Jump to content

http://fitmaster.com.ua/


podlom
 Share

Recommended Posts

1. Очень тяжелый подвал. Из-за того, что он такой здоровый, кажется, что экран разделен пополам этой линией.

2. Обычно ссылку на текущую страницу из меню убирают, как и подчеркивание. У вас - все наоброт. Активный раздел подчеркнут - остальные - нет. При этом неподчеркнутые разделы являются ссылками, а подчеркнутый - нет. Все с точностью, да наоборот.

3. Зачем непонятные стрелочки слева от разделов в "Каталоге"? Зачем они?

4. Раздел "Каталог" дико сверстан.

5. Что такое "bigmir" и что такое "net"

6. Блок новостей ужасен. Беспомощно зависло "наименование новости" аккурат посередине, между датой и текстом. При этом дата находится на том же расстоянии от хлебных крошек (Главная-Новости)

7. То, что творится справа - поиск, регистрация не поддается описанию. Уж если у вас стиль красно-градиентный, то сделайте кнопки и поля ввода под "стиль". Дефолтовые контролы на фоне красно-градиентного буйства смотрятся ужасненько. То, что они криво стоят, все видят?

8. Что за стрелочки над меню? Что они значат, для кого они, что они пытаются сказать посетителю?

9. Логотип - это зернистое нечто.

10. При просмотре каталога к стрелочкам добавляются дырявые квадратики. Круто!

11. Почему из каталога (блок с товаром) сразу 3 (три!) ссылки (название, картинка, "подробнее") ведет на одну и ту же страницу с подробным описанием?

12. Ссылки вы не желаете подчеркивать.

13. Плашка в правом верхнем углу взрывает мозг.

14. почему в каталоге нет цены, нет кнопки "положить в корзину" ? Нафига заставлять пользователя ходить по ссылкам, чтобы совершить атомарное действие - "положить в корзину".

15. Что такое "очистить корзину" и "удалить корзину" ?

16. Серверная логика на нуле. Попробуйте нажать на "очистить корзину", а затем на "удалить корзину".

В общем, ужасно. Прошу прощения за резкость, но это так. Вы не утруждали себя просмотром чужих онлайн магазинов, не думали над тем, как ведет себя покупатель на странице.

Создается ощущение, что работу делали на коленке и без единой мысли. Дизайн, чувство прекрасного - это не всем дано, сам я вообще не умею рисовать и у меня нет художественного вкуса. Но это не может помешать думать над логикой приложения, думать над поведением покупателя и думать над тем, что хочет увидеть покупатель.

Можно сделать чудовищное оформление (по качеству и по восприятию), как на представленном сайте, но безупречно реализовать процесс просмотра каталога, покупки товара.

Здесь нет ничего, о чем стоило бы дальше говорить. Посмотрите хотя бы на "Озон" (www.ozon.ru). Он, безусловно, далек от идеала, но хоть общую схему можно было б оттуда содрать.

Работа никуда не годится.

Тут даже спасать нечего.

Кстати, зачем два раза писать "Киев" в подвале?

Link to comment
Share on other sites

Пункт из навигации вылазит так не красиво ——-- "Оборудование для групповых занятий"

Форма входа ——- лучше сделать один под одним input, то есть, чтобы они шли ровно, а не так - один заносит в право больше чем другой.

Link to comment
Share on other sites

Ух, вот это цветовая гамма! Аж прямо вставило не по детски. Теперь серьезно. В блоке "Вход" слово "регистрация" перед кнопкой располагается, ни к селу, ни к городу смотрится. Надо бы пониже опустить и с большой буквы написать Регистрация.

На странице "Доставка" фраза "Доставка по Украине" оказалась сдвинута.

Хлебные крошки тоже сдвинуты вправо, что относительно основного текста смотрится странно. Но это не очень серьезное замечание.

В меню если пункт слишком длинный, текст переносится на следующую строку. А вот фон остается таким же однострочным.

Вместо & пиши & меньше ошибок будет при валидации.

Link to comment
Share on other sites

По пункту 5 - это украинский сч?тчик сервиса bigmir)net.

И зачем он там, под каталогом в виде сочетания двух слов и скобки? Хоть бы в подвал спустили.

Название такое. А что он там делает - не ко мне.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue. See more about our Guidelines and Privacy Policy