Jump to content

Leaderboard

Popular Content

Showing content with the highest reputation on 07/11/2011 in all areas

  1. В какой ещё памяти? http://ru.wikipedia.org/wiki/HTTP#POST
    2 points
  2. Ну тут есть два варианта например. Начни с line-height; у параграфа. Сделай его меньше.
    1 point
  3. Non Stop, Поиграйся с line-height: 15px; у .bot_menu ul li .bot_menu ul li { display: inline; line-height: 15px;
    1 point
  4. при остановке игры все равно приходится ждать - не порядок. Можно как-то сделать, чтобы во время игры не срабатывала кнопка backspace? Т.е. если ее нажать, то страница не будет закрываться. А то я когда печатаю(а печатаю не глядя), и вижу что написал не ту букву, у меня автоматически срабатывает рефлекс нажать backspace. Хоть в скрипте и невозможно набрать лишнюю букву, но рефлекс отменить не получается. А в целом молодец - растешь!
    1 point
  5. Ага, последнее время - очень быстро. Прям как версии твоей игры.
    1 point
  6. Я только что проверял. Все в ФФ работает. А вот собс-но и новая версия: http://ctpzblog.hut1.ru/khome-scripts/game_1.1/ Изменения: 1. Увеличен размер поля 2. Словарный запас увеличен до 140 слов 3. Добавленны уровни сложности 4. Лимит очков увеличен с 1000 до 100 000 очков. Над оформлением страницы выбора уровня пока что особо не парился. В следующей версии будет: 1. Исправлен баг с торможением при отсановке игры 2. Графический интерфейс 3. Улучшена система уровней сложности. 4. Возможно увеличим лимит очков.
    1 point
  7. Если логически подумать, то скорее всего вы имеете ввиду вертикальное центрирование. Тут, думаю, достаточно будет обнулить margin для формы поиска. А, вообще, вы забыли указать доктайп, который говорит броузеру, какой стандарт отображения использовать. И, соответственно, стоит забыть про оформительские атрибуты, ведь для этого есть css. Причем css надо использовать не прям в тэгах, а лучше всего в отдельно вынесеном файле.
    1 point
  8. Нормал? <!DOCTYPE html PUBLIC "-//W3C//DTD XHTML 1.0 Transitional//EN" "http://www.w3.org/TR/xhtml1/DTD/xhtml1-transitional.dtd"> <html xmlns="http://www.w3.org/1999/xhtml"> <head> <meta http-equiv="Content-Type" content="text/html; charset=utf-8" /> <title>Untitled Document</title> <style type="text/css"> ul {list-style-type: square;} li { float: left; margin-left: 20px;} li span { color: #000;} .icon_1 { color: red;} .icon_2 { color: blue;} .icon_3 { color: #0F0;} .icon_4 { color: #606;} </style> </head> <body> <ul class="menu"> <li class="icon_1"><span>home</span></li> <li class="icon_2"><span>investors</span></li> <li class="icon_3"><span>products</span></li> <li class="icon_4"><span>contact</span></li> </ul> </body> </html>
    1 point
  9. Если ограничить ячейки по ширине, то текст растягивает строку и не выходит никуда - вот так
    1 point
  10. Ну вот, и новая версия игры. Вышла примерно на два с половиной часа раньше намеченного срока. Протестировать можно тут: http://ctpzblog.hut1.ru/khome-scripts/game_1.0.2/index.html
    1 point
  11. Мне лично понравился еще и этот проект http://klavogonki.ru/
    1 point
  12. 1. Это не хорошо и не плохо, это просто ЖОПА! Вот такая большая. Для верстальщиков все на так плохо, как поначалу кажется. Если использовать строгий доктайп, то режим остается только стандартный. Там уже для каждой версии свои баги, но они известны и как обходятся кому надо тоже найдет. Если про IE6 забыть, то выходит всего два костыля надо обычно сделать, под IE7 и под IE8. IE9 пока что ведет себя хорошо и достойно, будем надеяться, так и останется. Что касается переключения режимов в самом браузере (через средства разработчика), то понятно, ими рядовой обыватель пользоваться не будет. Верстальщику же полезно для тестирования в разных версиях. Заметил, что пока переключение криво работает, судя по нему IE7 opacity оказывается понимает.
    1 point
  13. post передает данные скрыто в памяти, а get передает данные открыто т.е. все видно в адресной строке
    -1 points
  14. В старых версиях ФФ нет js движка. Из-за этого могут быть проблемы с отображением. К вечеру выпущу следующую версию. Теперь с уровнями сложности.
    -1 points
This leaderboard is set to Kiev/GMT+02:00
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue. See more about our Guidelines and Privacy Policy