Jump to content
  • 0

Копии интернет магазина


tsar
 Share

Question

Уважаемые, заранее извиняюсь, если пишу не в ту тему, так как впервые на этом форуме. Нужна трезвая оценка компетентного человека.
Подскажите, возможно ли такое?
Имеется 2 абсолютно одинаковых сайта А и Б (на движке БМ шоп). Оба сайта раньше принадлежали одному владельцу. Теперь один из них (Б) - мой. Поддерживает оба сайта один и тот же программист (знакомый владельца сайта (А). У него все пароли и доступы на оба сайта. Суть в следующем.
Есть подозрение, что некоторые заказы улетают из моего личного кабинета сайта Б в личный кабинет сайта А. 
Интересует можно ли как то это сделать технически, и каким образом это отследить, если сам не программист? Спасибо заранее.

Link to comment
Share on other sites

2 answers to this question

Recommended Posts

  • 0

1. да есть техническая возможность работать с удаленными субд, и один сайт вполне может писать(или отправлять) данные на другой сервер(или в рамках одного сервера).

 

2. Ну как минимум вы можете сами оформить заявку в магазине и посмотреть придет она вам или нет. Но это не будет гарантией того что заявки не воруются. Может вороваться к примеру каждая 2-я заявка или заявки на крупные суммы и т.д. Есть другие решения, к примеру если движок не самописный можно взять дистрибутив движка и сравнить размеры (или хеши если есть) всех файлов движка. Если какой-то файл отличается смотреть какие изменения в него внесены и для чего, это уже работа программиста. Но даже если все файлы оригинальные это все равно не будет гарантией =)) Заказы могут быть украдены напрямую из БД, а после удалены все следы того что эти заказы вообще были, ибо сайт админит знакомый человека которому вы не доверяете.

 

Заберите сайт в собственное управление, и потом проверяйте все.

Link to comment
Share on other sites

  • 0

 

Заберите сайт в собственное управление, и потом проверяйте все.