Jump to content

Сайт онлайн заказа такси


1nfecteD
 Share

Recommended Posts

Прив всем!

Хочу, чтобы вы оценили дизайн сайта онлайн заказа такси.

Так как один мой товарищ сказал, что цвет в моем 1 варианте слишком яркий, я сделал еще 2 для теста.

Моя ссылка1

Моя ссылка2

Моя ссылка3

Что не нрав и как бы вы заменили.

Edited by 1nfecteD
Link to comment
Share on other sites

wildhind, дизайн - художественное проектирование элементов, сред или предметов, поэтому в любой работе он есть, если разобраться.

Я понимаю, работая в студии можно привыкнуть к професиональным дизайнам, таким котоырым я только учусь, тут же минимализм.

Не понравилось, в принцепе, это тоже ответ, спасибо вам хоть за него, если вы скажите, что так сильно не понравилось, количество спасибо удвоется :)

Link to comment
Share on other sites

Это всё-таки не дизайн. Это вырвиглазное нечто, по которому неясно, что оно предлагает.

Желание закрыть возникает значительно раньше, чем удаётся прочитать хоть что-то.

Собственно, это и не нравится.

Link to comment
Share on other sites

Много лишнего и непонятного.

Непонятно, зачем мне регистрация на сайте заказа такси, если я ночью приехал в Киев на 1 день, и мне нужно просто куда-либо добраться.

В этом же случае непонятно, зачем мне знать «Маршрут», а тем более смотреть его на карте, если я вообще в жизни не был в Украине? Маршрут должен быть интересен водителю, а вот знать время (хотя бы примерное), за которое меня довезут из точки A в точку B, мне было бы гораздо интереснее и полезнее.

Опять же, зачем оставлять комментарий к заказу такси? Что там надо писать? «ПРИЕЗЖАЙТЕ БЫСТРЕЕ ПОЖАЛУЙСТА»? В комментарии, разве что, можно указать, что с собой много багажа и машина нужна вместительная, или едет человек 6, и нужен уже микроавтобус. Но в этом случае было бы логичнее сделать выпадающий список, где можно просто выбрать тип нужной машины, а не утруждать себя придумыванием комментария, который всё равно в 99% случаев ни на что не повлияет.

И самое главное — не знаю, кого как, но лично меня грубые ошибки в русских словах очень отталкивают от любого сайта, где они встречаются. А в сочетании с опечатками впечатление еще больше портится. Я насчитал 3 ошибки и 2 опечатки, а набившее оскомину неправильное написание «тся»/«ться» добило окончательно :)

В общем, тут работать и работать. Впечатление в целом плохое, уж извините)

Edited by hypnocolor
  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Много лишнего и непонятного.

Непонятно, зачем мне регистрация на сайте заказа такси, если я ночью приехал в Киев на 1 день, и мне нужно просто куда-либо добраться.

В этом же случае непонятно, зачем мне знать «Маршрут», а тем более смотреть его на карте, если я вообще в жизни не был в Украине? Маршрут должен быть интересен водителю, а вот знать время (хотя бы примерное), за которое меня довезут из точки A в точку B, мне было бы гораздо интереснее и полезнее.

Опять же, зачем оставлять комментарий к заказу такси? Что там надо писать? «ПРИЕЗЖАЙТЕ БЫСТРЕЕ ПОЖАЛУЙСТА»? В комментарии, разве что, можно указать, что с собой много багажа и машина нужна вместительная, или едет человек 6, и нужен уже микроавтобус. Но в этом случае было бы логичнее сделать выпадающий список, где можно просто выбрать тип нужной машины, а не утруждать себя придумыванием комментария, который всё равно в 99% случаев ни на что не повлияет.

И самое главное — не знаю, кого как, но лично меня грубые ошибки в русских словах очень отталкивают от любого сайта, где они встречаются. А в сочетании с опечатками впечатление еще больше портится. Я насчитал 3 ошибки и 2 опечатки, а набившее оскомину неправильное написание «тся»/«ться» добило окончательно :)

В общем, тут работать и работать. Впечатление в целом плохое, уж извините)

Там ведь сказано постоянным клиентам скидки, не хотите не регайтесь, быстро заполнил форму - и поехал.

Комментарий, да, можно сказать в чем вы будете одеты (для того, чтобы найти друг друга) или же сказать что у с собой багаж 2 сумки.

Меня тоже отталкивают, но вы еще не видели грубых ошибок :) живите пока)

И о5 же, я заметил, все что-то цепляются за это юзабилити, будет тз - я сделаю так как там написано и форму сделаю такую как будет удобно заказчику, а это даже не рыба с других сайтов, это то как я себе представляю этот сайт и эту форму

Все ровно, спасибо за комментарий.

Третий вариант - самый удачный. Только без "личныый" и "рассчитать".

Вы не первый, кто так говорит, я тоже к нему склоняюсь, но все же мне хотелось видеть сайт в желтых тонах, но наверно реально не судьба.

Edited by 1nfecteD
Link to comment
Share on other sites

И о5 же, я заметил, все что-то цепляются за это юзабилити, будет тз - я сделаю так как там написано и форму сделаю такую как будет удобно заказчику, а это даже не рыба с других сайтов, это то как я себе представляю этот сайт и эту форму

1) Юзабилити играет чуть ли не первостепенную роль в том, будут ли пользоваться вашим приложением или нет. А тем-более таким сервисом. Здесь клиенту должно быть удобно в первую очередь.

2) Если нет отдельного юзабилиста, то о ней должен думать как раз дизайнер, а не заказчик. Заказчик не профессионал. А дизайн - это не просто декорирование. Это планирование в первую очередь. Модулирование разных ситуаций. Поиск компромиссов. Создание интерактивного интерфейса. Не зря в англ. языке "we design" означает "мы разрабатываем", а не "мы рисуем\украшаем\декорируем".

3)Как-то вы не слишком себя уважаете как дизайнера, если даже на проектах, сделанных для себя, вы не хотите немножко дольше подумать и сделать как надо, перекладывая все это на "будет тз - я сделаю так как там написано и форму сделаю такую как будет удобно заказчику".

Надо делать форму не как будет удобно заказчику, а такую, которая принесет ему больше денег\привлечет больше клиентов\увеличит конверсию (нужное подчеркнуть)

Мне кажется вы не совсем понимаете, чем заняты веб-дизайнеры (настоящие, а не студенты-фотошоперы, которых и так куча). В любом случае всего хорошего, держите уши и глаза широко открытыми и удачи в будущих проектах.

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

Вы не первый, кто так говорит, я тоже к нему склоняюсь, но все же мне хотелось видеть сайт в желтых тонах, но наверно реально не судьба.

Желтый цвет сильно глаз режет, не даёт сосредоточится на самой форме.

Link to comment
Share on other sites

Там ведь сказано постоянным клиентам скидки, не хотите не регайтесь, быстро заполнил форму - и поехал.

Практически каждая служба такси предлагает скидки постоянным клиентам.

Например, служба «Такси шесть миллионов» в Санкт-Петербурге сама узнаёт меня по номеру телефона и напоминает о том, что сейчас та самая пятая поездка, за которую мне полагается скидка, или десятая бесплатная поездка. Спасибо этой компании за удобный сервис (он и во всём остальном весьма на уровне). В следующий раз, когда я приеду в Санкт-Петербург, выйдя из самолёта сразу же наберу 6000000 со своего питерского телефона, с того самого номера, по которому они меня узнают и предлагают скидку.

В Туле некая служба такси с номером 705-705 обвесила своей рекламой весь город. Тоже обещают бесплатную десятую поездку. В первый звонок к ним они затребовали идентификационный номер, а узнав, что у меня его нет, пять минут его заводили, задавая вопросы об имени, фамилии, дате рождения и девичьей фамилии троюродного попугайчика. Затем потребовали этот номер записать или запомнить. Самая нужная мне информация, и записывать её очень удобно, когда стою посреди проспекта, вокруг люди, да и меня ждут на другом конце города вообще-то. Чем-то похожа схема на ту, что вы предлагаете. В следующий звонок в эту службу у меня затребовали тот самый номер, и сказали, что без него не могут принять заказ, поскольку мой номер телефона у них уже есть, а идентификационного номера я назвать не могу. Как вы думаете, воспользуюсь ли я ещё хоть раз этой службой? Особенно когда в городе есть замечательно работающая служба 555555, которая приезжает быстро, время ожидания не более 5 минут, цены умеренные.

А ещё у меня заказчик один в Санкт-Петербурге есть, таксист. Он потратил значительную сумму денег и значительное время на создание сайта. Теперь задаётся вопросом: а зачем ему вообще этот сайт? Основная масса клиентов звонит, обратив внимание, на каких машинах они работают, и прочитав 326-0000 большими цифрами на борту такого автомобиля.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue. See more about our Guidelines and Privacy Policy