Jump to content

www.business-pmr.com


hummermania
 Share

Recommended Posts

www.business-pmr.com

Бизнес-справочник предпринимателей и бизнесменов Приднестровья. Плюс бесплатные объявления.

Прошу оценить верстку, общий дизайн, и юзабилити - в плане навигации, добавления обьявлений, сообщений в гостевой.

И если возможно такое - проанализировать на взлом ))) SQL инъекции, дефейс и че там еще хацкеры придумывают.

Link to comment
Share on other sites

Сайт 1280-онли. Не стыдно?

<html>
<!DOCTYPE HTML PUBLIC "-//W3C//DTD HTML 4.01 Transitional//EN">
<head>

О Боже!

И ч? ты врешь, ставя значек CSS-valid?

http://jigsaw.w3.org/css-validator/validat...rning=1&lang=en

<!-- Код от баннера Приднестровской банерообменной сети -->
<IFRAME src='http://bn.dnestr.biz/adv/baner2.aspx?siteId=477' frameborder='0' width='468' height='60' marginwidth='0' marginheight='0' scrolling='no'></IFRAME>
 
<!-- [b]конец баннерной сети[/b] -->

Спасибо, посмеялся :)

PS все, я исправился.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
=) Спасибо за комменты - передам дизайнеру. Я в дизе не силен, так по мелочи.

Ах он дизайнер нехороший! Задал размер поля поиска такой, что страница на 1024 не влазит! По шее его, по шее.

Link to comment
Share on other sites

=) Спасибо за комменты - передам дизайнеру. Я в дизе не силен, так по мелочи.

тут не только дизайнер - еще и верстальщик-ценз и кодер-руки-из-жопы

Вместо оскорблений лучше бы конкретно указывали что вот это - полная ...ня, здесь - надо бы так то и так то. А то как опускать чужую работу - так мы первые. Профессионалами становятся а не рождаются.

Link to comment
Share on other sites

Экспертная оценка юзабилити сайта business-pmr.com

?Привет, Гость? - первое, на что обратил внимание. Начнем с того, что правила семантики никто не отменял (Гость ? это не имя, поэтому писать необходимо с маленькой буквы), а закончим тем, что все же анализируем бизнес-справочник - не используйте американские обычаи у условности. Существует язык дипломатии и уважения, поэтому необходимо удалить ?Привет, Гость?. Сейчас на дворе 2008 год и приветствия, так же как и инструкции, не актуальны. Можно использовать альтернативный текст, типа ?авторизация?, ?регистрация?, ?вход?, ?вход для клиентов?. Если функция входа предназначена для пользователя, а не для клиента, то что получит пользователь при регистрации, какая цель регистрации, зачем ему это нужно? На все эти вопросы данная форма не содержит ответов. Если же функция входа предназначена для клиента (что более логично), то нет необходимости выводить форму на всеобщее обозрение. Достаточно предоставить клиенту адрес входа, логин и пароль на карточке или указать информацию в письме.

Изначально, когда открыл сайт, основной контент состоял из списка преимуществ для директора фирмы, спустя 30 минут сайт содержит на первом месте список преимуществ для пользователя, на втором для директора ? все это визуальный шум. Давайте рассуждать трезво не думая о маркетинге или ПС (поисковой системе). Если на сайт попал пользователь, то что он ожидает увидеть? Наверное список фирм, или как это часто бывает, список услуг. Конечно, первая страница может содержать список преимуществ, но не для директора. Очень распространенная ошибка считать целевой аудиторию сайта директоров фирм и их менеджеров. Ваша целевая аудитория ? это люди, которые зашли на ваш сайт. Более того, это не ваши пользователи, а люди, которые ищут конкретную услугу и товар. Эти люди могут экспортироваться из ПС, каталогов, рекламы. Очевидно, что не все смогут прочитать первую страницу. А будут ли они это делать? В действительности сегодня Сеть используется на высокой скорости и люди стали так быстро просматривать страницы, как это позволяет их модемное подключение. Поэтому одно из мнений ? списки преимуществ это общая болтология, которая отвлекает пользователя от основного контента. Подобным ?похвалам? место в контактах или в разделе ?о проекте?, туда же можно отнести и коммерческое предложение с преимуществами для директоров и руководителей фирм. В случае, когда список преимуществ необходим принципиально, то лучше всего его оформлять в вертикальном положении с четкими пунктами:

1.что-то интересное,

2.немножко подробнее,

3.мы работаем для вас.

Используйте такой список с количеством пунктов от 2 до 4 (пример essential.com). Текст одного пункта может превышать длину одной строки. Так же не рекомендуется использовать сторонний рекламный баннер для разделения информационных блоков. Очень печально, что фирма получая денежное вознаграждение от фирм-заказчиков зарабатывает на своих посетителях.

Основная навигация, меню типа ?хлебные крошки?, основной контент: требует кардинального редактирования. Начнем с контента (в нашем случаи это список преимуществ). Современная подача информации базируется на том, что пользователь просматривая страницу натыкается на наиболее интересный блок и жмет по ссылке. Например, когда читал текст, хотелось разместить объявление, поэтому интуитивно нажал на слово ?РАЗМЕСТИТЬ?. Увы это не ссылка, хотя похожа на не?, и не подчеркнутая. В общем пора уже отходить от бесполезных текстов, которые никто не читает, кроме ПС. Позвольте вашим пользователям управлять сайтом, а не на оборот.

Меню типа ?хлебные крошки?. Почему разделители используются в виде картинок. А те, кто просматривает Сеть в режиме отключенной графики не люди? Более того, меня всегда удивляла интерпретация зоны RU подобного типа меню. Вы действительно думаете, что именно в этом месте пользователь ищет информацию о том, где он находится по отношению к главной страницы? Я думаю стоит зайти на сайт about.com/newsissues и посмотреть как правильно использовать меню данного типа.

Основная навигация. Навигация ? это фундаментальная основа всех основ Сети, так же как и доступность ссылок. Данная навигация не помогает мне определить мо? место нахождение и не дает четкого описание пунктов, лишь заставляет думать больше, чем это положено. Например используйте цвет для выделения пункта меню в котором я нахожусь (id=?self?) и используйте условности и обычаи, которые устоялись. Так же не позволяйте совершать пользователям лишнюю нагрузку на сервер; если пользователь находится на главной странице, то он не должен получить возможность нажать на ссылку "ГЛАВНАЯ". Если функция поиска всегда называлась поиск, то зачем е? переименовывать в ?Найти!?? Зачем человеку, который ищет конкретный товар и услугу, нужна информация о тарифах, ресурсах, сотрудничестве? Если у фирмы данного сайта есть менеджеры, которые занимаются подбором фирм для справочника, то информацию для директоров фирм на сайте ? избыточность.

Так же реализация третьей колонки лишняя. Убрав е? ? увеличится акцент на основном контенте и повысится доступность информации. Форма входа, кол-во человек на сайте, полезные мысли, рассылка ?Б-И?, наш опрос ? это все показатель низкого качества работы менеджеров и разработчика концепт-версии протосайта. Так же визуальный шум присутствует в месте для счетчиков. Поверьте, достаточно 2 счетчиков, чтобы получать достоверную статистику. Выводить баннер о валидности документа ? не актуально. Разница в странах; за рубежом ? это призыв использовать дизайнеров стандарты, в России ? хвастовство. Однажды клиент сказал, что данный баннер предназначен для менеджеров, которые публикуют новости через CMS: они после публикации нажимают на этот значок, видят ошибки которые не способны идентифицировать и закрывают окно. Надеюсь в Вашей компании такого никогда не будет. Удачи!

p.s. впредь не выставляется сайт на обсуждение, который редактируется в режиме реально времени; организуйте площадку для программы тестирования и уходите с дороги.

Спасибо, что дочитали до конца. Надеюсь мои слова помогут.

В данном посте не было задачи обидеть автора или как-то унизить достоинство третьих лиц.

Link to comment
Share on other sites

Спасибо Вадиму за полноценный анализ. Согласен с ним почти по всем пунктам. Ваш анализ будет основой на встрече учредителей и первым серьезным этапом для кардинальных изменений. Наша команда постоянно говорит, что чего-то нехватает. И это что-то четко подмечено и указано Вадимом.

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue. See more about our Guidelines and Privacy Policy