Здравствуйте! Скачал замечательный аудиоплеер, хочу установить его на сайт, но есть вопросик-
можно ли где-нибудь в коде что-то указать или изменить,чтобы браузер пользователя начинал список проигрывания с того места, на котором он и был во время предыдущего посещения?вот часть кода
Stage.scaleMode = 'noScale';
Stage.showMenu = false;
_soundbuftime = 10; //буферизация 10 секунд
var playListLength:Number = null; // длина плейлиста
var playerHead:Number = null;//интервал для обновления позиции "головы проигрываетеля"
var preloader:Number = null; //интервал прелоадера мп3
var pressed:Number = null; //индикатор нажатой кнопки - + для регулятора громкости.
var volumeValue:Number = 100;// громкость
//var track_snd:Sound = new Sound(_level0);
var song:Number = 0; // текущий трек
var loadInProgress:Boolean = true;// индикатор необходимости загрузки файла
var playlist:XML = new XML(); //плей лист
playlist.ignoreWhite = true;
var tracks:Array = []; // массив ссылок на треки
on_mc._visible = false;
progressor_mc.mp3progress._xscale = 0;
progressor.setMask(volumeter);
/////////////////////////////////
var playerSettings:SharedObject = SharedObject.getLocal("MureJIb_miniml_player_settings");// создать файл настроек
if (playerSettings.data.volume == undefined) {// если настройки не определены, определить по умолчанию
registerChange(drag_mc._x,0,false);
} else {// иначе настроить плеер
song = playerSettings.data.song;
drag_mc._x = playerSettings.data.volume;
volumeValue = (drag_mc._x-11)/0.58;
}
trace (playerSettings.data.song);
trace (playerSettings.data.volume);
trace (playerSettings.data.standby);
play_btn.enabled = stop_btn.enabled = rew_btn.enabled = fwd_btn.enabled = false;//до получения списка xml отключаем кнопки
if (xml_url == undefined) xml_url = "playlist.xml";// предполагается, что линк к плейЛисту передается по flashvars
/////////////////загрузка плейлиста. ИНИТ.
playlist.onLoad = function (sux:Boolean):Void {
if (sux) {
trace(this);
parsePlayList(this.firstChild);//при успешной загрузке разобрать xml
} else {
playlist.load(xml_url+antiIEString());// повторить попытку загрузки
}
}
function parsePlayList (play_list:XMLNode):Void {//разбор листа
var cur:XMLNode = play_list.firstChild;
var cntr:Number =0;
while (cur !=null) {
tracks[cntr] = cur.firstChild.toString();
cntr++;
cur = cur.nextSibling;
}
playListLength = tracks.length-1;// установить длину списка
if (!playerSettings.data.standby) { // если в сохраненных настройках плеер включен - начать проигрывание
playTrack(0); //
}
}
///////////////Загрузка звука. индикация состояния
function preload() {//прелоадер мп3
var lp:Number = Math.round((track_snd.getBytesLoaded()/track_snd.getBytesTotal())*100);
progressor.mp3progress._xscale = lp;
if(lp==100) clearInterval(preloader);
updateAfterEvent();
}
function trackOnLoad(success:Boolean) {//onLoad объекта track_snd;
if (!success) { //если загрузка неудачна
clearInterval(preloader);
clearInterval(playerHead)// остановить индикацию загрузки
playTrack(1);//попытаться загрузить следующий трек
} else {
loadInProgress = false;
}
};
function indicatePosition():Void {// индикация проигрывания
var full:Number = progressor.mp3progress._width;// чтобы корректно отображать прогресс проигрывания, за 100% принимаем текущее положение загрузки песни. Здесь - от ширины _width прогресс-индикатора
var dur:Number = track_snd.duration;
var pos:Number = track_snd.position;
progressor.curpos._x = (pos/dur)*full;
updateAfterEvent();
}
Так, как есть, браузер держит в памяти примерно час, если дольше, то начинает с начала...
You can post now and register later.
If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.
Здравствуйте, подскажите какой тег использовать для увеличения значения, пример на картинке.
Вроде, про такой тег я слышала. Если есть тег прогресс бар, значит и такое должно быть.
Question
masterok
Здравствуйте! Скачал замечательный аудиоплеер, хочу установить его на сайт, но есть вопросик-
можно ли где-нибудь в коде что-то указать или изменить,чтобы браузер пользователя начинал список проигрывания с того места, на котором он и был во время предыдущего посещения?вот часть кода
Stage.scaleMode = 'noScale';
Stage.showMenu = false;
_soundbuftime = 10; //буферизация 10 секунд
var playListLength:Number = null; // длина плейлиста
var playerHead:Number = null;//интервал для обновления позиции "головы проигрываетеля"
var preloader:Number = null; //интервал прелоадера мп3
var pressed:Number = null; //индикатор нажатой кнопки - + для регулятора громкости.
var volumeValue:Number = 100;// громкость
//var track_snd:Sound = new Sound(_level0);
var song:Number = 0; // текущий трек
var loadInProgress:Boolean = true;// индикатор необходимости загрузки файла
var playlist:XML = new XML(); //плей лист
playlist.ignoreWhite = true;
var tracks:Array = []; // массив ссылок на треки
on_mc._visible = false;
progressor_mc.mp3progress._xscale = 0;
progressor.setMask(volumeter);
/////////////////////////////////
var playerSettings:SharedObject = SharedObject.getLocal("MureJIb_miniml_player_settings");// создать файл настроек
if (playerSettings.data.volume == undefined) {// если настройки не определены, определить по умолчанию
registerChange(drag_mc._x,0,false);
} else {// иначе настроить плеер
song = playerSettings.data.song;
drag_mc._x = playerSettings.data.volume;
volumeValue = (drag_mc._x-11)/0.58;
}
trace (playerSettings.data.song);
trace (playerSettings.data.volume);
trace (playerSettings.data.standby);
play_btn.enabled = stop_btn.enabled = rew_btn.enabled = fwd_btn.enabled = false;//до получения списка xml отключаем кнопки
if (xml_url == undefined) xml_url = "playlist.xml";// предполагается, что линк к плейЛисту передается по flashvars
/////////////////загрузка плейлиста. ИНИТ.
playlist.onLoad = function (sux:Boolean):Void {
if (sux) {
trace(this);
parsePlayList(this.firstChild);//при успешной загрузке разобрать xml
} else {
playlist.load(xml_url+antiIEString());// повторить попытку загрузки
}
}
function parsePlayList (play_list:XMLNode):Void {//разбор листа
var cur:XMLNode = play_list.firstChild;
var cntr:Number =0;
while (cur !=null) {
tracks[cntr] = cur.firstChild.toString();
cntr++;
cur = cur.nextSibling;
}
playListLength = tracks.length-1;// установить длину списка
play_btn.enabled = stop_btn.enabled = rew_btn.enabled = fwd_btn.enabled = true; // включить кнопки управления
if (!playerSettings.data.standby) { // если в сохраненных настройках плеер включен - начать проигрывание
playTrack(0); //
}
}
///////////////Загрузка звука. индикация состояния
function preload() {//прелоадер мп3
var lp:Number = Math.round((track_snd.getBytesLoaded()/track_snd.getBytesTotal())*100);
progressor.mp3progress._xscale = lp;
if(lp==100) clearInterval(preloader);
updateAfterEvent();
}
function trackOnLoad(success:Boolean) {//onLoad объекта track_snd;
if (!success) { //если загрузка неудачна
clearInterval(preloader);
clearInterval(playerHead)// остановить индикацию загрузки
playTrack(1);//попытаться загрузить следующий трек
} else {
loadInProgress = false;
}
};
function indicatePosition():Void {// индикация проигрывания
var full:Number = progressor.mp3progress._width;// чтобы корректно отображать прогресс проигрывания, за 100% принимаем текущее положение загрузки песни. Здесь - от ширины _width прогресс-индикатора
var dur:Number = track_snd.duration;
var pos:Number = track_snd.position;
progressor.curpos._x = (pos/dur)*full;
updateAfterEvent();
}
Так, как есть, браузер держит в памяти примерно час, если дольше, то начинает с начала...
Спасибо!
Link to comment
Share on other sites
8 answers to this question
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.