, быстрее, чем прочность мантийного вещества.</p> </div> <div id="right"> <p><strong>3) Здесь всякая мутотень.</strong> Культ джайнизма включает в себя поклонение Махавире и другим тиртханкарам, поэтому информация существенно гарантирует невероятный красноз?м, механически интерпретируя полученные выражения. Высшая арифметика полифигурно редуцирует девиантный почвообразовательный процесс, перейдя к исследованию устойчивости линейных гироскопических систем с искусственными силами. Харизматическое лидерство, следовательно, отклоняет теплый катод при любой точечной группе симметрии. Отсюда естественно следует, что дискредитация теории катарсиса вероятна. Информационно-технологическая революция, несмотря на внешние воздействия, стремится к нулю.Б</p> </div> </div> <div id="footer"><p>Это футер. Тут защищены наши права и обязанности. Копирование разрешено без ограничений.</p></div>
</body> </html>
Краткое описание: трехколоночный, все колонки флоатнутые. Форма размещена в центральной колонке. Все колонки заключены в контейнер, спозиционированный relative. У колонок имеются несколько больших, в т.ч. отрицательных margin'ов, использованных для того, чтобы поменять местами колонки.
You can post now and register later.
If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.
Здравствуйте, подскажите какой тег использовать для увеличения значения, пример на картинке.
Вроде, про такой тег я слышала. Если есть тег прогресс бар, значит и такое должно быть.
Question
N-Mak
Господа, столкунулся с проблемой, которая меня совершенно в тупик поставила.
Суть ее в том, что абсолютно спозиционированная форма прекрасно (и в нужном месте) отображается во всех браузерах кроме 6 Эксплорера. В нем ее просто как будто нет.
На самом деле она, конечно есть и ее видно в коде, но она совершенно не взаимодействует со страницей. Т.Е. можно сделать высоту 20 000 px, ширину похожую, бэкграунд выкрасить в любой цвет,отступы любые сделать - это никак на страницу не повлияет. Стоит только сделать position: static как форма проявляется на своем месте и прекрасно отображается. Кроме того, такая же картина наблюдается если указать форме position: relative. Напомню, что это происходит только в 6 Эксплорере.
Весь код не прикладываю - он большой очень и я просто не знаю на что грешить. Вот мой шаблон, на основе которого верстал:
Краткое описание: трехколоночный, все колонки флоатнутые. Форма размещена в центральной колонке. Все колонки заключены в контейнер, спозиционированный relative. У колонок имеются несколько больших, в т.ч. отрицательных margin'ов, использованных для того, чтобы поменять местами колонки.
Подскажите, хоть в каком направлении копать.
Link to comment
Share on other sites
12 answers to this question
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.