-
Similar Content
-
By _dev_
Всем привет, коллеги. Я - начинающий в этом деле, поэтому сильно не разносите) Если кому не сложно - оцените пожалуйста мою работу, укажите ошибки. Жду Вашу критику. Вот свёрстанный макет - https://cleaning-company-001.000webhostapp.com/
-
By Super_Saimon
Добрый день! Подскажите: какую CMS использовать лучше для создания корпоративного сайта. В нем должна быть главная страница с постами, типа "новости компании" и далее множество страниц касательно деятельности компании. Форма обратной связи. Какую CMS посоветуете под такое скудное описание?
-
By Son
Всем привет друзья хочу! Заполнять свой сайт на движке Joomla , и не знаю как это сделать( нужно его привязать свой сайт визитку! Кто может помочь?! И кстати у кого уже site на Joomla?! ) Заранее благодарю
-
By Saimone
Добрый день всем! Я с довольно элементарным вопросом, но я в замешательстве. На определенном этапе обучения перешел с ознакомлением Photoshop для нарезки макета. Почти все нюансы и тонкости понял. Но столкнулся с одной элементарщиной, которую не уловил из видеоуроков, а именно - как мне добыть фоновое изображение(к примеру, не повторяющиеся узоры, а фото... пейзаж) из макета, к примеру, из Header? Просто убрать все наложенные поверх слои и сделать экспорт изображения? Как-то этот нюанс я сам не понял до конца, а в видео, которые я смотрел, работа с фоном заключалась в вырезке как раз куска фона для цвета, или с узором.
-
By xxxcrow
помогите правильно поправить css в графах выбора варианта,
было еще хуже, но сейчас маленькая проблема осталась
в chosen.css надо стили дропдаунов выбрать, я поставил те что подошли, тоесть inline-block
дк оно когда выпадает занимает все место куда выпало(отодвигает)
посмотрите сами http://legion-m.pro/product/костюм-мужской-вихрь-ямал-зимний-хаки-комбинированный-кошачий/category_pathway-14
в самом товаре например, или там внизу есть еще заказ звонка, там тоже такая тема .-.
-
Question
DronBoy