Jump to content

Оценка и подсказка


DoomLancer
 Share

Recommended Posts

Возможно, сумбурно. И все же:

таймс нужно заменить. хоть на ту же вердану.

комик, если очень хочется, оставьте для меню. но уберите из "популярных разделов". там же, в левой колонке: "популярные разделы" и названия этих разделов выглядят одинаково. но "популярные" не является ссылкой. выделите как-нить название, чтоб от ссылок отличалось.

таблица цветовых решений выглядит палитрой от какой-то простенькой программки. у вас и правда только таки жутенькие цвета? по фоткам на скажешь. я, конечно, в текстиле мало понимаю. зачем эта таблица цветов вообще?

"и многое другое" - враки. во "многом" ровно вдвое больше разделов, чем в "популярных".

жуткие черные рамочки вокруг превьюшек продукции. а на полноразмерных - белый фон на бледно-голубом. лучше возьмите и большие, и маленькие картинки в серую однопиксельную рамочку.

что касается дизайна вообще, то его, ИМХО, нет. пока не начнешь слова читать, не понятно, о чем сайт. мне сначала показалось, что новогодние услуги какие-то. не ясна направленность ни из логотипа, ни из графического оформления.

"Наш профиль не слоганы, наш профиль - текстиль" вместо дефиса нужно нормальное тире "—". И кстати. Если люди понимают, что слоганы - не их профиль, то обычно нанимают кого-то. А то получается: "простите, что слоган фиговый. мы не по этому профилю". Так чего извиняться? Или своей продукцией поразите молча, или наймите кого-то, кто умеет слоганы писать.

При обращении к аудитории "вас" с большой буквы не пишут.

про код и говорить нечего. таблица стилей повеселила. ну и общее оформление ;)

Edited by kalyaka-malyaka
Link to comment
Share on other sites

таймс нужно заменить. хоть на ту же вердану. Готово

комик, если очень хочется, оставьте для меню. но уберите из "популярных разделов". там же, в левой колонке: "популярные разделы" и названия этих разделов выглядят одинаково. но "популярные" не является ссылкой. выделите как-нить название, чтоб от ссылок отличалось. Готово

таблица цветовых решений выглядит палитрой от какой-то простенькой программки. у вас и правда только таки жутенькие цвета? по фоткам на скажешь. я, конечно, в текстиле мало понимаю. зачем эта таблица цветов вообще? Комп отражает не так как в жизни=) Хотя может да, таблицу можно и убрать.

"и многое другое" - враки. во "многом" ровно вдвое больше разделов, чем в "популярных". Убрал ссылку

жуткие черные рамочки вокруг превьюшек продукции. а на полноразмерных - белый фон на бледно-голубом. лучше возьмите и большие, и маленькие картинки в серую однопиксельную рамочку. Готово

что касается дизайна вообще, то его, ИМХО, нет. пока не начнешь слова читать, не понятно, о чем сайт. мне сначала показалось, что новогодние услуги какие-то. не ясна направленность ни из логотипа, ни из графического оформления. Ну как же, старался ко всем эллементам применить эффект тканюшки... Может что-то посоветуете?

"Наш профиль не слоганы, наш профиль - текстиль" вместо дефиса нужно нормальное тире "—". И кстати. Если люди понимают, что слоганы - не их профиль, то обычно нанимают кого-то. А то получается: "простите, что слоган фиговый. мы не по этому профилю". Так чего извиняться? Или своей продукцией поразите молча, или наймите кого-то, кто умеет слоганы писать. Придётся поразить молча, уберу.

При обращении к аудитории "вас" с большой буквы не пишут. Чтобы клиент понял, что он особенный, и не такое напишешь :)

про код и говорить нечего. таблица стилей повеселила. ну и общее оформление Ну код ладно, я в нём хорошо плаваю=)

Пока изменения только на главной странице и в каталоге(про рамку) Щас внедрю во всё.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

1. Где заголовки страниц? Пользователь не любит выяснять по содержимому где он находится. Отсутствие заголовков - это, вообще, дурной тон. А еще лучше выделять и раскрывать на подпункты текущий пункт меню.

2. Название категории в каталоге лучше выделить как подзаголовок и сделать ссылкой. Не все умеют пользоваться кнопкой back.

3. Где страница "О фирме"? Люди не любят покупать что-то у непонятных фирм с неизвестной биографией.

4. "Главная" это о директоре фирмы? ))) Не нужная страница с дурацким названием. Зашел в магазин - хочу видеть полки с товаром.

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue. See more about our Guidelines and Privacy Policy