Jump to content

www.ostwest.com


maddogrts
 Share

Recommended Posts

Первую странице правим (карта пока не работает), выложили пока что для поисковиков.

Интересует юзобилити главным образом.

Сколько вам понадобиться кликов чтобы узнать стоимость отеля Tourist в Омске.

Или например сколько стоит покататься на лодке по рекам и каналам в Питере. Спасибо.

Шрифты правим :). Точнее пытаемся разобраться почему не показываются.

www.ostwest.com

Link to comment
Share on other sites

Щелкните по карте внизу грит, и будет вам счастье. Защелкался аж, а счастья нет. Firefox 2.
Первую странице правим (карта пока не работает), выложили пока что для поисковиков.

визивиг тег съедает, надо править код визивика, пока не работает, да и первая страница будет меньшей намного чтобы карты было видно, а то глупо получается.

На русском будет :). Но потом увы :(.

Link to comment
Share on other sites

Ага, вот значит какая карта не работает, почему-то подумалось про карту сайта.

Хочешь замечания по юзабилити? Получай.

1. В результатах поиска кнопки 1 | 2... слишком мелкие, особенно по сравнению с основным шрифтом, легко пропустить.

2. Надпись Saint-Petersburg почти на всех страницах сбивает с толку. Когда речь идет о конкретном городе, тогда да, весьма в тему получается. На главной тоже вроде бы к месту, но в поиске!

3. Contact Form самое неудачное место. Что это, для чего, зачем? Вопросы, вопросы. Требуется либо комментарий, типа связаться с нами, отправить сообщение или еще зачем. Потом, обязательны поля или нет? А что если пропущу что-нибудь (проверять не хотелось). Имя свое надо указывать? Короче, недоделано

4. Проблемы со шрифтами и цветами. Цвет заголовков и ссылок совпадает. В принципе это не проблема, но вот смотрю опять же в блок Cobtact и что же? Ух ты, цвет текста такой же, как у ссылок. Так может это ссылка? А, нет, показалось, обманули.

5. Кнопка Mail - зло. Где предупреждают, что откроется почтовая программа по умолчанию?

А вообще, сайт хороший и юзабилити на высоком уровне. Это замечательно, что много уделяете этому вопросу.

Link to comment
Share on other sites

Сколько вам понадобиться кликов чтобы узнать стоимость отеля Tourist в Омске.

В 4 клика уложился. Рекорд? :)

Или например сколько стоит покататься на лодке по рекам и каналам в Питере.

Фигасе у нас цены на кораблики... :( Я летом дешевле катался.

Достойная работа. Смотрится сайт очень приятно и в коде серь?зных ошибок не обнаружено, разве что отсутствие alt у изображений и скрипты после тега body.

По юзобилити влад вроде вс? написал, добавлю что в поиске неплохо сделать ссылки на следующую и предыдущую страницы. А также в новостях английской версии писать даты на английский манер.

Link to comment
Share on other sites

1. В результатах поиска кнопки 1 | 2... слишком мелкие, особенно по сравнению с основным шрифтом, легко пропустить.

согласен, когда делал вывод поиска стралася максимально соотвествовать гугловскому :). Размер цифр такой же как и в гугле но к сожалению другой шрифт. завтра поменяю :(.

2. Надпись Saint-Petersburg почти на всех страницах сбивает с толку. Когда речь идет о конкретном городе, тогда да, весьма в тему получается. На главной тоже вроде бы к месту, но в поиске!

Можно заменить название города на searсh но будет дублирование, нужно ли :(, вопрос скользкий :). плюс картинку придется фотошопить опять же трата времени :).

3. Contact Form самое неудачное место. Что это, для чего, зачем? Вопросы, вопросы. Требуется либо комментарий, типа связаться с нами, отправить сообщение или еще зачем. Потом, обязательны поля или нет? А что если пропущу что-нибудь (проверять не хотелось). Имя свое надо указывать? Короче, недоделано

Первоночально ее не было, а была форма в меню контакт (почти такая же только больше). Было решено ее убрать и поставить эту. сделана для того чтобы задать интересующий вопрос :), не через электронную почту а с сайта. Естесвенно если вы не введете польностью информацию отразится текст о том что вы не запонили поле, при этом естесвенно все введенные значения останутся. Насчет дизайна там ниже еще будет распологаться форма для агентов, она сейчас скрыта (в смарте шаблоне) но она есть.

4. Проблемы со шрифтами и цветами. Цвет заголовков и ссылок совпадает. В принципе это не проблема, но вот смотрю опять же в блок Cobtact и что же? Ух ты, цвет текста такой же, как у ссылок. Так может это ссылка? А, нет, показалось, обманули.

:). В точку, поэтому все ссылки на сайте подчеркнуты (в контенте) Очень трудно ошибиться :). Если изменитть цвет ссылок как то неудачносомтриться попробуйте в FF поменять , дизаин не рушитсья конечно, но цвет удачный ссылок (единсвенное надо поменять цвет hover а то больно бледноватый)

5. Кнопка Mail - зло. Где предупреждают, что откроется почтовая программа по умолчанию?

Уели. поставить ссылку на контакты я так понимаю? Кстати буду очень признателен если немного бы пояснили а почему зло , спасибо (всегда думал что конвертик означает что будет грузиться outlook :) честно, не проверял правда никогда :). ).

В 4 клика уложился. Рекорд?

нет :) 2 клика :) но все равно гуд :).

Фигасе у нас цены на кораблики... Я летом дешевле катался.

Так это для иностранцев :).

По юзобилити влад вроде вс? написал, добавлю что в поиске неплохо сделать ссылки на следующую и предыдущую страницы. А также в новостях английской версии писать даты на английский манер.

уточню этот вопрос. Компания иностранная, по идеи они шарят как писать по английски правильно :))) Вроде все довольны были :).

_________________________

Как альта нет, должен быть на всех рисунках. Как и титлы , правда на некотрых нету пока не добрался. Но для поисковиков важны титлы и альты. поэтому эту проблему я решу. Спасибо.

Link to comment
Share on other sites

уточню этот вопрос. Компания иностранная, по идеи они шарят как писать по английски правильно :))) Вроде все довольны были :).

Насколько я знаю у англичан принято писать вот так:

31 Dec. 2007,

31 December 2007

или

December 31, 2007

То есть месяц пишется словом. Американцы, кроме этой формы пишут ещ? так:

12.31.2007

Но я могу и ошибаться. :(

Link to comment
Share on other sites

Итак, почему картинка с почтовым конвертом и ссылкой а емейл - это зло. Хотя подобная кнопка уже устоялась и понимается как связь или контакты, интрепретировать ее можно по разному.

1. Ссылка на страницу, где написано, как связаться с авторами сайта.

2. Ссылка на контактную форму.

3. Ссылка на адрес электронной почты.

Последний вариант самый неудачный. И этому есть несколько доводов.

1. Кнопка стоит в ряду других похожих кнопок, но они являются ссылками на страницы, а эта нет, поэтому конверт выбивается из этого ряда своим поведением.

2. Пользователь не всегда ожидает, что запустится почтовая программа, вдобавок, его об этом никак не предупредили.

3. Почта настроена не у всех пользователей (пример - посетители интернет-кафе) и вызов почтовой программы приводит к явному раздражению.

Link to comment
Share on other sites

Даты обозначаются следующим образом:

1. 11 October 2003

2. 11th October 2003

3. 11th October, 2003

4. October 11, 2003

5. October 11th, 2003

В Англии наиболее употребительным является третий способ обозначения даты - 11th October, 2003. В США наиболее распространен четвертый - October 11, 2003.

Следует обратить внимание на то, что артикль перед порядковым числительным не ставится. В вариантах 2, 3,5 используются порядковые числительные, образованные при помощи цифр и окончаний st, nd, rd и th.

Это так если кому понадобиться.

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue. See more about our Guidelines and Privacy Policy