Jump to content

Leaderboard

Popular Content

Showing content with the highest reputation on 04/07/2016 in all areas

  1. Найденные решения: 1) -webkit-transform: translateZ(0px); 2) -webkit-font-smoothing — antialiased | subpixel-antialiased В моем случае сработало первое.
    2 points
  2. @MAzZY, для галпа я использую плагин csso На входе #page #header .search .button { background-color: transparent; cursor: pointer; background-image: url(../images/search-button.png); background-repeat: no-repeat; height: 14px; width: 14px; border-top-width: 0px; border-right-width: 0px; border-bottom-width: 0px; border-left-width: 0px; border-top-style: none; border-right-style: none; border-bottom-style: none; border-left-style: none; position: absolute; left: 8px; top: 6px; } на выходе #page #header .search .button{ background-color:transparent; cursor:pointer; background-image:url(../images/search-button.png); background-repeat:no-repeat; height:14px; width:14px; border-width:; border-style:none; position:absolute; left:8px; top:6px; }
    1 point
  3. https://addons.mozilla.org/en-US/firefox/addon/css-usage/ https://unused-css.com/
    1 point
  4. Песня и так в двоичном виде, но для удобства человека, её можно рассматривать хоть в десятичном, хоть в шестнадцатеричном, сути это не меняет, только внешний вид. Объясняю очень схематично. Мы имеем порядок чисел, которые представляют собой, очень грубо говоря, отдельнные звуки, каждый из которых звучит в выбранный момент времени. Звук — это колебания среды, воздуха (или мембраны динамика). И сколько бы там инструментов и голосов не звучало, воздух просто колеблется, у него нет разных колебаний для каждого инструмента, они все просуммированы, а число в файле — это та самая сумма. Чтобы это представить, можно представить молекулы воздуха — шарики, соединённые эластичными нитками. Мы дёргаем шарик вперёд (а колеблется он только вперёд-назад вдоль нитки), он за нитку тянет соседний шарик, потом дёргаем его назад, и так далее, так мы делаем ему колебания разной амплитуды и частоты. Мы не можем один и тот же шарик дёргать одновременно и вперёд и назад или на 10 и на 20 см в один и тот же момент, мы должны сперва найти суммарный вектор всех наших звуковых воздействий. То есть, если кто-то втягивает воздух, а рядом двое дуют, то шарик будет двигаться туда, куда дуют, потому что дуют сильнее. Итак, идут у тебя числа 10 40 12 70, если ты уберёшь "ненужную" 12, потеряешь, скажем, один удар барабана, и вообще, собьёшь ритм, потом учто эти числа — это протяжённость песни по времени. А нам нужно удалить так, чтобы звук во времени остался, но изменился. Это можно было бы попытаться сделать, если бы у нас была дорожка с голосом, мы бы инвертировали её фазу и сложили с полной дорожкой, в теории это даст только минусовку. Ещё можно вырезать некие частоты, в которых сконцентрирован человеческий голос, это оставит низы и верхи, но какую-нибудь бас-гитару может и выпилить вместе с голосом. Есть хитрые алгоритмы, которые как-то находят голос в песне, составляют шаблон и по этому шаблону убирают его, у меня такая была 14 лет назад, худо-бедно работала. Однажды она как-то странно сглючила и у меня получилась не музыка без голоса, а голос без музыки, я даже этот файл сохранил и до сих пор храню, потому что очень смешно получилось. Конечно, сейчас алгоритмы шагнули дальше вперёд, но это далеко не простое убирание нулей и единичек, этому процессу сопутствует хардкорный анализ. Один раз я записывал песню и сделал голос в разных каналах с сильным сдвигом фаз, чтобы достичь стереоэффекта. И потом, когда слушал эту песню в моно, которое получалось суммированием двух каналов (на усилке забыл переключатель выключить, который включил, чтоб посмотреть тупое видео, где звук был только слева), то получил песню почти без слов, потому что, как я писал выше, звук в противофазе наложился на себя в фазе. С небольшой погрешностью, конечно, но похоже. Впоследствии я наоборот, делал голос по центру, а всякие там гитары раскидывал по ушам. На основе этого тоже можно проводить анализ, то есть искать звук, который звучит одновременно в обоих каналах, а потом частотным фильтром из всех (там ещё обычно будут барабаны и что-нибудь ещё) вырезать только диапазон голоса, но это зависит от песни, и так просто всё равно не получится сделать. Это я к тому, что прежде, чем выдвигать странные идеи, основанные на поверхностном знании темы, стоит углубиться в вопрос, а то получится архиватор Бабушкина. Я сам не претендую на сильное погружение в алгоритмы, но нам на радиотехнике за 5 лет много раз рассказывлаи и про ряд Фурье, и про модуляцию, и про фазы сигналов, и много чего ещё, что мне никогда так и не пригодилось. Ну, разве что, я чуть лучше некоторых понимаю как работает звуковой микшер.
    1 point
  5. width: 100%; white-space:nowrap;
    1 point
  6. https://jsfiddle.net/0nxzedxz/2/
    1 point
  7. А можна и так https://jsfiddle.net/Dlynnyj/m06738bz/ transition-property: margin-top; transition-delay: 0.3s;
    1 point
  8. я бы посоветовал сделать обертку, для вашего header, которая будет на всю ширину браузера и уже в этой обертке сделать нужный фон на правую половину сайта header будет накладываться на этот фон, главное состыковать без швов полосу. Идея в следующем https://jsfiddle.net/0rzhsdnx/6/ так же можно сделать и другими способами, которые очень похожи на этот
    1 point
This leaderboard is set to Kiev/GMT+02:00
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue. See more about our Guidelines and Privacy Policy