Jump to content

Почти что фикс :)


Verder
 Share

Recommended Posts

Вердер, хорошо, тогда ответь мне плиз на пару вопросов и закроем эту тему.

1. Если бы этот заказчик захотел именно фикс, не больше и уговорить его было невозможно. То ты бы отказался от этой работы?

2. Ты никогда в жизни не возьмёшься за фикс 100% ?

Link to comment
Share on other sites

Обретая спокойствие, утопая в болоте..подумай о лесном ручье, частью которого ты станешь купив участок на болоте

Меня убивают идиоты, которые не отличают макет от готового сайта и макетные слоганы/тексты от реальных.

Вердер, хорошо, тогда ответь мне плиз на пару вопросов и закроем эту тему.

1. Если бы этот заказчик захотел именно фикс, не больше и уговорить его было невозможно. То ты бы отказался от этой работы?

2. Ты никогда в жизни не возьмёшься за фикс 100% ?

1. Уговорить и объяснить всегда можно. В противном случае отказался бы.

2. Я делал фиксы всего два раза (не считая примеров выложенных тут) - первый раз в 2006 году, как эксперимент и второй раз не так давно, где-то год назад по причине того, что сайт должен был отображаться на малюсеньком нетбуке, на котором его показывали на выездах к клиентам за город.

Link to comment
Share on other sites

Verder

Идиот как раз тот кто переходит на личности и начинает грубить и вести себя по хамски, учитесь воспринимать шутки и вести себя адекватно.

P.S.: Не удержался:

http://www.laminat-shop.ru/price/123.htm

Edited by eVErl@Sting
Link to comment
Share on other sites

1. Уговорить и объяснить всегда можно. В противном случае отказался бы.

2. Я делал фиксы всего два раза (не считая примеров выложенных тут) - первый раз в 2006 году, как эксперимент и второй раз не так давно, где-то год назад по причине того, что сайт должен был отображаться на малюсеньком нетбуке, на котором его показывали на выездах к клиентам за город.

Всё, нет проблем. Спасибо за ответы. Если мы увидим хоть один фикс в твоём исполнении, то эта тема будет будет отличным док-ом твоих слов) :facepalmxd:

Link to comment
Share on other sites

В общем - унылое болото. Вердер, правда, это не лучшая работа. Смотря на картину, представляеться не спокойная жизнь, а того и гляди вурдалак выпрыгнет.

Фикс мне больше понравился. на широком мониторе - все таки слишком широко, а если сузить - края прилипают.

Edited by mishka2
Link to comment
Share on other sites

Ну наконец-то я понял что это :facepalmxd:

Это же на картине запечатлено осеннее туманное утро на окраине кладбища.

И тогда даже лозунг отлично вписывается.

Оно то и не осень, но по осеннему грустно.

Edited by mishka2
Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
1. Уговорить и объяснить всегда можно. В противном случае отказался бы.

вот легко верю.

Разве что с поправкой: почти всегда можно.

А если нет, то и браться не стоит.

Это не о том, что поддерживаю категоричные взгляды на резину/фикс(как раз их и не поддерживаю), а о том, что свою точку зрения отстоять и сделать согласно своим убеждениям — гораздо проще и правильнее, чем делать то, что противоречит собственной идеологии. Если делать не по своей системе, то получится через силу, а как следствие — объективное УГ.

Link to comment
Share on other sites

И да, по теме:

Первое впечатление — красиво. Пока не задумываешься, что это, и пока не начинаешь читать.

Пока браузер кажет на самом видном месте интригующую надпись «колумб открыл не то место», а тем временем загружает тонны картинок.

Сразу видно: здесь поработал дизайнер. Притом не абы какой, а умеющий сделать красивую картинку.

Надпись «Условия покупки» на традиционном для логотипа месте сбивает с толку не очень надолго. Понятно же, что фирма так называться вряд ли может, а значит надо искать её название в другом месте. При этом по бледной неконтрастной надписи «Лесной ручей» над центром картинки взгляд проскальзывает не более трёх-четырёх раз, что, в принципе, допустимо и объяснимо: надпись про Колумба всё же берёт на себя основное внимание.

Затем на себя переманивает внимание схема замкадных дорог, но любой, кто не совсем дурак, поймёт, что этот блок хоть и характеризует предложение, но не содержит названия.

Мелкий шрифт с засечками. Традиционно считается, что это неудачное решение для веба, однако любое категоричное суждение, не приемлющее вариантов, свидетельствует лишь о негибкости ума. Так и здесь: надо смотреть глубже, оценивать решение не по штампованным правилам, а по тому, насколько оно отражает задумку, насколько правильно выполняет задачу. В данном случае задача явно не стоит подать информацию. Скорее наоборот: нужно поразить посетителя глубиной проникновения творческой мысли, произвести впечатление, чтобы посетитель перестал мыслить логически, а поддался эмоциям и (главное!) купил. И для этих целей как раз всё сделано правильно.

То же самое можно сказать и о неконтрастных тонких градиентных объёмных заголовках. Незачем их читать. Не для грамотных вообще сайт делался, а для богатых. Впечатляться на дизайн надо. И покупать.

Опять же заголовки «Лесной ручей 1» и «Лесной ручей 2» сделать бледными и на отшибе — это тоже правильно. В принципе, наличие двух посёлков — это лишняя информация. Какая разница в такой-то глуши? Но при этом бросается в глаза существенный недочёт: две одинаковых увесистых обращающих на себя внимание ссылки «Генеральный план посёлка». Возникает вопрос: а почему их две? И тогда посетитель начинает задумываться. Начинает искать глазами вокруг. И находит заботливо скрытые трудом дизайнера заголовки про два разных посёлка. Получается, что работа впустую. Не дело. Этот момент надо продумать.

Футер отчёркнут белой линией с традиционным узором по краям. Впечатляющее проявление сочетания смелости дизайнерской мысли со здоровой консервативностью. Смелое решение использовать новый цвет, доселе не присутствовавший в цветовой гамме сайта, явно должно свидетельствовать о гибкости предложения, о готовности фирмы к нестандартным подходам, к неожиданностям, которые могут подстерегать клиента. Такая склонность к новизне может пугать, однако она гармонично компенсируется формой линии, повторяющейся на столь большом количестве сайтов, что посетитель явно уже мог видеть её ранее. Элементарная психология говорит о том, что использование привычных знакомых элементов добавляет посетителю спокойствия и уверенности.

Вот так уже на уровне дизайна сайта благодаря тонкому знанию психологии идёт обработка клиента. Это и есть по-настоящему профессиональная работа.

Link to comment
Share on other sites

И да, по теме:

Первое впечатление — красиво. Пока не задумываешься, что это, и пока не начинаешь читать.

Пока браузер кажет на самом видном месте интригующую надпись «колумб открыл не то место», а тем временем загружает тонны картинок.

Сразу видно: здесь поработал дизайнер. Притом не абы какой, а умеющий сделать красивую картинку.

Надпись «Условия покупки» на традиционном для логотипа месте сбивает с толку не очень надолго. Понятно же, что фирма так называться вряд ли может, а значит надо искать её название в другом месте. При этом по бледной неконтрастной надписи «Лесной ручей» над центром картинки взгляд проскальзывает не более трёх-четырёх раз, что, в принципе, допустимо и объяснимо: надпись про Колумба всё же берёт на себя основное внимание.

Затем на себя переманивает внимание схема замкадных дорог, но любой, кто не совсем дурак, поймёт, что этот блок хоть и характеризует предложение, но не содержит названия.

Мелкий шрифт с засечками. Традиционно считается, что это неудачное решение для веба, однако любое категоричное суждение, не приемлющее вариантов, свидетельствует лишь о негибкости ума. Так и здесь: надо смотреть глубже, оценивать решение не по штампованным правилам, а по тому, насколько оно отражает задумку, насколько правильно выполняет задачу. В данном случае задача явно не стоит подать информацию. Скорее наоборот: нужно поразить посетителя глубиной проникновения творческой мысли, произвести впечатление, чтобы посетитель перестал мыслить логически, а поддался эмоциям и (главное!) купил. И для этих целей как раз всё сделано правильно.

То же самое можно сказать и о неконтрастных тонких градиентных объёмных заголовках. Незачем их читать. Не для грамотных вообще сайт делался, а для богатых. Впечатляться на дизайн надо. И покупать.

Опять же заголовки «Лесной ручей 1» и «Лесной ручей 2» сделать бледными и на отшибе — это тоже правильно. В принципе, наличие двух посёлков — это лишняя информация. Какая разница в такой-то глуши? Но при этом бросается в глаза существенный недочёт: две одинаковых увесистых обращающих на себя внимание ссылки «Генеральный план посёлка». Возникает вопрос: а почему их две? И тогда посетитель начинает задумываться. Начинает искать глазами вокруг. И находит заботливо скрытые трудом дизайнера заголовки про два разных посёлка. Получается, что работа впустую. Не дело. Этот момент надо продумать.

Футер отчёркнут белой линией с традиционным узором по краям. Впечатляющее проявление сочетания смелости дизайнерской мысли со здоровой консервативностью. Смелое решение использовать новый цвет, доселе не присутствовавший в цветовой гамме сайта, явно должно свидетельствовать о гибкости предложения, о готовности фирмы к нестандартным подходам, к неожиданностям, которые могут подстерегать клиента. Такая склонность к новизне может пугать, однако она гармонично компенсируется формой линии, повторяющейся на столь большом количестве сайтов, что посетитель явно уже мог видеть её ранее. Элементарная психология говорит о том, что использование привычных знакомых элементов добавляет посетителю спокойствия и уверенности.

Вот так уже на уровне дизайна сайта благодаря тонкому знанию психологии идёт обработка клиента. Это и есть по-настоящему профессиональная работа.

Свет, даже не знаю как на эте реагировать :blush: Вроде проскальзывает сарказм, но не уверен.

Да, сайты делятся (во всяком случае для меня) на «Сделайте красиво и богато», «Сделайте понятно» и «Сделайте, чтобы захотелось купить».

Последний относится, скорее, и к первом и к третьему варианту. Причем изначально эти участки для покупателей так называемого среднего класса. Им всегда хочется немного «золота» в любом проявлении (пусть даже на сайте, где они что-либо купили). Так они чувствуют себя «причастными» :)

И тут скорее не психология, а пришедшее с опытом знание «как нарисовать», чтобы отложилось в мозгу.

Edited by Verder
Link to comment
Share on other sites

На мой взгляд сделано довольно безвкусно, лично я бы не купил там участок, если бы зашел на такой сайт :blush:

Не поверишь, я бы тоже не купил.

Для себя сделал бы по другому. Но если заказчик хочет сайт в подобном представлении и платит деньги, то глупо отказываться и трепать нервы и себе и ему.

Меня всегда раздражало золото и подобные декорации на сайтах, поэтому я хотя бы постарался, чтобы это было максимально нейтрально.

Edited by Verder
Link to comment
Share on other sites

Свет, даже не знаю как на эте реагировать :blush: Вроде проскальзывает сарказм, но не уверен.

Сарказм тут имеется, да.

Мнение по поводу подобного дизайна, надеюсь, изложено понятно.

Не скажу, что дизайн — говно. Насколько могу судить, он отвечает требованиям заказчика. А у заказчика требования продать говно, при этом объяснив покупателю, какую крутую покупку он совершает. Сам по себе такой подход — держать клиента за лоха — неизбежно вызывает неоднозначные эмоции.

Если б было сказано «продаём участки в самом глухом углу Подмосковья. Без электричества и дорог, зато дёшево», и при этом показали бы карту и реальные картинки с места, а не скрывали бы действительность за броской работой дизайнера — совсем другое отношение было бы.

А как есть сейчас — положительных эмоций почти никаких не вызывает.

Но насколько могу судить, сайт делает ровно то, что должен: пускает пыль в глаза, скрывает действительность. И с представленным дизайном скорее всего сайт успешно выполнит свою задачу по оболваниванию именно клиента данной конторы.

Так что тут скорее дизайнеру зачёт. Задача неприглядная, но исполнение именно этой задачи на уровне.

Ну а если судить с упёртых вебдванольненьких позиций, то можно много неприятного сказать. Да только сами эти позиции неприемлемы при оценке данной работы.

Link to comment
Share on other sites

Да, это куда более лучше чем первый вариант.

Выглядит представительно, красиво и приятно.

Единственный недочет - на верхней картинке, дом как неродной. Деревья размыты, а дом четко нарисован, и левая его часть как-бы парит в воздухе, да и в воде нету отражение дома.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
Да, это куда более лучше чем первый вариант.

Выглядит представительно, красиво и приятно.

Единственный недочет - на верхней картинке, дом как неродной. Деревья размыты, а дом четко нарисован, и левая его часть как-бы парит в воздухе, да и в воде нету отражение дома.

Доработано — http://www.forestcreek.ru/

Почти сделал карту участков первого лесного ручья — http://forestcreek.ru/plan_1/ (или с главной страницы по ссылке Генеральный план Лесной Ручей 1)

Там пока тест, всего 5 участков, думаю, как красивей сделать.

Edited by Verder
Link to comment
Share on other sites

Я пожалуй буду солидарен со Светланой. Прям поэтично так вписала.

>> Да только сами эти позиции неприемлемы при оценке данной работы.

Это очень даже зря. Все те приколюхи, котрые сделаны графикой весьма неплохо делаются читсым CSS. Не всё конечно поедет в ие, но и тут есть варианты обхода.

Тексты не видно почти. Они еле живые, как будто их побоялись сделать "цепкими". Графика на уровне, но мне всегда казалось странным, что подобного плана работы "не обрамляют" -- это выглядит обрублено как то что ли. На мой взгляд, есть некоторого рода перегрузка на верхнюю часть, которая ничем не "зазеркалена" снизу. Выглядит не очень прочно.

Чисто графически очень красиво, но явный перебор со свечением, причём почти везде мне кажется.

p.s.: хорошо смотрится телефонный номер в левой части больших букв

Edited by Shift-Web
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue. See more about our Guidelines and Privacy Policy