Jump to content

Народ помогите понять что не так в верстке


anna_umi
 Share

Recommended Posts

Добрый день, я начинающий верстальщик и пытаюсь трудоустроится,  было задание от одной фирмы (файл прекрепила):

1. Верстка страницы (прикрепленный файл).
- Верстка страницы PSD 2 HTML 
- 12 columns grid 
- Responsive, адаптивная для мобильных устройств 
- Нужна верстка pixel perfect 
- Шрифт google fonts

 

В итоге я сделала, и не написали что там ооооочень много ошибок, помогите понять где,

Вот результат https://annaumi.github.io/test-task-from-fruitful-code.github.com/

Профи помогите!

home.png

Link to comment
Share on other sites

Да вроде нормально всё) 

Я бы новости только всё одной ссылкой сделал, чтобы и картинка кликабельна была.

Делать новости через float, наверно, плохо, если будет больше новостей, всё "съедет". 
Ну и .news-wrap надо overflow: hidden; поставить, а то оно "схлопнулось".

pixel perfect я так понимаю прошло? 

Странные люди, писать, что много ошибок, но не указать хотя бы несколько.

И outline на форме поиска мне не нравится) 

+ лучше отступ было сделать у h1, а не p. 
Параграфы должны быть "стандартными", Им явно такие большие отступы не нужны. Будет больше текста, будет уже не красиво.

И в мобильной версии, зачем логотип с авторизацией скрываете? Логотип, это очень важно) Ну и поиск тоже. 

Link to comment
Share on other sites

Ну во первых структура кода. Что там делает section и почему в него вставлен main-page ?! Вы должны не только сверстать, но подумать над тем КАК ваша верстка будет интегрирована в cms. То есть не  section а какой то общий контейнер, открывающий тег которого идёт в шапку а закрывающий в подвал. Так как вы используете бутстрап логично будет добавить ему класс container. Контейнер с классом main-page лично я бы вообще убрал. Лучше вешать класс на body средствами бэкэнда.