Jump to content

Программирование


WEB-best
 Share

Recommended Posts

Ребята помогите решить проблему! Хочу изменить файлы темы а мне показывает (когда инспектируешь элемент в опере)  что они находятся в файле (index) :50, нигде не могу найти такую папку или файл. Подскажите не опытному что это за файл и где он находится!

cd folder/bla-bla/theme

fgrep -r classname *

Ну и при чём тут математика и программирование?

Хотя знаю, у тебя аналитический склад ума отсутствует, и поэтому ты придумал такую задачу?

А как по-твоему опера вообще может показать, откуда инклудится код в конечный файл? Конечно она видит уже готовый результат, а не исходник.

я бы сказал, что другой применит калькулятор и будет прав) Зачем загружать мозг тем, чем его можно не загружать.

Чтобы держать себя в тонусе. Я вот 60 цифр после запятой числа пи помню. И постепенно стараюсь запомнить больше. Сейчас помедленнее, за год всего 10 цифр набрал, редко тренируюсь. А основание натурального логарифма всего до 15-й цифры, но зато я его помню уже лет 15, с тех пор как прочитал в Секретных материалах.

А зачем люди загружают мышцы грузом, которым могут их не загружать? Зачем люди моют полы, если могут не мыть? Зачем вообще кроссворды разгадывают, книги читают? Ведь мозг мог бы отдыхать, а его тут книгами какими-то грузят.

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

Чтобы держать себя в тонусе. Я вот 60 цифр после запятой числа пи помню. И постепенно стараюсь запомнить больше. Сейчас помедленнее, за год всего 10 цифр набрал, редко тренируюсь. А основание натурального логарифма всего до 15-й цифры, но зато я его помню уже лет 15, с тех пор как прочитал в Секретных материалах. А зачем люди загружают мышцы грузом, которым могут их не загружать? Зачем люди моют полы, если могут не мыть? Зачем вообще кроссворды разгадывают, книги читают? Ведь мозг мог бы отдыхать, а его тут книгами какими-то грузят.

Мозг так устроен, что безусловно - развитие не помешает.

Но .. в наше время и с такой работой - в голове и так очень много новой информации. Самое главное чтобы мозговой коллапс не случился - размер полученной инфы который не равен тому количеству, которое можно усвоить. Каждому по способностям.

Кто то число Пи запоминает, кто то стихи =) 

Лично мне не составит труда и 100 знаков после запятой запомнить))) просто я не вижу в этом полезного применения этого знания

Link to comment
Share on other sites

новый писькомер кто сколько знает чисел после запятой числа Пи

цифр. Не, а чё, у футболофанатов есть писькомер, они знают всех футболистов и тренеров за последние 120 лет, у фанатов телефонов есть писькомер, они знают все модели телефонов и характеристики, автофанаты тоже знают как выглядят все модели всех производителей, ещё есть люди, которые знают характеристики всего современного компьютерного железа, а нам что знать?
Link to comment
Share on other sites

 

новый писькомер кто сколько знает чисел после запятой числа Пи

цифр. Не, а чё, у футболофанатов есть писькомер, они знают всех футболистов и тренеров за последние 120 лет, у фанатов телефонов есть писькомер, они знают все модели телефонов и характеристики, автофанаты тоже знают как выглядят все модели всех производителей, ещё есть люди, которые знают характеристики всего современного компьютерного железа, а нам что знать?

 

W3C.org можно наизусть :D

Link to comment
Share on other sites

Чтобы держать себя в тонусе

Насчет тонуса согласен. Только не путаем тонус с перенапряжением =)

 

---

 

На правах рекламы: сегодня "игрался" с распознаванием речи в хроме.

Слепил демо http://nervgh.github.io/pages/speech-recognition/

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

это называется разложение числа на разрядные слагаемые, что не укладывается в твой пример

 

 

Я применила разрядное разложение для наглядности, как ты сам и написал можно было и на неразрядные, да, я там вместо распределения разложение имела ввиду(это же когда было, старость-не радость))) там надо было написать переместительное и сочетательное свойства...

Просто суть была не в названиях свойств и не в самом примере.

 

Второй закон Ньютона? Я про школьную программу говорю 

 

 

Я сперва решила, что это шутка, а что сейчас в российских школах уже не учат законы Ньютона?

...тогда это не физика, а природоведение получается...

 

А вообще, логическое мышление развивается не только от математики. 

 

 

Я так подумала, а какие ещё школьные предметы развивают логику, если и физика не физика по идее?

В математике практически всегда есть постановка задачи, где надо применить ряд действий с учётом ряда условий(иными словами алгоритм), что постоянно требуется в программировании и даже в вёрстке. Да, большую часть возможно вы никогда и не примените, но и другим способом с детского возраста вы эту часть мозга и не натренируете.

Просто за державу обидно стало и за математику. Раньше она вообще считалась сакральной(священной) и только некоторые посвященные её знали, а тут с первого класса на бери и не хотят.

Link to comment
Share on other sites

Я так подумала, а какие ещё школьные предметы развивают логику, если и физика не физика по идее? В математике практически всегда есть постановка задачи, где надо применить ряд действий с учётом ряда условий(иными словами алгоритм), что постоянно требуется в программировании и даже в вёрстке. Да, большую часть возможно вы никогда и не примените, но и другим способом с детского возраста вы эту часть мозга и не натренируете. Просто за державу обидно стало и за математику. Раньше она вообще считалась сакральной(священной) и только некоторые посвященные её знали, а тут с первого класса на бери и не хотят.

Ах, ну да, я же забыл с кем я разговариваю! С самим Министром Образования! И вам лучше знать, что должно быть в учебнике, а чего не должно. А может просто не добавить темы в этом классе, а добавить в другом? В 10-11 классах, например.  И кто вам сказал, что я отказывался от математики с 1 класса? Забил я на нее с 5-6 класса. Не вызывала интереса. Прямолинейные уравнения, примеры. Ну а до 5 класса все было хорошо. 

Link to comment
Share on other sites

нда... до 5 класса... мы до пятого класса проходили сложение вычитание умножение деление и легкие уравнения и многочлены.... у всех там просто было. Вы не путайте школьную программу и вузовскую. все что было в школе для вуза - детские сказки на ночь

 

а по манере твоего ответа.... как бы ты не стал  жаловаться в соседней ветке что карму не обосновано заминусовали

Edited by Николя223
  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Ну я не был бы так категоричен насчет образования, школьная программа конца 80-х очень сильно

отличается от 2000-х, а вот программистов оттуда вышло полно гениальных.

У меня полно знакомых с вышкой хорошей и с математическими способностями а гугл для

них китайская грамота.

Edited by Sergik+
Link to comment
Share on other sites

нда... до 5 класса... мы до пятого класса проходили сложение вычитание умножение деление и легкие уравнения и многочлены.... у всех там просто было. Вы не путайте школьную программу и вузовскую. все что было в школе для вуза - детские сказки на ночь

 

а по манере твоего ответа.... как бы ты не стал  жаловаться в соседней ветке что карму не обосновано заминусовали

Ну это и ежу понятно. Я просто сказал, что отказался от математики не 1 классе 

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue. See more about our Guidelines and Privacy Policy