Jump to content
  • 0

"Подсветка" заголовка активного раздела... как?


alred
 Share

Question

Имеется страница с таблицей. В ячейках таблицы - ссылки... Ссылки - передают ID раздела и ID элемента в ПХП модуль фотогалереи...

пример:

Все процедуры производятся только в пределах этой страницы - переходов никаких нет... Просто показываем разный набор картинок для разных ссылок...

И вот вопрос!!! Очень нужно, что бы выбранная ссылка (раздел) меняла цвет после выбора и так и оставалась до следующего выбора... Как бы подсветка заголовка... Посмотреть можно по ссылке выше...

Очень надеюсь на помощь так как сам не программист и сам не могу додуматься как это реализовать (((

Для справки - сайт крутится на БИТРИКСЕ... Но я не думаю что это важно...

Link to comment
Share on other sites

7 answers to this question

Recommended Posts

  • 0

rus не прав. просят чтобы текущий раздел был выделен.

ответ - нужно 2 класса для ссылок - обычная и текущая. после чего надо меню составлять через php, проверяя .. если ссылка ведет на текущую страницу - ставим один класс, если нет - другой. Это общий принцип.

Link to comment
Share on other sites

  • 0
rus не прав. просят чтобы текущий раздел был выделен.

ответ - нужно 2 класса для ссылок - обычная и текущая. после чего надо меню составлять через php, проверяя .. если ссылка ведет на текущую страницу - ставим один класс, если нет - другой. Это общий принцип.

Агась, понял..., это как на этом сайте - форум выделен.

Да, тогда конечно же два разных класса, а я думал что типа посещеная ссылка и активная. :/

Link to comment
Share on other sites

  • 0