Доктайп действительно ископаемый, с прошлого месяца официально устаревший. Теперь есть только один HTML — тот, по которому разбирают разметку браузеры. У которого естественный доктайп — <!DOCTYPE html> (хотя и другие, включая приведенный, условно допустимы, хоть и сбивают с толку валидатор). Насчет заголовков, ссылок и SEO — есть обоснованное мнение, что влияние одного на другое сильно переоценено. Да, было исследование какого-то две тысячи помятого года, по котророму «пересечение тегов ссылки и заголовка» вроде бы оказывало отрицательный эффект аж в 9% (т.е., по методологии самого исследования, оценивалось как незначимое — порог значимости влияния там начинался с 20%, всё что меньше считалось погрешностью). С той поры поисковики стали лишь умнее, к тому же ссылка в заголовке — стандартная практика львиной доли блогов и не только, а блок в ссылке — стандартная практика HTML5, к тому же удобная для мобильников. Думаю, на такие мелочи стоит обращать внимание лишь тогда, когда весь остальной контент безупречен в плане SEO и при этом — главное — удобен и полезен для пользователя.