Jump to content

Оцените пожалуйста работу


nightgremlin
 Share

Оценка сайта  

4 members have voted

You do not have permission to vote in this poll, or see the poll results. Please sign in or register to vote in this poll.

Recommended Posts

Здравствуйте Уважаемые форумчане!

 

Долго не хотел показывать своё творение или вытворение, Но я думаю время пришло. Я уже когда-то давно выкладывал данный сайт, был молод, горяч спорил со всеми выхватил минусы в репутации, с тех пор прошло немало времени. А вот сие творение - www.sdcvoy.ru

 

Вот что хотелось бы узнать:

- удобство навигации;

- юзабилити в целом;

- чего не хватает или чтобы вы хотели добавить;

- как в целом дизайн (не режет глаза или что-то вроде этого);

- что убрать, что переместить;

- какой элемент бы изменили, какой эффект добавили, а какой бы изменили;

- сам код (я не профессионал так что не судите строго).

 

Если будет несложно проверьте сайт у себя на мобильных устройствах, укажите косяки которые увидите.

 

Любая критика, оценка или расстрел уместны только в адекватной форме  ^_^  

 

 

 

 

 

Edited by nightgremlin
Link to comment
Share on other sites

Ребята если сайт не доступен, вы уж меня извините это не моя вина, просто у хостинга на серваке ведутся какие-то технические работы. Просто постарайтесь обновить страничку несколько раз

Link to comment
Share on other sites

Это так и должно быть - https://yadi.sk/i/6VZyYdJDmtkiE

Нет, а какое разрешение экрана? 

Мне не нравится адаптация, слишком всё мелко. И сайт чёрно белый. 

На каком устройстве смотрите? Какое разрешение, что конкретно мелко?

Link to comment
Share on other sites

Это так и должно быть - https://yadi.sk/i/6VZyYdJDmtkiE

Вот так у меня - https://yadi.sk/i/_CBOkKqGmtsZj 1280*1024

 

Странно почему у тебя так и картинки я смотрю срезались, а ОС какая?

Edited by nightgremlin
Link to comment
Share on other sites

 

Это так и должно быть - https://yadi.sk/i/6VZyYdJDmtkiE