Я не обижаюсь. Моя проблема в том, что я неправильно оценил перспективы. У меня начала скрипеть дверь, товарищ посоветовал сделать капитальный ремонт в квартире, я товарища послушался и стал беспокоиться вопросом о том, как делать капитальный ремонт. А у меня всего-то скрипела дверь. Сейчас я дверь смазал, и теперь мне всё нравится. Вы правы, я один придумываю дизайн сайта, я его верстаю и я его наполняю. Да, вы правы насчёт бизнесмена. Только жаба меня не душит. Создание сайта для своего бизнеса - это для меня и удовольствие, и награда, потому что сайт выполняет свою основную функцию отлично. Цели стать РНР-програмиистом я перед собой не ставлю. Признаю, что я неправильно задал вопрос. Впрочем, как сумел, так и задал. Слушать - не вижу смысла. Вы мне говорите о процессе. А я знаю, какой мне нужен результат и, сравнивая предлагаемый процесс с результатом, вижу, что ответы неправильные. Ваша ошибка (распространённая ошибка в работе с заказчиком) - вы не поняли, что нужно клиенту, а, не слыша меня, стали навязывать своё видение. Тем не менее, я благодарю вас за помощь в принятии мной правильного (для меня) решения. И не расстраивайтесь. Главное, что клиент остался доволен. Хоть и не заплатил вам ни копейки. Может он вас и устраивает, но задачи, о которых вы спрашиваете, он делать НЕ МОЖЕТ. ПОТОМУ ЧТО ЭТО СТАТИКА! А что, по-вашему, не может делать мой сайт, будучи статикой?