Jump to content

Leaderboard

Popular Content

Showing content with the highest reputation on 07/05/2016 in Posts

  1. Как всегда, вопрос в терминологии:). Для меня наставник — как раз тот, кто наставляет (на путь истинный:), неважно, словом или примером. А тот, кто полностью имеет контроль и не дает сделать шаг туда-сюда — это, наверное... начальник (притом фиговатый:).
    2 points
  2. Есть, имхо, еще одна серьезная проблема — определиться с направлением, куда совершенствоваться дальше, когда количество новой информации зашкаливает. Особенно когда со всех сторон крутые спецы холиворят, принижая любимые инструменты и подходы друг друга, и даже основополагающая спека — HTML5.x/ЖHTML — существует в двух противоречащих друг другу вариантах, сторонники каждого из которых обвиняют другой лагерь в ереси:). Да, можно перепробовать всё самому и сделать выбор лично — но за это время всё перепробованное успеет уйти в историю, на его место придут новые модные штуки, и в итоге ученик рискует навечно застрять в фазе ознакомления, так и не став крутым профи хотя бы в чем-то одном из перепробованного. Вот тут, имхо, может быть очень полезно некоторое время побыть ведомым в связке с крутым мастером чего угодно — чтобы успеть перенять «маленькие хитрости», секреты продуктивности именно этого инструмента/подхода и т.п., в ускоренном режиме и с минимумом шишек пройти «краткий курс ознакомления с типичными граблями» этого подхода, и т.д. В общем, сократить период полной растерянности и выходить из зоны комфорта постепенно, не оказываясь в зоне паники. На мой взгляд, на этом этапе грамотный авторитет рядом, у которого можно что-то подсмотреть и перенять, готовый ответить на вопрос, в т.ч. дурацкий (причем посылом не абстрактно в гугл, а в конкретный раздел документации, либо встречным наводящим вопросом, помогающим самому ухватить логику), и вообще обсудить технические вопросы с высоты практического опыта — ресурс абсолютно незаменимый (и огромное везение).
    2 points
  3. Странная у вас логика. Значит от ответов на форуме отталкиваться можно, а от советов наставника нельзя. Интересненько...
    1 point
  4. Так стопе. Шаблоны, чанки и т.д. это пользовательские сорсы. Сами сорсы CMS все в файлах. А Шаблоны, чанки, TV , сниппеты, плагины, ресурсы это все элементы которые пользователь может создавать в админке при этом он может сохранять их в БД (по умолчанию) либо заранее создавать файл с содержимым и прицеплять его к созданному, к примеру, шаблону в виде статики.
    1 point
  5. Чисто мое мнение, если человек ничего не зная ищет наставника он не готов. Хочется процитировать отрывки из стихотворения Маяковского: Собственно, а заканчивается данное стихотворение такими строчками:
    1 point
  6. Как раз отчасти я писал новую статью "Путь наставника", чтобы исправить свои ошибки из предыдущей статьи "Путь верстальщика". Я пояснил, где я прокололся и что из этого вышло:) Поскольку статья всё же связана с наставничеством, скорее она призывает искать себе наставника "правильно", т.е. не бежать сразу сломя голову на форум и требовать наставника, а подходить к этому трезво и стараться наставника заслужить. Здесь не соглашусь всё же. Надо уметь фильтровать, что ли, не бросаться к кому попало. Да и оленей видно сразу, имхо. Если уж совсем с чутьём туго, то при первом же проекте сразу станет ясно, кто есть кто. А хороший наставник помогает, а не разрушает. Поскольку я сам родился и вырос на этом форуме, то соглашусь с вами. С другой стороны у меня есть множество знакомых, которые не были на форумах, но при этом чувствуют себя отлично
    1 point
  7. в циклах jquery брэйк - return false, continue - return true
    1 point
  8. Если бы не этот форум, то я бы вообще ничего не умел.
    1 point
  9. Может и красиво и захватывает, только я считаю, что это все ненужно.* Мой критерий - максимально быстро получить информацию - любые анимации тратят мое время. Любые нестандартные вещи - тратят мое время. Дизайн ради дизайна - тратит мое время. Время ресурс ограниченный. *для 99%
    1 point
This leaderboard is set to Kiev/GMT+02:00
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue. See more about our Guidelines and Privacy Policy