Jump to content

Leaderboard

Popular Content

Showing content with the highest reputation on 10/07/2014 in all areas

  1. http://codepen.io/GreatRash/pen/AkonH
    2 points
  2. Мне кажется что по возможности лучше обходится без лишних картинок, плагин удобен тем что вам не надо писать лишний код и пытаться подогнать его под то изображение, которое у вас в графическом редакторе, а про сниппет не понял что вы имели ввиду, может вы хотели спрайт написать. Все что можно сделать на css, лучше делать на css, без картинок, может быть конечно какая то супер сложная тень, в таком случае лучше не тратить время, а реализовать с картинкой. upd: ну и тут еще играет роль, что вы собственно хотите получить в результате, если вам надо сделать быстрее и никто не будет смотреть как вы там сделали эту тень, через картинку или через css, выбирайте картинки, а если вам надо сделать качественно и времени у вас полным-полно, то делайте без картинок. Хотя box-shadow не такое уж сложное свойство для понимания, к нему надо просто привыкнуть и чаще проще сделать эти тени на css, к тому же это удобнее если у вас к примеру есть какой то блок который тянется, картинка в таком случае, явно не самый лучший выбор.
    1 point
  3. Есть всякие генераторы. Но если вам надо будет какую нибудь интересную тень, то придется делать самому, можно найти кучу примеров и отталкиваться от них. upd: есть еще всякие плагины для графических редакторов, которые генерируют css, sass итд для теней, тоесть у вас к примеру у картинки есть какя то тень и этот плагин сделает аналогичную тень на css, ее можно скопировать и подставить для элемента, который вы хотите "затенить", тоже самое можно длать с градиентами, радиусами итд.
    1 point
  4. Не совсем верно.Не путай с rem. Em же считается от заданного шрифта родительского элемента. http://jsfiddle.net/t5vfs82v/1/
    1 point
  5. Ты гуглил плохо. Иди гугли еще. Допустим у меня на сайте калькулятор. Какое отношение он имеет к "украшательствам"? Даже css имеет отношение к "украшательствам" лишь отчасти.
    1 point
  6. @amelice, переменные - существительные, функции - глаголы. Т.о. "setClasses" и "moveElems" должны быть функциями. Также неудачно выбрано имя переменной "globalObject", т.к. в среде уже существует глобальный объект (будет путаница). Что касается кода, то в твоем случае можно сделать так: var object = { setNextClass: function() { }, setPrevClass: function() { }, moveElementToTop: function() { }, moveElementToLeft: function() { }};// orvar object = { setClass: function(name) { }, moveElement: function(x, y) { }};Если очень хочется, я бы делал так: function Foo() { this.bar = new Bar(this);}Foo.prototype.setClass = function(name) {};Foo.prototype.moveElement = function(x, y) {};function Bar(parent) { this.parent = parent;}Bar.prototype.doSomething = function(name) { this.parent.setClass(name);};var object = new Foo();object.bar.doSomething('class');В целом, лучше взять за правило описывать ключевые объекты классами, а не литерами.При данном подходе можно строить цепочку parent -> child, использовать наследование, вызывать супер методы или просто создать еще один экземпляр. Это мое мнение =)
    1 point
  7. В коде смущают два момента: 1) Почему title у картинок заполнен, а alt (который семантически важнее) - нет? 2) Зачем указывать размеры для картинок в атрибутах? Особенно для иконок, у которых размеры одинаковые и есть класс .icon?
    1 point
  8. Начнем с того, что речь идет об JavaScript, а не о Java - разные языки. Если по-простецки, то PHP формирует и отдает html-страницу. Да, в зависимости от разных факторов (и погодных условий ) PHP может отдавать разный html, но в любом случае в браузер приходит статический html-код. Так же следует понимать, что раз сервер формирует эту страницу, то сервер и "напрягается". При неоптимизированном PHP-коде туго придется именно серверу. После того, как браузер получил от сервера эту html-страницу, задача по "оживлению" её уже ложится на плечи JavaScript'а. Падающие снежинки на сайте, слайдеры, попапы, изменение контента в определенном блоке без перезагрузки страницы (AJAX - не язык, лишь веб-технология на базе JavaScript). И тут уже следует понимать, что JS-скрипты исполняются браузером клиентской машины. И это не обязательно мощный стационарник с n-ядровомым процом. Это может быть и дохленький китайский планшет, или мобильник, или даже терминал в магазине. И от плохооптимизированного JavaScript туго придется машинке клиента. Если речь идет об регистрации/авторизации (работа с базой и/или почтовыми сообщениями), то подобный функционал логичнее реализовать на серверном языке (PHP). Как, собственно, и cms. Но, как выше уже писали, на JavaScript реализованы неплохие фреймворки (незнаю, корректно ли Node.js называть фреймворком...), при помощи которых так же можно заниматься серверным программированием.
    1 point
This leaderboard is set to Kiev/GMT+02:00
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue. See more about our Guidelines and Privacy Policy