Jump to content

Знающим английский язык?


mayse
 Share

Recommended Posts

Большая просьба знающих английский язык, перевести описания и заголовки. Я начинающий, и хочу распечатать себе, для шпаргалки.

скачать (Яндекс.Народ)

скачать (Deposit Files)

скачать (Letitbit)

Для удобства залил на другие хостинги, из-за "Яндекс.Народ", он временно не работает!

Edited by mayse
Link to comment
Share on other sites

Большая просьба знающих английский язык, перевести описания и заголовки. Я начинающий, и хочу распечатать себе, для шпаргалки.

webtalking.ru.7z (Яндекс.Народ)

http://depositfiles.com/files/58eqw17fc (Deposit Files)

webtalking.ru.7z (Letitbit)

Для удобства залил на другие хостинги, из-за "Яндекс.Народ", он временно не работает!

Слухи ходят, что вот этот парень бесплатно переводить любые тексты http://translate.google.ru/#

Link to comment
Share on other sites

Почём?

Ну у меня конечно есть 22руб. яндексмани, могу их отдать)))))

этот паренёк будет немного лучше — http://translate.ru/
Про гугл пасана и транслит, я знаю, но мне нужно, чтобы в фотошопе аккуратненько английский на русский заменили, а именно заголовки и описания. Если конечно это не сложно... Edited by mayse
Link to comment
Share on other sites

Ну у меня конечно есть 22руб. яндексмани, могу их отдать)))))

Про гугл пасана и транслит, я знаю, но мне нужно, чтобы в фотошопе аккуратненько английский на русский заменили, а именно заголовки и описания. Если конечно это не сложно...

Извиняюсь, возможности скачать нет. Можете рассказать что там в архиве, какой формат файла, что с заголовками и т.д. Услышав фотошоп, я думаю что смогу помочь вам))

Link to comment
Share on other sites

Извиняюсь, возможности скачать нет. Можете рассказать что там в архиве, какой формат файла, что с заголовками и т.д. Услышав фотошоп, я думаю что смогу помочь вам))

вот оригиналы, почему то спойлер не хочет их прятать...

html.png

mysql.png

php.png

css.png

javascript.png

Edited by mayse
Link to comment