Значит, я более-менее понимаю, как шел дизайнер. Что не нравится мне 1. "Закрытость". У Вас будут проблемы при необходимости добавить виджеты соц групп и т.п и много. А это возникнет полюбому. Ювилерные поделки стоят денег, просто так покупать их стремно, нужны гарантии - отзывы, опыт людей и т.п. а это и SMM. Я вижу, что виджет фесбука где-то есть, но его блочат плагины, а т.к. место не указана, то не знаю где он. 2. Ошибка, на которой я набил много шишек - отсутствие обратной связи с посетителем. Вы можете выложить сайт на 1000-х форумах, обсудить все ошибки и до конца жизни верить, что все норм. А что-то будет не так. Пользователь должен легко сказать, что его раздражает, не нравится, нашел ошибку. 3. Пусть Алла почитает о фокусировке внимания. У меня расслаиватеся шрифт + достаточно сильно отвлекают предметы на заднем плане. Некоторые слова плохо различимы, если у кого проблемы со зрением... Это чувствуется во всем дизайне. 4. Общие требования к магазинам - гуглите чек-листы юзабилити интернет-магазина, вконтакте по документам можно, там тоже попдались интересные. Это долго и я многого не помню. 5. Починить читаемость в блоках. Выравнивание по середине и по ширине плохая затея. 6. Мысль разместить все в одном экране мне нравится, но при загрузке оно дергается как-то. Т.е. начал читать, и дёрг. Вот это не знаю. хз. 7. Что-то подсказывает, что изначально она забила другой шрифт, но подключили этот. Потому как если она верно подчеркнула тематиков шрифтом в центре, то не могла заюзать самый простой по всему тексту. 8. при наведении на новости у меня пропадает этот блок. Наверное, из-за частичного разрешения скриптов Навскидку, возможно, что-то не является проблемой - я могу тупить к вечеру. Оффтоп, тут есть скрытые, не учтенные в названии темы вопросы. Как писал, ювелирщина стоит дорого и не должно быть сомнений, что этот сайт сделан командой не менее из 10000 сотрудников и оборачиваемый капитал там как бюджет всего СНГ. Для этого, возможно, придеться позаимствовать чего-нибудь у крупных игроков и понтоваться, но это неэтично и за гранью темы)если, конечно, у вас всё легально и честно. Ну и потом, темой ювелирской не занимался, но там часто визуальная подача витринчики, пафос, микросьемка, все дела, девушки всякие. нежели текстовая, а у Вас наоборот получается. Ну как-то так. Устал писать. UPD. Внимательно почитал первое сообщение темы. Вдогонку 1. Вы не должны писать о чем сайт. Юзер будет руководствоваться переводом внимания с элемента на элемент, как ентого хочет дизайнер. Если это за пару секунд неясно ( а это очень легко), то нужно допиливать. 2. да ладно. Основное правило продаж - даже если собака что-то думает, узнать это у неё, собрать инфу откуда возможно. А Вы сепарируете. Выкладывайте на бизнес форумах, где водятся ювелирщики. Ясно, что прямой конкурент, но везде есть неочевидные мелочи. В плане сетей ювелирных или магазов - тоже. Есть интернет-магазины с дизом похуже, причем зарабатывают неплохо. Вопрос не в дизайне, вопрос как он влияет на продажи и можно ли пренебречь тем\иным элементом или как использовать его слабые стороны. Иногда можно. Но юзабилити и брифом пренебрегать не очень хорошая затея. В вашей сфере труднее, по умолчанию, мысли юзера - у Вас много бабла. "Где купила такую милую вещичку?" - "В сети N на сайте N *понтуется*. Сайт может выступать как средство понтования пользователя и т.д. ну мысль поняли. Не стоит отвечать мне. Я бываю крайне редко и процитировав такое длинное сообщение Вы снизите юзабилити и читаемость ветки, причем цели оно не достигнет и обидно.