Jump to content

Silverwind

User
  • Posts

    62
  • Joined

  • Last visited

About Silverwind

  • Birthday 10/30/1979

Information

  • Sex
    Мужчина
  • From
    Москва

Contacts

  • Web site
    http://my-winterstorm.livejournal.com/

Silverwind's Achievements

Explorer

Explorer (1/14)

0

Reputation

  1. 1) Зачем такое большое разнообразие цветов? Да еще таких ярких, режущих? Подберите сочетающихся друг с другом цвета. Поищите в поисковиках статьи на тему "Цветовой круг". Есть хорошая статься на демиарте на эту тему, но там нужна регистрация на форуме, чтобы ее прочесть. 2) Ссылки сбоку и ссылки вверху дублируют друг друга. В этом мало смысла и может сбить с толку. 3) Меню в "подвале" практически незаметно (серый на ярком розовом невиден).
  2. Здравствуйте. 1) Поиск детали по артикулу. Вы его вынесли так, что он бросается в глаза. Это хорошо. Плохо то, что поиск только по артикулу. Откуда я, как человек, которому надо ручку к холодильнику "Стинол", знаю артикул этой ручки? 2) Слоган "детали что надо" немного бросается в глаза за счет серой обводки. Я бы обводку убрал. 3) Когда только зашел на сайт, смутил блок ввода номера карты. Он явно бросается в глаза, хотя а) когда только попал на сайт, непонятно что за номер и какой карты б) если у меня нет дисконтной карты (и я подозреваю ее у многих посетителей не будет изначально), то зачем этот блок выделен так явно? 4) На странице "дисконтная карта" понятно как она выдается. Не понятно за что и какой изначальный процент дисконтной карты. На той же странице 3 восклицательных знака - это перебор (об этом уже до меня сказали)
  3. Немного добавлю к предыдущему посту. 1) "Активным партнерам", "Инвесторам", "Агентам" сделать ссылками, а внизу "подробнее" убрать. Так оно лучше будет. 2) У Вас различные схемы для hover в основном меню и в текстовый ссылках. Я бы сделал одинаково: либо розовый цвет при наведении в меню, либо просто подчеркивание в ссылках в тексте. Вообще - это правило хорошего тона - делать ссылки в одном стиле, чтобы пользователь сразу понимал, что "вот это - ссылка, а вот это - нет".
  4. Теперь шрифт видно. Немного ярковат, конечно. Просто черный цвет шрифта не пробовали?
  5. Падает, значит динамика. А динамика при неизменном дизайне говорит о том, что дизайн нипричем, а дело в раскрутке. Я не к тому, что дизайн следует оставить как есть. Я к тому, что падение носит характер, не зависящий от дизайна и скорее всего спровоцирован либо ухудшением позиций в поисковиках, либо некими внешними факторами, как например Кризис и нежелание в данный момент тратить деньги на предлагаемые Вами услуги. В общем, тут нужно рассматривать эту проблему подробно, и не только с точки зрения дизайна/юзабилити.
  6. Что именно похоже на спам? Тема? Думаю, что не спам, ибо там этот вопрос задан тоже в теме про веб дизайн, просто там он более развернут Если посещения - тут неизвестно. Это надо смотреть нахождение сайта в поисковиках и смотреть также куда попадают посетители. Если основная масса бежит сразу на страницу контактов и оттуда уходит в никуда - то да, большая часть трафика сайта - спамботы.
  7. Здравствуйте. 1) Шрифт ссылок сложночитаем. 2) Если у Вас все меню на руском, зачем John на английском? Эта ссылка вообще мало о чем говорит, соот-но большой шанс того, что ее пропустят, либо нажмут с целью узнать "А это что такое? Какой-то новый тест?". А в итоге получат совершенно иной материал, говорящий о том, кто владелец клуба. 3) Текст под надписью J-CLUB увидел не с первого раза. Коричневый текст на таком фоне плохо виден.
  8. Нашел копию Вашей темы на демиарте. При 50-70 посетителей в день какие у вас отдачи на звонки/письма? Я к тому, что нужно еще держать в уме тот факт, что редко когда выходит отдача 100 к 1. Это сильно зависит от области интересов, "заточенности" сайта на целевых посетителей и так далее.
  9. Здравствуйте. 1) На главной странице было бы неплохо сделать ссылки меню подсвечиваемыми при наведении мыши. И сделать также картинки ссылками. 2) На внутренних страницах совершенно иная гамма цветов. Это немного сбивает восприятие, тем более, что гамма взята кардинально противоположная. 3) Опять же на внутренних страницах основное меню практически незаметно за счет того, что оно мелкое и черное на черном фоне. Это то, что бросается в глаза сразу. Вообще, проанализируйте передвижения посетителей по ссылкам: как они ходят, на что смотрят. Такой анализ также может навести на некоторые мысли.
  10. К сожалению, не настанет . Если рассматривать целиком сайт, а не только главную страницу, то не получится подгонки блоков фиксированного размера. На одной странице есть 1 абзац текста, на другой этого текста стена. Даже если я буду растягивать/сужать блоки по высоте, чтобы сравнять их с центром, выйдет либо нагромождение информации, либо блоки будут пустыми. Мне собственно потому и не нравится такая блочная конструкция: слишком она зависима оказывается от высоты центра. Ну, раз сложно, то не оценивайте По моему мнению, все три сайта средние. Да, сайт есть, есть представление информации. А дизайна там практически нету. Исключительный функционал.
  11. styleroom Спасибо за критику, пошел вешаться заполнять пробелы в образовании. Касательно растягивания и всего остального: да, предустановленный шаблон смотрится хорошо, когда это полноценный магазин. Тут же немного иное все. Начиная от количества товара и заканчивая дополнительными сервисами сайта. При убирании того, что не нужно, остается довольно мало. PS: Вдогонку, если не сложно, оцените еще несколько работ (именно в плане дизайна, не кодинга): http://www.fonavox.com http://www.pbxsoftware.com http://wicanders.ru
  12. Я не в плохом смысле имел в виду Просто Ваши дизайны похожи по стилю и мне очень импонируют...
  13. Понял. Буду думать, спасибо. Если бы там было все так просто... Движок магазина сильно ограничивает возможности редактирования
  14. Подокультурить - это поподробнее пожалуйста А что насчет редизайна? Неужто так плох?
  15. Вот, добрался-таки до редизайна сайта конторы, где работаю. Что скажете?
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue. See more about our Guidelines and Privacy Policy