Я начинающий. В процессе верстки наткнулась на необходимость отменить обтекание Clear, но что-то не хорошее происходит в IE. Скажите, как IE воспринимает Clear? Какие глюки при его использовании возникают?
У меня используется прозрачный гиф для фона меню, которому прописано float: left; Так вот текст обтекающий его справа, почему то частично заходит под гиф, т.е там где прозрачно он виден, а там где гиф не прозрачен, там текст (сохраняя свою прямую левую линию выравнивания) западает под гиф. Так происходит не всегда, но при изменении размера окна браузера глюк проявляется.
<!DOCTYPE html PUBLIC "-//W3C//DTD XHTML 1.0 Transitional//EN" "http://www.w3.org/TR/xhtml1/DTD/xhtml1-transitional.dtd"> <html xmlns="http://www.w3.org/1999/xhtml">
<div id="content"> <p>Язык HTML был разработан британским учёным Тимом Бернерсом-Ли приблизительно в 1991—1992 годах в стенах Европейского совета по ядерным исследованиям в Женеве (Швейцария).</p> <p>HTML успешно справлялся с проблемой сложности SGML путём определения небольшого набора структурных и семантических элементов (размечаемых «тегами»), служащих для создания относительно простых, но красиво оформленных документов.</p> <ul> <li>Обращайтесь в компанию <span>«Азбука Досуга»</span>.оказывает праздничные услуги: аренда теплохода для праздника, оформление шарами и цветами, день рождения, организацией шоу-программ, корпоративной вечеринки</li> <li>Мы всегда рады Вам помочь и сделать Ваш праздник настоящим!</li> </ul> </div>
You can post now and register later.
If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.
Здравствуйте, подскажите какой тег использовать для увеличения значения, пример на картинке.
Вроде, про такой тег я слышала. Если есть тег прогресс бар, значит и такое должно быть.
Question
Sangina