Jump to content

Скорость работы хоста


deadrash
 Share

Recommended Posts

Я начинающий сайтостроитель, взял первый раз хостинг у jino.ru, мне у них понравился метод оплаты и интерфейс (есть даже возможность редактировать файлы через веб интерфейс как в текстовом документе).

Но, непойму что у них со скоростью такое сайт грузится неоправдано долго причём если посмотреть на скриншот фаербага при обновлении страницы

s_1289528229_4b75c881aa.png

То становится непонятно чего он блин так долго грузится... файлов очень мало, весят эти файлы копейки, а период загрузки выглядит вообще мягко говоря странно!

  • 144мс ДНС запрос
  • 136мс Подключение
  • 140мс Ожидание

Причём это стабильно одинаковое время 140мс. Такое ощущение что они намерянно просто режут скорость отдачи.

Или я гоню и это нормально? Или менять хостинг? Если менять то какой посоветуете?

Для примера, первый попавшийся сайт:s_1289530517_39e6387f97.png 14мс ожидания и всё!

А что будет у меня если файлов будет так много ...

Edited by deadrash
Link to comment
Share on other sites

1 - плохой DNS не кеширует запросы ;)

2 - скорость режут и будут резать всегда, пока не купишь свой порт

3 - можно оптимизировать запросы в самом приложении, настроить кеширование у веб сервера (если хостинг позволяет :) ), вынести статику в CDN сети и т.д.

Link to comment
Share on other sites

взял первый раз хостинг у jino.ru

Ну и зря. jino.ru — на редкость отвратительный хостинг. Приведу пример из переписки с саппортом.

#

xxx 20.09.2010 22:32

Не получается ни примонтировать сервер через sshfs, ни подключиться через файловый менеджер по sftp. Хотя с того же компьютера просто через консоль по ssh подключается нормально. В чём причина такой несправедливости? OC Linux 2.6.32-24-generic #43-Ubuntu SMP Thu Sep 16 14:58:24 UTC 2010 x86_64 GNU/Linux. SSHFS version 2.0. Файловый менеджер Nautilus 2.30.1.

#

Ольховский Константин 21.09.2010 09:27

Здравствуйте.

Исправим в ближайшее время.

#