Jump to content

Редизайн GMCS


Verder
 Share

Recommended Posts

Вердер, так ты не сам верстаешь? Только дизайнишь?

А то вторую работу смотрю — как свёрстано не нравится. Тебе высказывать или не надо?

По дизайну как профессионал оценить не могу, а как рядовой посетитель — пожалуйста:

В плюсе то, что несмотря на резину ширина текста остаётся приемлемой.

В минусе заголовки. Нечитаемо совершенно.

А в остальном обычно.

Link to comment
Share on other sites

А то вторую работу смотрю — как свёрстано не нравится. Тебе высказывать или не надо?

Вёрстка его не интересует, точнее мнение о ней :)

п.с. Дизайн мне на первый взгляд - ярковат, и какой-то "рубленный" немного... не моё в общем...

Edited by sigma77
Link to comment
Share on other sites

Вердер, так ты не сам верстаешь? Только дизайнишь?

А то вторую работу смотрю — как свёрстано не нравится. Тебе высказывать или не надо?

По дизайну как профессионал оценить не могу, а как рядовой посетитель — пожалуйста:

В плюсе то, что несмотря на резину ширина текста остаётся приемлемой.

В минусе заголовки. Нечитаемо совершенно.

А в остальном обычно.

Сам и верстаю, но не всегда.

Ты, наверное, не в курсе, не читала моих старых сообщений. Ладно, повторю в милионный раз — мне плевать на верстку и валидность. Если в браузерах все отображается идентично, то остальное по боку. А у меня все отображается идентично.

P.S.

О, Sigma за меня ответила :)

Edited by Verder
Link to comment
Share on other sites

Я попал на сайт We Can Do It. Второе ощущение - к черту все, надо посмотреть на менюшку.

Информация о самой компании сиротливо зажата, я бы ей воздуха добавил, или акцент какой. То что справа вообще не читал, ибо не интересно.

Link to comment
Share on other sites

дизайн ничего так, нормал.

выпадалка не понравилась, надо либо подогнать ее под ширину ссылок (список задач), либо стилизовать как-то в едином стайле, а то выпадалка и ссылки разнятся по восприятию.

Link to comment
Share on other sites

Нормально, только не понятно зачем "we can do it" - первое на что падает взгляд? Не понятно куда попал и чем занимается компания с таким сайтом.

Прикольно получается, подошел к человеку, спрашиваешь: "Ты чем занимаешься?". А он отвечает: "Я могу это сделать!". И только потом, скромно, глядя в пол говорит: "Я ГМСиЭс". Что тоже никак не внушает доверия и не создает понимания о роде занятий. И только потом уже расправив плечи, подняв подбородок, он деловым, ровным тоном сообщает: "Я лидер российского рынка ИТ-консалтинга". "А нахрена ты пудришь мне мозги красивыми, но непонятными фразами и аббревиатурами?! Скажи сразу, прокричи: Я лидер российского рынка ИТ-консалтинга!".

"ИТ-консалтинг" - вот что главное тут.

Это мнение простого посетителя.

Link to comment
Share on other sites

В title страницы лучше писать не "GMCS", а "GMCS - лидер российского рынка ИТ-консалтинга", аббревиатура непонятная.

Ссылки везде разного цвета, даже в пределах одного блока.

Правый и левый блок с уголками, а центральный без уголков, особенно плохо смотрится в местах стыка эта угловатость, из-за чего блоки не сочетаются.

Link to comment
Share on other sites

В title страницы лучше писать не "GMCS", а "GMCS - лидер российского рынка ИТ-консалтинга", аббревиатура непонятная.

Ссылки везде разного цвета, даже в пределах одного блока.

Правый и левый блок с уголками, а центральный без уголков, особенно плохо смотрится в местах стыка эта угловатость, из-за чего блоки не сочетаются.

Такое же впечатление

Edited by Колос
Link to comment
Share on other sites

Если уж есть варианты сайта на разных языках то лучше все надписи делать на одном языке а не компилировать их.

Да и картинка здесь не очень подходит (по стилистики) по идеи понятно.

Ну и выпадающее меню выбивается из общего дизайна.

Link to comment
Share on other sites

Как-то неприятно писать после неграмотного любителя всё обхаять, особенно с указанием на косяк.

Но вот…

43b43dde89d5t.jpg

какой-то бардак при наведении мыша на ссылку «истории успеха»

Edited by swetlana
Link to comment
Share on other sites

Да у них и раньше не все прозрачно было. Можно взглянуть на пред идущую версию. Правда там акцент был на IT, а теперь еще и на DO. В общем вы поняли - стало еще менее прозрачней.

Планета еще больше путает посетителя. Здесь можно было бы что то по существу придумать.

По ссылкам даже не знаю. Цвета вроде бы используются ченый/красный - это скорей всего приемлемо. Вот правда онховер у одной красной ссылки есть, а у другой нет. Лучше бы этот момент стандартизировать. Я больше склоняюсь, что если ссылка красная - не делать онховера вообще. Ну и в меню слева онховер черный - я бы тоже убрал.

Ну а главные разделы "События", "Публикации", "История успеха" поисковик будет смотреть с подозрением потому что у ссылок нет ключевых слов - то есть по сути тэги пусты. То есть сайт у IT компании не сэо-ориентирован получается.

Безжизненно.

Edited by Ялекс
Link to comment
Share on other sites

Как-то неприятно писать после неграмотного любителя всё обхаять, особенно с указанием на косяк.

В стаде профессионалов прибыло.

Чужое мнение надо воспринимать спокойнее. Я не считаю себя профессионалом в дизайне а лишь высказываю свое мнение.

А для профи в дизайне есть и другие форумы. Если вы хотите показать свое превосходство над всеми то вам туда.

Извините если обидел чем то.

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue. See more about our Guidelines and Privacy Policy