1) Какие преимущества дает бустрап и нужен ли он вообще верстальщику на фрилансе? (просмотрел с десяток роликов и не понял в чем его преимущество.)
2) Есть ли смысл использовать препроцессоры(напирмер SASS) в своих проектах на фрилансе и насколько это сейчас востребовано? (как я понимаю обычный фрилансер с небольшим опытом такой проект уже будет не в состояннии доработать?)
3) Какие способы CSS(или возможно HTML) опимимизации кода существуют на сегодняшний день? (читал в некоторых источниках, что перед продакшином код необходимо в идеале оптимизировать.)
4) существует ли какой то механизм по определению того, сколько кода в твоей работе является неработающим? (например CSS)
5) стоит ли использовать какие то методологии на своих проектах во фрилансе? (Guide Lines, БЭМ и т.п.), если учесть, что никто практически не владеет всеми методологиями(топовыми) и соответственно вероятность небольшая, что верстая например по guide lines методологии - это в будущем может кому то облегчить доработку проекта..
P.S. Последний год в основном приходилось отходить от верстки(занимался немного другой сферой) и сейчас хотел бы снова войти в струю как говориться..
You can post now and register later.
If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.
Актуальные контакты:
Telegram: @Nikker_web
E-Mail: tarasevich.email@gmail.com
Портфолио https://www.behance.net/d4d4186e
Разрабатываю дизайн групп в соц сетях, сайтов, приложений, другой дизайн под заказ
Актуальные контакты:
Telegram: @Nikker_web
E-Mail: tarasevich.email@gmail.com
Разрабатываю дизайн групп в соц сетях, сайтов, приложений, другой дизайн под заказ
Портфолио https://www.behance.net/d4d4186e
Question
Yamaradg
Всем привет.
Edited by YamaradgНарод.
У меня такои вопросы:
1) Какие преимущества дает бустрап и нужен ли он вообще верстальщику на фрилансе?
(просмотрел с десяток роликов и не понял в чем его преимущество.)
2) Есть ли смысл использовать препроцессоры(напирмер SASS) в своих проектах на фрилансе и насколько это сейчас востребовано?
(как я понимаю обычный фрилансер с небольшим опытом такой проект уже будет не в состояннии доработать?)
3) Какие способы CSS(или возможно HTML) опимимизации кода существуют на сегодняшний день?
(читал в некоторых источниках, что перед продакшином код необходимо в идеале оптимизировать.)
4) существует ли какой то механизм по определению того, сколько кода в твоей работе является неработающим?
(например CSS)
5) стоит ли использовать какие то методологии на своих проектах во фрилансе?
(Guide Lines, БЭМ и т.п.), если учесть, что никто практически не владеет всеми методологиями(топовыми) и соответственно вероятность небольшая, что верстая например по guide lines методологии - это в будущем может кому то облегчить доработку проекта..
P.S. Последний год в основном приходилось отходить от верстки(занимался немного другой сферой) и сейчас хотел бы снова войти в струю как говориться..
Link to comment
Share on other sites
11 answers to this question
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.