Jump to content

Волевое решение. Топик-спаситель обсуждения олфочетатам...


Justnewone
 Share

Recommended Posts

А наши еще сделали Ла-5 и далее Ла-7.

А америкосы сделали аэрокобру, корсар, вайлдкет. И самое главное, они сделали Энола Гей =).

Немцы молодцы, не спорю, но преувеличивать не стоит. Там тоже были неудачи. Например, я более в БТТ ориентируюсь, Фердинанд Порше.

Link to comment
Share on other sites

А наши еще сделали Ла-5 и далее Ла-7.

А америкосы сделали аэрокобру, корсар, вайлдкет. И самое главное, они сделали Энола Гей =).

Немцы молодцы, не спорю, но преувеличивать не стоит. Там тоже были неудачи. Например, я более в БТТ ориентируюсь, Фердинанд Порше.

Хороший топик создал! :unsure:

Да, у нас были неплохие самолеты, более того, в конце войны тот же Ла-7 превосходил поздние модели BF-109 и FW-190 . Говоря поздние я имею в виду серии BF-109 G6, G10, G14, K4, K4C3. Фоке Вульф все же больше штурмовик, поэтому сравнивать глупо.

Но давай подумаем, почему деревянный Ла-7 вырвался вперед по сравнению с этими поздними сериями. Ответ прост.

Рейху, начиная с 43 года, пришлось больше заботиться об обороне нежели о нападении. Отсюда увеличение мощности вооружения на мессершмитах, отсюда увеличение массы. Все для того, чтобы можно было уверенно сбить американскую крепость. Хотя и доказано, что крепости было достаточно 15-20 попаданий из 20мм пушки, но в конце войны немецких асов основательно повыбили а молодняк не умел так стрелять из одной пушки, расположенной в коке винта.

Наша же промышленность наоборот ориентировалась на нападение. Вот тебе и Ла-7. Кстати, тот же мессер 42 года (G2-G4) легко делал лавку на вертикали, но на фронте их почти не осталось.

По поводу P-39, корсара, дикого кота. Отличные самолеты, мощные, надежные. Но на европейском ТВД, кроме P-39, они участия не принимали. P-39 да, вещь. Были случаи, когда 37мм пушка не то что самолет в клочья с одного попадания рвала, но и небольшие суда, торпедные катера топила. Сами американцы этот самолет не любили. Один плоский штопор чего стоил.

Лучшим американским истребителем прикрытия считаю P-51, но для чистого истребителя ему было далеко, слишком тяжел. Опытный пилот на BF-109 раскладывал звено мустангов.

Корсар и дикий кот в основном создавались против японцев, отсюда пулеметное вооружение. Зажечь Зеро ничего не стоило да и целиться из 8 браунингов особо не надо - поливай с 600 метров и все. Японцы ведь почти не бронированные были и горели как спички.

Вобщем на тему авиации второй мировой могу доооолгооо говорить, любимая тема. Есть очень много книг, подлинных документов, даже летная книжка одного немецкого летчика из JG26 с записями о 11 сбитых самолетах в Битве за Британию.

Если есть вопросы всегда с удовольствием отвечу.

Link to comment
Share on other sites

Мне кажется или начала дискусии не хватает?

Есть кстати такой нубский вопрос.

Можно ли в наше время не используя ракетного вооружения и реактивных двигателей, создать самолет гарантировано на голову превосходящий аппараты 2 мировой? В смысле чисто по ТТХ ?

Link to comment
Share on other sites

Мне кажется или начала дискусии не хватает?

Есть кстати такой нубский вопрос.

Можно ли в наше время не используя ракетного вооружения и реактивных двигателей, создать самолет гарантировано на голову превосходящий аппараты 2 мировой? В смысле чисто по ТТХ ?

Не особо силен именно в авиации, но думаю - что прям на порядок лучше - нет. Все таки поршневые двигатели и винты имеют чисто физические ограничения.

Конечно, можно применить сверхлегкие материалы и прочее - но с реактивным тягаться будет трудно.

Кстати, к такому же выводу пришли, в свое время немцы и англичане, запустив реактивные истребители в серию, наряду с поршневыми. У нас и у америкосов - только после войны.

Link to comment
Share on other sites

Мне кажется или начала дискусии не хватает?

Есть кстати такой нубский вопрос.

Можно ли в наше время не используя ракетного вооружения и реактивных двигателей, создать самолет гарантировано на голову превосходящий аппараты 2 мировой? В смысле чисто по ТТХ ?

Вот тут - http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=513954 есть фильм о BF-109 (Мессершмитт). Там есть отрывок, когда команда энтузиастов-профессионалов (авиатехники, механики) восстанавливают мессер. Показывают двигатель BMW сборки 42 года. И механик говорит, что такого качества обработки деталей как в этом движке очень сложно добиться даже на современном оборудовании. Но это так, лирика.

А если серьезно, то конечно можно создать самолет по ТТХ превосходящий истребители той поры. Многое поменялось в аэродинамике, появились новые системы форсирования, охлаждения.

Я не буду приводить в пример спортивные самолеты, они до предела облегчены. Если же попробовать сейчас создать полностью вооруженный и бронированный поршневой истребитель то да, он конечно будет превосходить самолеты той поры, но почему-то я сомневаюсь, что уж очень сильно он их будет превосходить.

Суди сам - скорость пикирования, напрмиер, у FW-190 D серии составляла около 750/ч. Можно и больше было разогнать, но тогда было 100% разрушение конструкции планера от малейшего воздействия на органы управления. Скорость пикирования у мессершмитта серии G или К примерно 610-650 км/ч. Скорости 750 и 610 я привел с учетом того, что на этих скоростях самолеты могли вести бой, то есть при пикировании довернуть на противника и открыть огонь.

Я честно сомневаюсь, что из поршневика, даже при сегодняшних уровнях технологий можно выжать на пике больше 800 км/час.

А кроме скорости максимальной есть еще и скорость боевая. Но это уже другой разговор.

Edited by Verder
Link to comment
Share on other sites

А про морскую технику что-нибудь расскажете?

И да, http://ariom.ru/litera/bach/bach-chaika.htm классная книга, не совсем в тему, но все равно классная, и писатель отличный.

Link to comment
Share on other sites

А про морскую технику что-нибудь расскажете?

И да, http://ariom.ru/litera/bach/bach-chaika.htm классная книга, не совсем в тему, но все равно классная, и писатель отличный.

Уникальный сайт с уникальными материалами. На нем про все есть и любой найдет интересную информацию для себя.

http://wunderwaffe.narod.ru/

http://www.wunderwaffe.narod.ru/Magazine/index.htm

Хотел предложить владельцу сайта переделать его бесплатно и разместить на нормальном хостинге.

Link to comment
Share on other sites

Вот тут - http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=513954 есть фильм о BF-109 (Мессершмитт). Там есть отрывок, когда команда энтузиастов-профессионалов (авиатехники, механики) восстанавливают мессер. Показывают двигатель BMW сборки 42 года. И механик говорит, что такого качества обработки деталей как в этом движке очень сложно добиться даже на современном оборудовании. Но это так, лирика.

А если серьезно, то конечно можно создать самолет по ТТХ превосходящий истребители той поры. Многое поменялось в аэродинамике, появились новые системы форсирования, охлаждения.

Я не буду приводить в пример спортивные самолеты, они до предела облегчены. Если же попробовать сейчас создать полностью вооруженный и бронированный поршневой истребитель то да, он конечно будет превосходить самолеты той поры, но почему-то я сомневаюсь, что уж очень сильно он их будет превосходить.

Суди сам - скорость пикирования, напрмиер, у FW-190 D серии составляла около 750/ч. Можно и больше было разогнать, но тогда было 100% разрушение конструкции планера от малейшего воздействия на органы управления. Скорость пикирования у мессершмитта серии G или К примерно 610-650 км/ч. Скорости 750 и 610 я привел с учетом того, что на этих скоростях самолеты могли вести бой, то есть при пикировании довернуть на противника и открыть огонь.

Я честно сомневаюсь, что из поршневика, даже при сегодняшних уровнях технологий можно выжать на пике больше 800 км/час.

А кроме скорости максимальной есть еще и скорость боевая. Но это уже другой разговор.

спасибо) Удовлетворил любопыство

Link to comment
Share on other sites

Я вот по какой теме хотел запоститься, в обсуждениях работ (откуда как я понял и родился этот топик), была произнесена фраза:

Все лучшее, что создали американцы (P-51), англичане (Spitfire начиная с IХ серии, Tempest) было слизано с немецких машин.

Я конечно не разбираюсь ни в истории, ни тем более в самолетах, но вот почему-то мне кажется что немцы не сами создавали свои гениальные конструкции, коих у них было навалом, я это не утверждаю, просто сдается мне что за них все делали какие-нибудь пленные в чей состав в основном входили евреи, а они нация довольно умная.

Link to comment
Share on other sites

Я вот по какой теме хотел запоститься, в обсуждениях работ (откуда как я понял и родился этот топик), была произнесена фраза:

Я конечно не разбираюсь ни в истории, ни тем более в самолетах, но вот почему-то мне кажется что немцы не сами создавали свои гениальные конструкции, коих у них было навалом, я это не утверждаю, просто сдается мне что за них все делали какие-нибудь пленные в чей состав в основном входили евреи, а они нация довольно умная.

Разработка BF-109 началась в 1934 году.

Первые серийные машины(BF-109B) сошли с конвейера в 1937 году и приняла боевое крещение в Испании.

FW-190 V1 поднялся в воздух в 1939г.

Тогда у Германии еще не было никаких пленных, а тем более таких пленных, которые могли бы вести разработку по тем временам очень навороченной машины.

Вилли Мессершмитт, Курт Танк и все их команды были очень талантливыми, чистокровными немцами.

Да и потом, на протяжении всей войны над самолетами работали исключительно немецкие инженеры.

Link to comment
Share on other sites

Я конечно не разбираюсь ни в истории, ни тем более в самолетах, но вот почему-то мне кажется что немцы не сами создавали свои гениальные конструкции, коих у них было навалом, я это не утверждаю, просто сдается мне что за них все делали какие-нибудь пленные в чей состав в основном входили евреи, а они нация довольно умная.

Ага и автомобили немцам досихпор делают пленные евреи :unsure:

Link to comment
Share on other sites

Разработка BF-109 началась в 1934 году.

Первые серийные машины(BF-109B) сошли с конвейера в 1937 году и приняла боевое крещение в Испании.

FW-190 V1 поднялся в воздух в 1939г.

Тогда у Германии еще не было никаких пленных, а тем более таких пленных, которые могли бы вести разработку по тем временам очень навороченной машины.

Вилли Мессершмитт, Курт Танк и все их команды были очень талантливыми, чистокровными немцами.

Да и потом, на протяжении всей войны над самолетами работали исключительно немецкие инженеры.

Вы будете смеяться, но у шефа моего препод в институте был, конструктор шасси мессершмита 109. Инженер конструктор, после революции свалил в германию толи чехословакию. После войны вернулся, его даже не посадили - такая голова был, чета еще наконструировал и затем работал преподом.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue. See more about our Guidelines and Privacy Policy