Jump to content

Помогите новичку сделать более-менее похожим на сайт


Iniqam
 Share

Recommended Posts

Здравствуйте. Я новичок, только что сверстал свой первый "сайт". Скопировал код из третьего примера отсюда http://htmlbook.ru/layout/fiksirovannaya-shirina-ispolzovanie-float и немного переделал. Помогите сделать "это" более-менее похожим на современный сайт, если это возможно. Дайте советы.

MySite.rar

Link to comment
Share on other sites

16 часов назад, Iniqam сказал:

только что сверстал свой первый "сайт"

Это не верстка. Если хоть чуть-чуть погуглить то можно понять, что верстка - это процесс создания веб-страницы из ранее заготовленного макета. Это может быть обычная картинка в любом формате, но обычно используется формат PSD.

И не стоит только что созданную первую работу выкладывать в разделе "Обсуждение работ".

Вы же взяли готовый пример (даже не сайта, а наглядный пример использования float'ов) и просто поменяли в нем цвета.

16 часов назад, Iniqam сказал:

Помогите сделать "это" более-менее похожим на современный сайт

Думаю на Вашем этапе не стоит гнаться за современным дизайном, Вам нужно еще подучиться. Для этого есть множество онлайн -учебников и курсов.

А если Вам действительно нужен сайт плиточника в Невинномысске, то лучшим решением будет заказать сайт у проффесионала.

Edited by NotCreative
Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте! :) Вы уточните просто, чего именно хотите. Одно дело, если научиться верстать самому, и это Ваша проба пера. Тогда скажите, в чем должна заключаться помощь. Советы по дизайну или куда двигаться дальше или что?

Или Вам нужен работающий, "современный" сайт-визитка. Это совсем другое дело. Тогда не вижу смысла самому верстать, если совсем нет опыта. Уйдет очень много времени. Гораздо проще и быстрее настроить сайт на движке Wordpress с готовой темой :) 

Link to comment
Share on other sites