Это конструктор. Хочешь - собери гармошку, хочешь - пароплан. Все упирается в написание обработчиков. Сейчас подумываю сделать пример интерфейса с готовыми решениями, чтобы было интереснее исследовать код. Беря готовое решение разработчик обрекает себя на непонимание многих принципов, хотя и сокращает себе время первичной работы. Устоявшиеся паттерны могут быть ошибочными. Они как раз и приводят к часто распространенным ошибкам. Весь код jQuery вращается вокруг двух точек опоры: навешивании обработчиков на элементы по событию загрузки документа, и поиске элементов для работы. С одной стороны все выглядит вполне логично и понятно. Но как только потребовалось подгружать html автоматически на страницу, сразу потребовалось переписывать код jq, добавляя live-события. Что это значит для кодера? Что нужно еще больше следить за количеством элементов, которые выбираются в селекторах, иначе через время все будет еле-еле ворочаться. Кеширование сделать не получится ну вообще никак, это значит, что с ростом сложности селекторов и количестве функций, тормоза будут только расти. Паттерны, которые используются в SC - куда более распространены, чем те, которые используются в jq, потому что там используется событийная модель. jQuery в проекте даже не было, а событийная модель уже была. Самое смешное, но модель аналогичную SC можно построить и на jq, но это будет в пару раз медленнее. P.S. И я на критику не обижаюсь, потому что понимаю причины ее возникновения. Это полная чушь. Очень трудно написать такой код, который засыплет нафиг браузер на переборке или хотя бы даже как-то замедлит(никто не переворачивает дом тоннами). Нет предела совершенству и все такое, но на практике это обычно неактуально. Мне был был бы интересен SC или какой-то там мутулз если бы в этом был смысл. А так да, можно рассуждать ... just for fun & lulz.