Jump to content

Как удивить учеников


Leingard
 Share

Recommended Posts

Здравствуйте...

Работаю в учебном центре...

Вот начинаем курс web-дизайна...

Хочу удивить учеников какими-нибудь прикольными вещами...

 

Можно конечно показать интернет-магазин и разобрать его или эффекты CSS с картинками... 

Вот и у меня вопрос... Как Вы считаете, чем можно удивить учеников? Может какими-нибудь эффектами...

Link to comment
Share on other sites

Будь я учеником, я бы повёлся на разработку какой-нить игры. Типа взять какую-нибудь несложную браузерку и попытаться вместе с ними разработать что-то подобное.

Link to comment
Share on other sites

удивить можно эффектами: например динамичной страничкой, которая менялась от передвижения мышки и каких-либо действий на ней
так же можно сделать простенькие приложения на js вроде калькулятора, тетриса и т.п.

Соглашусь с Great Rash создание простенькой игры очень заинтригует :), если ученики "ботаники", то создание технического приложения будет интересно, на вроде гуглмапа, но например создание электронной карты школы с возможностью экскурсии :)

Edited by Switch74
Link to comment
Share on other sites

+1 к игре. Лучше даже многопользовательскую. При этом класс можно будет разделить на группы по преимущественной специализации (дизайн, тексты, кодинг) и научить работать в команде.

Можно еще и внутренний портал школы/класса создать, с элементами соц. сетей и новомодными дизайнерскими фишками.

Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте... Работаю в учебном центре... Вот начинаем курс web-дизайна... Хочу удивить учеников какими-нибудь прикольными вещами... Можно конечно показать интернет-магазин и разобрать его или эффекты CSS с картинками... Вот и у меня вопрос... Как Вы считаете, чем можно удивить учеников? Может какими-нибудь эффектами...

Я считаю, что учеников надо учить... Не надо их удивлять... Надо учить... У вас ведь учебный центр... А не удивительный... Они всё-таки за заниниями приходят... А за удивлением можно пойти в цирк... Там... обезьяны... на... мопедах... ездиют...

P. S. Мне кажется, вам стоит сменить клавиатуру — у вас точка западает.

Link to comment
Share on other sites

Алсо, чувак с ником м.азазазаз это просто 10 из 10-ти, суть даже не в том, что он пишет, а как форум на это реагирует, просто потрясающе характеризует контингент. 

 

Идея приготовить на первое занятие, что-нибудь особенно интересное очень хорошая, лучше вообще сделать занятие обзорным и рассказать о том чем вы будете заниматься, какой из этого может быть профит, почему это интересно и всё такое. Обязательно надо дать сделать что-то самим. Подготовьте что-нибудь на canvas или ещё чем, чтобы исключить кучу вещей которые они не знают и дать просто написать что-то, что отвечает за один-два элемента, но тем не менее очень наглядно. Как в игре Colobot, тебе сначала дают программировать робота, а потом объясняют язык и почему это работает, такой подход по-моему самый лучший, потому что позволяет почувствовать возможности инструмента до того как ты научишься им пользоваться. 

 

Сделайте демонстрации каких-нибудь работ, которые считаете хорошими, объясните почему они хорошие и так далее. 

Link to comment
Share on other sites

Покажите им вилку зарплат хорошего разработчика, дети сейчас очень меркантильны Будет отличной мотивацией!)
Об этом сказать стоит, но не надо делать на этом глубокий акцент имхо, если дети умные они прекрасно понимают, что это энивей не самая хлебная область, хотя умные в веб-разработку, и следовательно в такие центры, не должны идти по дефолту. 
Link to comment
Share on other sites

Алсо, чувак с ником м.азазазаз это просто 10 из 10-ти, суть даже не в том, что он пишет, а как форум на это реагирует, просто потрясающе характеризует контингент. 

 

Вполне нормальная реакция на таком форуме. Раздел флейм никто не закрывал.

Link to comment
Share on other sites

Интересно, а где Влад? ^_^

 

http://www.cssdesignawards.com/articles/20-latest-css-js-tuts-experiments/113/  Меня лично впечатлило. 

Да, нужно показывать, нужно развивать желание. Покажите мега-крутые шаблоны.

 

demo.megadrupal.com/?theme=ethereal Вот, например. И огромная тема для обсуждения. Заодно и выявится, кто кем хочет стать. Кому то понравится дизайн, кому то функционал, кто-то может захочет чтобы однажды и его фото было в разделе "Наша команда".  Лично для меня было сложно выбрать направление, очень сложно. А визуализация имеет большое значение.

 

Ну дальше да, работа в команда и прочее.

Link to comment
Share on other sites

не самая хлебная область, хотя умные в веб-разработку, и следовательно в такие центры, не должны идти по дефолту.

Не самая хлебная это да. Но вот про не должны идти — я бы не был так категоричен. В вебе есть нормальные деньги и интересные задачи, если не ограничиваться «сайтами под ключ за 3 дня».

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Какие?

Игорь, если честно , то ты сейчас похож на древних римлян, считающих что земля плоская и заканчивается за горизонтом....

Вэб не состоит только из верстки. это песчинка в море....  

 

можно стартапы брать.... там хорошие деньги крутятся

Edited by Николя223
Link to comment
Share on other sites

 

интересные задачи
 

Какие?

 

 

Интересных задач хватает, например посмотрите на хабре еженедельные дайджесты из мира веб-разработки, там есть примеры крутых сайтов с интересной функциональностью (все зарубежные)

Edited by ALEEX SWN
Link to comment
Share on other sites

При чём здесь вёрстка вообще? Я не верстальщик и по-сути им никогда не был. 

 

Я прошу написать личное мнение какие задачи, например, вы считаете интересными вот и всё, а мне про римлян и дайджесты на хабре, вы троллите или серьёзно думаете, что я не могу найти информацию?

 

Ещё и пост тупо с вопросом заминусовали. Это тоже самое, что я говорил про М.азазаза, суть в том, что в среднем по больнице контингент на форуме настолько недалёкий шописец, безобидный тролль за 13 сообщений набрал 61 минус и некоторые ещё умудряются его подкармливать. 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

При чём здесь вёрстка вообще? Я не верстальщик и по-сути им никогда не был. 

 

Я прошу написать личное мнение какие задачи, например, вы считаете интересными вот и всё, а мне про римлян и дайджесты на хабре, вы троллите или серьёзно думаете, что я не могу найти информацию?

 

Ещё и пост тупо с вопросом заминусовали. Это тоже самое, что я говорил про М.азазаза, суть в том, что в среднем по больнице контингент на форуме настолько недалёкий шописец, безобидный тролль за 13 сообщений набрал 61 минус и некоторые ещё умудряются его подкармливать. 

А кто про верстку говорил?

Написали что в веб разработке есть интересные задачи, я предложил почитать статьи на хабре где приводятся сайты с интересной функциональностью.

Так же написали про codepen где много примеров.

 

Если для вас что-то не интересно, то это не значит что и другим тоже.

 

P.S конкретных примеров приводить не буду

Link to comment
Share on other sites

Ермаков, ты когда нибудь интерфейс делал для чего нибудь? Настраивал связку между фронтэндом и бэкэндом?  Или c флэшем работал? по моему нет... так о чем вообще речь идет

 

UPD: я прекрасно помню твоё заявление что чем больше минусов тем лучше.... и вместе с этим мне не понятны твои аргументы

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Для многих, фронтэнд разработчик это тот кто умеет h1 сделать а на самом деле сейчас

фронтэндер это уже реальный кодер. Я считаю многие скоро вылетят из профессии,

требования к фронту резко выросли и без глубоких знаний тут делать нечего.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue. See more about our Guidelines and Privacy Policy