Jump to content
  • 0

seo верстка


okunev2
 Share

Question

Ребята кто как поступает при верстка с уклоном в seo, когда нужно к примеру размечать текст на страницах, а именно заголовки, подзаголовки, кратки текст, ссылка и т.д. Какое количество тего в <h1><h2> и т.п. можно использовать на страницу.

Будут рад примерам или статьям в сети с внятным объяснением сути дела, что-то искал но одна шелуха :(

Link to comment
Share on other sites

4 answers to this question

Recommended Posts

  • 0

Тут есть все.

"Курить" серч можно до бесконечности, и единого мнения никто не выскажет.

Хорошо когда один h1 на странице и 2-3 h2, h3 может быть много.

Но от того что h1 будет больше на страницу тоже никто не умирал, и сайты спокойно сидят в топе.

Текст на странице нужно размечать всегда, чем чаще текст логически разделен для чтения пользователя, тем лучше, чем чаще он обновляется тем лучше.

Вообще можно много чего рассказать, но одного поста явно не хватит.

- Про тайтлы

- Вообще про начинание

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Вообще SEO - это область полная всяческих слухов и легенд. Я думаю, что на 100% никто точно не знает как оптимизировать сайт под тот или иной поисковик. Поэтому лично я при верстке заголовки использую как в газете (журнале). В этом плане (имхо) верстка сайта ничем не должна отличаться от верстки печатного издания. Т.е. заголовок первого уровня всегда один (это как в глянцевых журналах какой-нить мега-слоган за который глаз цепляется, типа "Сегодня в номере: худеем за 3 минуты!"), заголовков второго (и ниже) уровня сколько угодно, главное уровни расписывать по важности (для роботов конечно).

А еще я бы в тексте делал больше упора на <strong> и <em>.

А вообще штук 30 ссылок, купленных на мордах крутых сайтов, заборят всю эту оптимизацию на раз два. Так что покупкой ссылок можно продвинуть даже самый дерьмово сверстанный сайт. Другое дело, что это как подсесть на наркотик - потом не слезешь...

Link to comment
Share on other sites

  • 0
Вообще SEO - это область полная всяческих слухов и легенд. Я думаю, что на 100% никто точно не знает как оптимизировать сайт под тот или иной поисковик. Поэтому лично я при верстке заголовки использую как в газете (журнале). В этом плане (имхо) верстка сайта ничем не должна отличаться от верстки печатного издания. Т.е. заголовок первого уровня всегда один (это как в глянцевых журналах какой-нить мега-слоган за который глаз цепляется, типа "Сегодня в номере: худеем за 3 минуты!"), заголовков второго (и ниже) уровня сколько угодно, главное уровни расписывать по важности (для роботов конечно).

А еще я бы в тексте делал больше упора на <strong> и <em>.

А вообще штук 30 ссылок, купленных на мордах крутых сайтов, заборят всю эту оптимизацию на раз два. Так что покупкой ссылок можно продвинуть даже самый дерьмово сверстанный сайт. Другое дело, что это как подсесть на наркотик - потом не слезешь...

Ну с Яшей пока что действительно так - денежка играет основную роль.

В серьезных, конкурентных тематиках без серьезных вложений, даже при идеальной оптимизации страницы выбиться в топ очень тяжело, сейчас Яша еще усиленное внимание обращает на "тошноту слов", и тут главное сильно не перебдеть, да бы не вылететь из индекса вообще.

С Гуглей слава богу по другому, на покупные ссылочки он обращает внимания меньше Яши.

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Еще вроде (где-то читал), что для гугля большое значение имеет перелинковка внутренних страниц сайта. А именно способ этой перелинковки. Сам частенько замечал, что на забугорных сайтах уж очень много ссылок к месту и не к месту. И статьи, вроде бы коротенькие, они любят разбивать на стописят страниц...

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Answer this question...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue. See more about our Guidelines and Privacy Policy