Jump to content
  • 0

скажите пожайлуста


Игорь Ермаков
 Share

Question

я не разбираюсь в java script.

мне нужно реализовать такую задумку на сайте у меня есть gif анимация но она должна включаться только тогда когда пльзователь листает страницу вниз

а когда листают страницу вверх на месте этой анимации должна включаться другая а когда страницу не листают её должно сменять статичное изображение.

Link to comment
Share on other sites

12 answers to this question

Recommended Posts

  • 0

Padla, хорошо, что у тебя богатое воображение. Но вот вопросы задавать это только мешает. Учись формальному языку!

Одни вопросы возникают - куда листает, как, где изображение должно быть? И кто у кого спрашивает после этого. Еще раз сформулируй точнее.

Link to comment
Share on other sites

  • 0

попробую

else

пользователь пролистывает страницу вниз (крутит вниз колёсико мышки, жмёт на стрелочки вниз, и т.д) ТО включается gif анимация

else

пользователь пролистывает страницу вверх (крутит вверх колёсико мышки, жмёт на стрелочки вверх, и т.д) ТО включается gif анимация1

else

пользователь ничего не делает (не пролистывает страницу) ТО показывается статичное изображение

Если так и не стало понятно могу сделать графическую мозговоую карту

и ещё забыл изображения должны быть в одном месте только в разных случаях должны показываться разные

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Если пользователь пролистывает страничку вниз — пролистываение странички внихз — это событие, оно не может быть по условию — на него может быть реакция. Но на самом деле такого события у нас тоже нет. Есть событие onscroll. В нем мы можем определить какие-то действия. Получается так: