Jump to content

Leaderboard

Popular Content

Showing content with the highest reputation on 02/07/2014 in all areas

  1. Вообще-то p имеет немалое семантическое значение. И да, ещё раз повторюсь. Клиенту от сайта нужно одно: продажи. Всё. Это первое и единственное условие существование сайта у компании. И клиенту важно, чтобы сайт находился на первой странице поисковой выдачи. Например клиент торгует шинами в Омске. Потенциальный покупатель из Омска или области должен вбить в Яндекс "купить шины" и увидеть сайт нашего клиента как можно выше, если не в спецразмещении, то хотя бы уж в гарантированных показах. И вот поэтому компании, занимающиеся сайтами, спокойно кладут болт на семантику, ибо зачем она нужна, если контекстная реклама эффективнее, контролируемее и понятнее: следить за ставками на объявления куда проще, чем тыкать h1 и h2 и надеяться на авось, небось и как-нибудь. Кроме того, если будет изменены правила размещения объявлений, то компании придёт уведомление, что тогда-то будут изменены правила, просим вас подготовиться и проверить объявления на соответствие новым правилам. А если изменится поисковый алгоритм, то позиция сайта в поисковой выдаче после смены алгоритма будет random(1, ~10000000000). И оправдывайся потом перед клиентом почему продажи упали. СЕО умирает.
    1 point
  2. А ещё самолёт не полетит без крыльев, несмотря на то, что есть турбина, а само крыло тоже не полетит без турбины, удивительно да. Может по этому нормальные сайты не создаются в одиночку, а над ними работает как правило от десятка до тысячи человек?
    1 point
  3. 1 point
  4. Вообще сам дизайн отличный. Хорошо, что адаптивный, но. Все-таки он даже в полной версии какой-то слишком мобильный.
    1 point
  5. Нет объяснения, почему нельзя то? Мне правда не понятно как это может запутать пользователя? А мне наоборот непонятно, как это может НЕ запутать. То, что многие понимают как это работает не исключает того, что это глупо/тупо. Человека можно приспособить к практически любым условиям, если только ему это будет нужно. Исторически подчеркнутая ссылка говорит нам о том, что при клике на нее мы куда-то там перейдем. Мы наводим курсор и тут подчеркивание пропадает. О чем это говорит? Фактически о том, что теперь это не ссылка, а просто какое-то слово. Т.е. для обозначения текущего выделенного элемента, ты используешь не дополнительные стили сверху, а наоборот убираешь их. Что в этом может быть логичного я не понимаю ) Состояние "ховер", вроде как, придумали не для деструкции стилей, а наоборот, если мне не изменяет память. Хорошо, возьмем меню из кнопок. Почему при нажатии на кнопочное меню его состояние меняется с отжатого, на нажатое (или вообще не меняется), а не тупо убираются все стили и остается только слово на кнопке? ) Это одно и то же по сути, т.к. и то и это - интерфейс.
    1 point
  6. Окей перешёл. Первая же и самая большая ссылка на странице ведёт на ту же страницу. главное меню - нет индикации где ты находишься По нажатию на фотку фотка просто открывается в том же окне. для чего телефон и что это за телефон не понятно, платная линия, бесплатная хз. Подчёркивание у ссылок при наведении убираться не должно Это одна минута на сайте. Юзабилити такое же как на 99% сайтов в интернете - его нет.
    1 point
  7. Возможно, не «браузер не видит», а сервер не отдает. У меня случалось на IIS. Нужно проверить в настройках сервера, чтобы для данных расширений файлов были зарегистрированы соответствующие типы (и при необходимости добавить недостающие).
    1 point
  8. У тебя какая-то нездоровая тяга к клоунаде. Если что-то советуешь — советуй хотя бы правильно. Это не просто синтаксическая ошибка, это вообще другое слово, которого в природе не существует. Видимость «работоспособности» такого кода создалась исключительно из-за специфических условий задачи, а на деле из-за твоего пропагандишна тупо сыпется ошибка, не дающая выполнить алерт. Можешь в консоль посмотреть, там интересно иногда.
    1 point
  9. Статье четыре года. В подключении нет ничего сложного.
    1 point
This leaderboard is set to Kiev/GMT+02:00
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue. See more about our Guidelines and Privacy Policy