Вот мне, честно говоря, с «наставником» (тем, кто наставляет на путь скорее ассоциируется именно опытный старший (не обязательно по возрасту) товарищ из п.5 этой статьи, который всегда готов уделить несколько минут на помощь в понимании п.1 из нее же. А также готов поделиться собственными «секретными» приемами, объяснив на примерах из личного опыта их плюсы и ограничения. И способный не просто послать в гугл с тупым вопросом, а всё же снизойти до понимания и как минимум помочь уточнить формулировку запроса, как максимум же — угадать, что ученику было действительно нужно (и предложить прямое решение вместо кривого обходного, над которым бился сам ученик. И никак не ассоциируется с этим словом упомянутый в первой ссылке топика «ментор», задача которого — с важным видом водить за ручку, и уж тем более, упаси меня Ctrl+S, «репетитор» (от лат. «повторять»), механически «гоняющий» ученика по упражнениям из учебника. Если заблуждаюсь — прошу поправить...