Jump to content

Этапы создания сайта.


vitalikartox
 Share

Recommended Posts

Доброго времени суток, уважаемые форумчане. Я пока только начинаю учиться вёрстке и вот какой вопрос у меня возник:

из каких этапов состоит создание полноценного сайта. Немного поясню: самым первым этапом, как я понимаю, является "Я хочу сайт" -от заказчика ^_^ . Последний этап - готовый, полностью работающий сайт в интернете. Вот меня и интересует кто, в каком порядке и что делает между "Я хочу сайт" и появлением самого сайта в сети.

Спасибо за внимание.

P.S. Не знал куда поместить тему, поэтому она здесь)

Link to comment
Share on other sites

1. Открываете редактор, создаете новый файл и сохраняете его с расширением html.

2. Открываете фотошоп, создаете макет и режете его на части.

3. Покупаете ящик водки... и спустя несколько дней, когда отойдете, загляните в компьютер - сайт должен быть уже готов.

Edited by Bassline
  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

1. Открываете редактор, создаете новый файл и сохраняете его с расширением html. 2. Открываете фотошоп, создаете макет и режете его на части. 3. Покупаете ящик водки... и спустя несколько дней, когда отойдете, загляните в компьютер - сайт должен быть уже готов.

Под сайтом я имею ввиду не одностраничник с формой подписки, который может быть и можно создать описанным способом... а полноценный ресурс какой-нибудь компании например, или зачем далеко ходить - htmlbook.ru

Link to comment
Share on other sites

1. Открываете редактор, создаете новый файл и сохраняете его с расширением html. 2. Открываете фотошоп, создаете макет и режете его на части. 3. Покупаете ящик водки... и спустя несколько дней, когда отойдете, загляните в компьютер - сайт должен быть уже готов.

Под сайтом я имею ввиду не одностраничник с формой подписки, который может быть и можно создать описанным способом... а полноценный ресурс какой-нибудь компании например, или зачем далеко ходить - htmlbook.ru

Отнюдь, ради одностраничника ни в коем случае не стоит покупать ящик водки, хватит и бутылки пива.

Этапов может быть целый вагон и тележка, тем более для полноценного ресурса. Для начала нужно выучить html и css. Все остальное познаете в процессе.

Конечно, можно и за день состряпать полноценный сайт. Для этого нужно посмотреть супер-мега видео-курс от Попова по созданию сайта на WordPress. Установили, контент накатили, на хостинг залили. Все. Ничего изучать не нужно.

Вот и выбирайте.

Link to comment
Share on other sites

1. У меня сайты для себя самого начинаются с идеи

2. далее накидать в редакторе или что чаще бывает сразу сверстать так как идея в голове

3. выбор системы на которой она будет работать, но последнее время все на одной без выбора

4. создание шаблона или частичное его создание

5. наполнение и опять допиливание шаблона

Link to comment
Share on other sites

0. Переговоры

1. Идея

2. Переговоры

3. Прототип

4. Переговоры

5. Макет

6. Переговоры

7. Верстка

8. Программирование

9. Переговоры

10. Тестирование.

11. Размещение контента

12. Размещение в паблике

13. Поддержка

14. Редизайн и п. 0.

Приблизительно так. Переговоры - это переговоры не только с клиентом, но и внутри команды. Этапы не линейны, часты возвраты к предыдущим этапам или в принципе заморозка проекта.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

0. Переговоры 1. Идея 2. Переговоры 3. Прототип 4. Переговоры 5. Макет 6. Переговоры 7. Верстка 8. Программирование 9. Переговоры 10. Тестирование. 11. Размещение контента 12. Размещение в паблике 13. Поддержка 14. Редизайн и п. 0. Приблизительно так. Переговоры - это переговоры не только с клиентом, но и внутри команды. Этапы не линейны, часты возвраты к предыдущим этапам или в принципе заморозка проекта.

Спасибо за подробный ответ.

Я раньше думал что сайт в принципе создают в команде 3 человека: дизайнер (с него макет), верстальщик (готовит вёрстку), php-программист (программинг) (при условии что все делают свою работу и чужую не трогают), но кто в таком случае делает прототип? и что вообще имеется ввиду под этим умным словом?

P.S. Данную тему создал не для того чтобы определиться кем быть и что делать, а скорее для того чтобы понять с кем в будущем придётся работать и коммуницировать и узнать какую часть работы занимает именно вёрстка во всем проекте.

Edited by vitalikartox
Link to comment
Share on other sites

nelzya-prosto-tak-vzyat-i-boromir-mem_6084466_orig_.jpg

простите.

Лучше варить борщи, имхо.

Если вы задаете такой вопрос, значит вы очень ленивый, очень. Может не стоит и браться?

0. Переговоры 1. Идея 2. Переговоры 3. Прототип 4. Переговоры 5. Макет 6. Переговоры 7. Верстка 8. Программирование 9. Переговоры 10. Тестирование. 11. Размещение контента 12. Размещение в паблике 13. Поддержка 14. Редизайн и п. 0. Приблизительно так. Переговоры - это переговоры не только с клиентом, но и внутри команды. Этапы не линейны, часты возвраты к предыдущим этапам или в принципе заморозка проекта.

Спасибо за подробный ответ.

Я раньше думал что сайт в принципе создают в команде 3 человека: дизайнер (с него макет), верстальщик (готовит вёрстку), php-программист (программинг) (при условии что все делают свою работу и чужую не трогают), но кто в таком случае делает прототип? и что вообще имеется ввиду под этим умным словом?

P.S. Данную тему создал не для того чтобы определиться кем быть и что делать, а скорее для того чтобы понять с кем в будущем придётся работать и коммуницировать и узнать какую часть работы занимает именно вёрстка во всем проекте.

Есть еще UI-дизайнеры. есть менеджеры, есть кофеварка, в процессе много чего есть.

Но вообще вы отчасти правы, дизайнер и придумывает и рисует, потом верстальщик, а потом программист.

Программисты, как и верстальщики тоже разные есть.

Есть еще back-end, а есть front-end.

Link to comment
Share on other sites

Я раньше думал что сайт в принципе создают в команде 3 человека: дизайнер (с него макет), верстальщик (готовит вёрстку), php-программист (программинг) (при условии что все делают свою работу и чужую не трогают), но кто в таком случае делает прототип? и что вообще имеется ввиду под этим умным словом?

В целом да, это минимальный набор, когда каждый занимается своим делом. Далее, с ростом количества и качества заказов появляется необходимость и в дополнительных должностях - различного рода менеджеров, тестировщики, архитекторы, увеличивать штат можно достаточно долго )

Но менеджер, в принципе, тоже нужен - для поиска новых заказов, общения с текущими заказчиками.

Прототип - это просто схематичное расположение блоков сайта по страницам. Заниматься, в принципе, может дизайнер.

- примеры

- инструменты

Да, еще один важный этап забыла - составление ТЗ.

Лучше варить борщи, имхо.

Если вы задаете такой вопрос, значит вы очень ленивый, очень. Может не стоит и браться?

Все с чего-то начинают :)

Link to comment
Share on other sites

Все с чего-то начинают

Просто тема очень обширная, про нее уже масса всего написано в интернетах)

Кстати вот вам и в картинках:

http://habrahabr.ru/post/22036/

ну и тут что то http://habrahabr.ru/post/130200/

Link to comment
Share on other sites

Может не стоит и браться?
Наоборот нужно взяться и сделать один самому, рекомендаций по созданию вагон и маленькая тележка.

кто, в каком порядке и что делает между "Я хочу сайт" и появлением самого сайта в сети.
и этот вопрос будет решён от А до Я
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue. See more about our Guidelines and Privacy Policy