Jump to content

A-Team

Newbie
  • Posts

    6
  • Joined

  • Last visited

Information

  • Sex
    женский

A-Team's Achievements

Explorer

Explorer (1/14)

0

Reputation

  1. Вам предстоит: Разрабатывать/придумывать процедурные анимации и эффекты на canvas по готовым шаблонам или полностью с нуля Оптимизировать существующие анимации для достижения максимальной плавности и эффектности Что нам от вас нужно: Опыт frontend-разработки от 2-х лет Опыт работы с canvas Опыт работы в Gamedev Опыт работы с JS, gulp Знание шаблонов проектирования MVC/MVVM Уверенное понимание принципов работы с Git Приветствуется: Опыт работы с js-фреймворками по типу nodeJS, createJS, angularJS и подобными Опыт работы с html5/css3 Опыт работы с webGL и шейдерами Креативность, инициативность, творческий подход к работе Большое желание творить и создавать уникальные и красивые произведения Мы предлагаем: Длительную занятость от 6ти месяцев, Перспективы длительного сотрудничества над другими проектам, Оплату два раза в месяц, возможны варианты, Платим ЗП в долларах ) Мы готовы к предоплате, Работу удаленную на фултайм. Резюме ждем на avelnison@gmail.com
  2. Вам предстоит: Создание отдельных html-элементов(и блоков) пользовательского интерфейса Тестирование корректности работы элементов в разных условиях Создание css стилей и анимаций Что нам от вас нужно: Опыт frontend-разработки от 2-х лет Опыт работы с HTML5/CSS3, понимание принципов верстки, работы с разными браузерами и устройствами Опыт работы с gulp Знание шаблонов проектирования MVC/MVVM Уверенное понимание принципов работы с Git Приветствуется: Опыт работы с JS и фреймворками к нему Желание разработки и внесения разнообразия в динамику интерфейсов с помощью скриптов Опыт работы с canvas Опыт работы в Gamedev Творческий подход к работе и выполнению задачи Мы предлагаем: Длительную занятость от 6ти месяцев, Перспективы длительного сотрудничества над другими проектам, Оплату два раза в месяц, возможны варианты, Платим ЗП в долларах ) Мы готовы к предоплате, Работу удаленную на фултайм. Резюме ждем на avelnison@gmail.com
  3. Ищем Веб-разработчиков в команду. Ищем как fullstack разработчиков, так и отдельно на backend или frontend. Команда занимается реализацией сложных веб-проектов и приложений. Задачи достаточно сложные и интересные, для нас важно качество. Стек технологий: Node.JS, React.JS, Bootstrap Требования: Опыт работы с Javascript от 2-х лет; Уверенное знание Node.JS, React.JS, Bootstrap; Мы предлагаем: Бюджет 2400 $ Длительную занятость от 6ти месяцев, Перспективы карьерного роста до Тимлида, Перспективы длительного сотрудничества над другими проектам, Оплату два раза в месяц, возможны варианты, Мы готовы к предоплате, Работу удаленную на фултайм. Пишите на почту: avelnison@gmail.com
  4. Чем больше знаете фреймворков, тем больше к вам интерес! Задача создать аналитическое приложение на NodeJS / React Мы предлагаем: Длительную занятость от 6ти месяцев, Перспективы карьерного роста до Тимлида, Перспективы длительного сотрудничества над другими проектам, Деньги платим точно в срок, кстати в долларах оклад ) Предоплату вам закинем, и ежемесячный оклад, Командой разработку мы ведем, Удаленно и фултайм Заинтересовались? Пишите на почту: avelnison@gmail.com
  5. Задача: Сделать аналитическое приложение на NodeJS / React Требования: Опыт программирования на JS - от 2ух лет Уверенное знание NodeJS, React, Bootstrap Ищем как full stack разработчиков, так и отдельно на bakend или frontend. Условия: Сроки реализации задачи: от 2ух - 6ти месяцев В перспективе возможно продолжение сотрудничества над другими проектами Оплата два раза в месяц, возможны варианты Готовы к предоплате Работа удаленная Пишите на почту rhritr@yandex.ru
  6. Задача Необходимо реализовать браузерную игру. 2D+ Isometric. https://www.youtube.com/watch?v=zAwy40jHV6M https://www.youtube.com/watch?v=I9l2mpKhte0 Рендеринг: HTML5 Canvas или WebGL Изометрия: Можно сделать как 2D+, так и 3D но чем проще тем лучше Использование фреймворков: приветствуется если ускорит и облегчит задачу Краткое описание: Есть плоская карта, без стен, без рек, без препятствий, на ней расположены объекты = автоматы с кока-колой , персонаж ходит по изометрической карте, подходит к автомату и может кликнуть на него, при клике открывается диалоговое окно, с html текстом, он может его читать может закрыть. Карта будет большая автоматом будет много = больше 100 000. Оптимально конечно сделать динамическую подгрузку карты, но в можно и сделать переход по локациям через двери или порталы, когда у локации есть граница за которую пользователь зайти не может и масштаб достигается через множество таких локаций. Карта: Пользователь не может вносить изменения в карту, она заранее задана. Местопложение автоматов заранее задано. Карту либо нужно будет нарисовать, либо сгенерировать алгоритмов. Многопользовательский режим: Его не будет, по факту пользователь ходит только один. Других пользователей добавим чуть позже, но фейковых поведение которых будет определятся клиентским скриптом без взаимодействия с сервером. Сервер сайд: будет отдельная команда, этот модуль не входит в разработку. Будем взаимодействовать по API Http. Поддержка браузеров: Всех стандартных версий Поддержка мобильных и планшетов: Желательно реализовать, либо объяснить план что нужно сделать чтобы поддерживало Графика: Пока упрощено, все нарисуем 1 текстуру для пола и все. Персонаж в альфа версии нужно будет взять самый примитивный. От вас необходимо, выдать план каких художников и дизайнеров нужно нанимать, чтобы создать персонажей и дизайн. Этап 1: Выбор технологии утверждение проектного плана вы выбираете технологию предоставляется краткий проектный план (в текстовом файле по пунктам) в проектом плане так же должны быть включены привлечение художников/дизайнеров план поставок - с этапами - что будет сделано в какие этапы мы оплачиваем вперед этапы, вы сдаете первый этап Этап 1: Создание базового мира Необходимо продемонстрировать базовый мир, перемещение по нему человека (можно пока не анимированный муляж). Этап 2: Масштабный мир Мир с большим количеством объектов и возможностью бегать по нему. Этап 3: Художественно оформительский Привлечем художников для создания текстур, объектов, и поставим процесс внесения этих объектов на сцену. Этап 4: Интеграция с сервер сайдом Проинтегрируем API с сервер сайдом, будет порядко 10 вызовов. Такие как начало взаимодействие с объектом (автоматом koka-cola) Дальнейшее развитие мира: стенки поставим кусты какие-нибудь поставим декоративные объекты какие-нибудь интерактив добавлять не будем Ссылки для изучения: http://www.ericparlier.com/tags/StarEngine https://chupup-games.itch.io/isometric-action-rpg http://www.html5gamedevs.com/topic/7259-boomy-a-little-rpg-for-kids/#comment-43422 http://play.boomy.ma/ https://playcanvas.com/ http://mitallast.github.io/diablo-js/ http://jsiso.com/ https://github.com/angrycoding/jgen https://github.com/w84death/Tanks-of-Freedom http://www.isogenicengine.com/ https://html5gameengine.com/ http://rotates.org/phaser/iso/ http://phaser.io/ https://www.youtube.com/watch?v=zAwy40jHV6M http://danielmagliola.com/portfolio/gaming/isoengine http://babylonjs.com/ http://www.html5gamedevs.com/ Пишите на почту rhritr@yandex.ru
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue. See more about our Guidelines and Privacy Policy