Jump to content

задача была — сделать минималистично и скромно. Ваше мнение — получилось?


swetlana
 Share

Recommended Posts

… body не нужно было ширину ставить.

а можешь пояснить?

почему?

у меня просто опыта пока мало, и теорией владею тоже достаточно слабо.

в девяностые годы занималась сайтами, но на любительском уровне, а сейчас пока недели три-четыре как вникаю в тему обратно после десятилетнего перерыва.

mishka2, а так html5, css3 — это современные спецификации. Разве нет? Пусть и пока не имеют статуса утверждённых, но на практике работают.

Я сочла, что если в 2010 году начинать учиться вёрстке, то использовать именно эти спецификации. Когда они уже твёрдо войдут в обиход, а я получу достаточный опыт, не придётся переучиваться.

Link to comment
Share on other sites

все правильно, это я еще за мамонтами с копьем бегаю...

на боди ширину.... вот когда попробуешь например лайтбокс сделать, тогда поймешь :) или попапчик с затемнением заднего плана.... затемнение принимает ширину боди, и получается затемненным не весь экран

Edited by mishka2
Link to comment
Share on other sites

Мишка, там ширина 100%. Но ведь зачем-то же я её указала…

вспомнить бы теперь, зачем.

Разберусь со своими горящими проектами — попробую понять.

а насчёт неполного экрана…

вот буквально на днях для государственного новостного портала указала body { width: 1000px; }. Это косяк?

Заказчик-то доволен, но вот…

Link to comment
Share on other sites

а насчёт неполного экрана…

вот буквально на днях для государственного новостного портала указала body { width: 1000px; }. Это косяк?

Заказчик-то доволен, но вот…

Минималку всегда ставь, как можно меньше.

Link to comment
Share on other sites

psywalker, почему зря и почему надо сначала другие спеки понять?

Могу показать совсем недавнюю работу в xhtml1.0+css2.1. Только вот в интернетах её ещё нет, вёрстка только у меня на компе лежит, да у заказчика в работе. Там другие люди натягивают её на cms.

Link to comment
Share on other sites