Jump to content

Leaderboard

Popular Content

Showing content with the highest reputation on 04/14/2012 in Posts

  1. 1) все статьи/пароли/логины/комментарии хранятся в базе данных, обе ваши копии движка подключены к одной и той же базе. Вам нужно завести отдельную БД для второго сайта и подключить ее в файле wp-config.php 2) я думаю можно подключить свой файл стилей к админ-арее, вы же сами сказали, что являетесь верстальщиком. 3) вы хотите поставить ссылки на категории вместо страниц в шапке? Тогда вам надо править код файла header.php и заменить функцию, вызывающую список страниц, и заменить его вручную статичным кодом с нужными вам ссылками.
    1 point
  2. Видимо вы сделали копию файлов и продублировали их в корне домена,но забыли про базу данных,которая одна и к которой подключается каждая копия файлов движка. Хотите 2 разные копии сайта сделайте 2 разные БД
    1 point
  3. Я вот часто помогаю новичкам, но такие просьбы меня просто выбешивают!!! "Я вот хочу чтобы у меня на сайте всё летало! Помогите! Да поконкретнее, поконкретнее"... Знаете - а идите Вы в жопу! если вы даже не удосужились прочитать ни одной статьи по jQ (там два дня надо для осмысления всей документации)... Да ещё и "лучше сразу писать на почту"... А домой приходить и поклоны бить не надо? Вроде как это Вам надо, да ещё не просто подсказать, а сделать само двигло... Спрашивайте корректнее (и конкретнее) - Вам ответят!
    1 point
  4. Даже когда отправляете на хостинге на внутреннюю почту ?
    1 point
  5. -скрипт на локалке? -пхп ощибки пишет какие?
    1 point
  6. Здравствуйте! Как отключить кэширование только 1 конкретной страницы? сайт на php и в файдле .htaccess сделано так: <IfModule mod_expires.c> ExpiresActive On ExpiresDefault A86400 ExpiresByType image/x-icon A2592000 ExpiresByType application/x-javascript A2592000 ExpiresByType text/css A2592000 ExpiresByType image/gif A604800 ExpiresByType image/png A604800 ExpiresByType image/jpeg A604800 ExpiresByType text/plain A604800 ExpiresByType application/x-shockwave-flash A604800 ExpiresByType video/x-flv A604800 ExpiresByType application/pdf A604800 ExpiresByType text/html A900 </IfModule>
    1 point
  7. Логичный??? Ну представьте что Вы в первый раз зашли... Огроменное верхнее меню (Татьяныч ведь так ратует за "резину" в любом проявлении! хули, это же не с адаптивным дизайном морочиться). Вылезают ссылки: "Ководство", "Идиотека", "Магазин" - что это? О чём это? Объединить... Тоже мне дизайнерское бюро Фердинанда Порше... Влепили бы на главную логотип Яндекса - было бы достаточно. Не, серъёзно! Мне этот портал кажется слепеленным каким-то школьником. Начиная от выжимающего слезу своим примитивом логотипа (стилизованного под штрих-код. Кстати, Лебедев отсаёт от прогресса - уже можно было бы и QR-код заюзать). До какого-то безумного сочетания гарнитур - дефолтных serif и sans-serif в одном флаконе!
    1 point
  8. По порядку. Уважаемый Int наверное забыл что частота, это кол-во циклов за время, т.е. величина обратно пропорциональная времени. Примеры: Это обычная АЧХ вписаная целиком. По горизонтали - линейные временные отсчёты. По вертикали - амплитуда (в 16 битовом квантовании). Тут мы уже видим (вопреки словам Int) не только основную синусоиду ("огибающую"), но и гармоники на ней! Причём явно видно - что период некоторых чаще, других реже - при этом шкала времени настолько же линейна (поменялся только масштаб)! Очевидно что на двух осях мы можем отобразить "три величины" - амплитуду, частоту и "время" (то же самое что и частота в данном контексте)... Ну это так... Для общего развития... Максимальный масштаб - так выглядит ЦИФРОВОЙ СИГНАЛ. Точки - это "отсчёты" с частотой квантования (для CD-DA 44100Hz)/ Для каждой точки (не надо знать её местоположение - они так идут с постоянной, заранее оговорённой частотой (в данном случае 44100) и вполне очевидно, что следующая точка будет во времени удалена от предыдущей на 1/44100 секунды) записывается её значение амплитуды (уровня сигнали, громкости проще говоря) - а потом по этим точкам, ЦАП (цифро-аналоговый преобразователь) строит эту самую элкетромагнитную огибающую, при усилении которой и выводе на динамики - мы и слышим звук! Ну и до кучи... Анализ спектра. По горизонтали - временная шкала. По вертикали - частотная. Показывает насколько в данный момент времени преобладают те, или иные диапазоны частот. Чем "горячее" - тем их больше, чем "холоднее" цвет - тем их меньше! Какой вывод из этих графиков можно делать? Скажем судить о качестве записи. Сжатие с "потерями" всегда подразумевает обрезку верхних частот. Считается что человек слышит максимум 22kHz (астматики до 30), но звук в этом диапазоне практически не несёт полезной информации... Так... "Эффект присутсвия". Поэтому их можно обрезать (это в основном высокие гармоники) - обрезать можно где-то до 9kHz (можно и меньше! как в телефоне) - там уже начсинается область основных тонов самых высоких инструментов, а их "резать" нехорошо (хотя и можно - ухо сможет смоделировать сигнал по так называемым суб-гармоникам)... Вот например, судя по графику Int он снял спектр с композиции записанной с битрэйтом не больше 128kbps - поскольку частота резко режется на 12kHz! Это даже неподготовленный слушатель почувствует (без сравнения с оригиналом!) Мой пример снят с CD-DA, там верхняя граница обусловлена частота квантования(44100)/2 - т.е. 22kHz - что и видим по графику (и так для всех CD-DA). В принципе этого качества с лихвой хватает всем (кроме астматиков - им только живой звук, ну или фэйк под видом "HighDefinition"). Анализатор спектра просто показывает какие частоты в основном задействованы. И имеет он характер эскиза (поскольку в отличие от АЧХ усредняет занчения)...
    1 point
  9. Поддержу AnnaP. Что это за правило такое? Лебедева начитались что ли)) (У него же по-моему что-то в этом духе было). Да и раньше это не имело смысла. Смысла абсолютности.
    1 point
  10. Если бы не сказали не подумала бы что там что-то кликабельное, может иконку плеера на ноту(ну или рупор) поменять и покрупнее сделать, а то песню стоит послушать. P.S Ох ругайте меня, но не согласна (это я возвращаюсь к той теме) При нынешнем редизайне сайтов для мобильных устройств подчеркнутость постепенно становится архаизмом. Точнее меня не устраивает это категоричное "Всегда и везде". Ну посмотрите вот пример - ни одной подчеркнутой ссылки(естественно, адаптивная верстка) разве там непонятно как и куда кликать?
    1 point
  11. Вот мне, и лень, и некогда... Надпись в углу для особо любопытных, это плеер и песня написанная нашим актером. За замечания спасибо, кое что уже поправил... Будет время займусь вплотную, а пока, все, лимит на эту работу исчерпан! Сайт заработал, форум в порядке, информация, так или иначе доступна, пока все! Самому глаз режут косяки, косячищи и косячата, но да бог с ними, пусть живут пока... Еще раз спасибо за советы! Все скопировал и сохранил! Удачи всем!
    1 point
  12. я когда жесть не слушаю, слушаю вот такие вещи: только их надо в лозлессе слушать, так эффект не тот. Immediate Music - Glory Seeker Audio Machine - Guardians of the Gate
    1 point
  13. пшли все вон, мне нравится когда много кнопочек)
    1 point
  14. Вполне. Особо если учитывать, что больных людей, которые открывают браузер на все 1920 мало. Даже для 1600 таких не очень много. Малюйте. Как продадите свой креатив хотя бы за 3-4 млн. рублей - сообщите. А рассуждать об интерфейсе по качеству сведения слоев в фотошопе... с кем я тут спорю... извини, не утруждай себя ответом =)
    0 points
  15. Я правильно понял, что зайдя на этот сайт вы сразу потерялись и так и не смогли узнать - что за студия, как давно организована, какие работы делает? Или что вы вкладываете в "неюзабельное" по отношению к интерфейсу? А поработайте на немцев, например. Посмотрите их дизайны. Или Америку. Особо топовые сайты корпораций, банков. И сравните. А конкретно про рынок... не буду, а то слишком пафосно звучать будет.
    0 points
  16. Сначала нужно научится ставить ссылки везде. До автоматизма. А потом уже рассуждать о том, где их можно не использовать. Можно еще не хихикать язвительно "лебедева начитались", а научится чему-то самому. Если человек, который по сути создал рынок нормального веб-дизайна в России для вас обычный шарлатан, читайте Раскина, Купера хотя бы. > Ну посмотрите вот пример И чем там гордиться? Что я смотрю на сайт и не понимаю, куда можно кликнуть? Что должен водить мышкой по всему сайту в поисках - а не сработает ли какая подсветка? Офигенный креатив. А вообще смысла особого спорить нет. Чем больше говна в нижнем ценовом диапазоне, тем больше можно заработать в высоком. PS: а для мобильных девайсов это вдвойне актуальнее. Что бы не тыкать пальцем на сайте во все, что может оказаться ссылкой.
    -1 points
This leaderboard is set to Kiev/GMT+02:00
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue. See more about our Guidelines and Privacy Policy