Jump to content

Ищу дизайнера сайтов в напарники


margo
 Share

Recommended Posts

На какие сайты ориентируетесь? Можете привести примеры уже сделанных работ или чужих работ чтобы посмотреть на уровень дизайна, который вы ожидаете от напарника?

Пока ориентир на легкие сайты ( в основном визитки), так как я только начинающий мастер. Какой уровень ожидаю от напарника? главное чтобы это понравилось заказчику, а мне чтоб удобно было резать дизаин (я думаю такие моменты можно будет согласовывать, например, если сайт должен быть ризиновым, то в дизайне это должно быть придусмотрено). Примеры работ: у меня пока был один заказ, который я сделала бесплатно (для тренировки) макет они мне давали, вот адрес www.pay-rise.ru

А сейчас мне нужен дизаин для моего сайта ( www.vashsite.sk6.ru ), а то он совсем не годится для рекламы своих услуг, уже есть одна работа ее нужно разместить в портфолио, но на таком сайте никто и незахочет смотреть портфолио.

Link to comment
Share on other sites

Ищу дизайнера сайтов в напарники (можно начинающего). Вы будете делать дизаин, а я верстать и программировать. Пишите: kovtun-84@mail.ru

Глянул на ваши оба сайта и возник вопрос:

Вот вы написали верстать и программировать, а вы уверены что сможете программировать?

Link to comment
Share on other sites

Глянул на ваши оба сайта и возник вопрос:

Вот вы написали верстать и программировать, а вы уверены что сможете программировать?

Я буду брать пока то что точно сделаю (сайт визитка), а параллельно я изучаю PHP и MySql, и всю эту кухню по разработке сайтов.

Link to comment
Share on other sites

только начали изучать эту "кухню", там не то что пхп, там цсс еще надо учить сначала... и уже хотите деньги на этом зарабатывать:)

по моему Вы как дизайнер, так и программист-верстальщик на одном уровне...

Неприкольно будет если дизайн афигительный, а код корявый, и верстка расплывается в разных браузерах.

а как заказчиков планируете искать?

Edited by Джин
Link to comment
Share on other sites