Leaderboard
Popular Content
Showing content with the highest reputation on 05/03/2015 in all areas
-
Приходилось натягивать на Джумлу разок. В итоге человек правил тексты все так же через код, ибо черт знает как его отдельно выделить в отдельные блоки, чтобы править как-то отдельно. Идиотизм чистой воды )) Но может это я просто чего-то не знаю. Также видел более заточенные самописные мини-CMS-ки, где все тексты удобно правятся, и для людей не знающих вообще ничего в html это конечно идеальный вариант.1 point
-
Полагаю, что автор топика хочет совершить классическую ошибку смещения приоритета в бизнесе.1 point
-
А что такого? Вы вообще представляете зачем нужны лендинги? Вот смотрите, есть компания ООО «Ляо», которая торгует техникой. И вот они решили дико продвинуть товары под маркой «Богуянг». Они делают лендинг под него и запиливают рекламную камапнию. Товары и цены на них берутся из уже существующей БД существующего сайта, который работает под управлением CMS, ибо нафига что-то изобретать, когда всё уже и так есть. По-моему это совершенно нормально. Я не раз такое видел по крайней мере. Нет, никаких особенностей нет.1 point
-
Без малейшего понятия, но как пользователю мне было бы приятней просто тыцнуть на картинку со смартфонами, чем искать переход в навигации.1 point
-
30-50 тр как-то совсем дофига. За весь сайт на 8-10 страниц еще поверил бы, но за главную как-то совсем жесть. Если нет клиентов, то лучше конечно вбухивать бабло в раскрутку, а не дизайн, ибо раскрутка тебе даст новых клиентов это факт, а дизайн за 30-50тр не даст. Кстати, у топовых дизайн студий России попадаются такие сайты, что стартовая страница там на баксов 15-20 тянет не больше. Это и за дизайн и за верстку. Для примера зацените, топ-3 http://www.defa.ru/ Я первый раз как увидел подумал сперва, что не по той ссылке попал. Это все к тому, что дизайн сам по себе ничего не решает. Главное репутация и опыт.1 point
-
Так чушь же. Сейчас буквально любой лендинг можно нагнуть таким несущественным аргументом. Сайт - это не книга о пунктуации и орфографии. Никто (за исключением Лебедева) не будет иметь тебе мозг от того, что ты пишешь обращение "Вы" с большой буквы, даже если это слово не стоит первым в предложении. И раз уж начал ему такие мелочи подкидывать, почему не говоришь, что "КОНТАКТЫ" это такой же косяк (даже хуже), ибо ПО-ЛЕБЕДЕВУ правильно писать "Контактная информация"? И если уж совсем цепляться, то надо было посоветовать и ссылки подчеркивать, ибо ТЁМА тоже просит так делать. И не важно, что уже даже Google отошел от этого правила. А как узнать, что это именно косяк (если говорить не об очевидных ошибках в орфографии)? Если брать одного из последних внимательных заказчиков, то например за самодеятельность со знаками пунктуации меня бы тут же спросили "что это за херня? В макете такого ведь нет." и 100% сказали бы вернуть все как в макете. Зачем делать и переделывать бесплатно, когда можно сделать 1 раз, а затем брать доп. финансы за доработки, если таковые будут? )1 point
-
А вообще мог бы посоветовать, помимо раскрутки, грамотно представить на сайте свои работы. Иными словами, не просто галерея скриншотов со ссылками на сайты, а хотя бы небольшой рассказ о том, какие задачи стояли перед вами, как вы их решили и какого результата этими решениями итоге добились. Наверное, можно посмотреть как пример портфолио Ильи Бирмана, там у него и сайты тоже есть. Дизайн всего сайта у него простейший, но свою задачу — познакомить с работами и задачами, которые он решал — выполняет на все сто. Это я ещё и к тому, что отличное портфолио можно сделать своими руками, не тратя кучу тысяч кровных на красивые рекламные картинки.1 point
-
Путь еще не начался но Вы уже столкнулись с проблемой. Эта проблема называется дизайн за 50 тысяч. Не стоит ориентироваться - чем дороже тем лучше. А в процессе можно столкнутся со сложными задачами которые Вы не в силе выполнить. Пара таких заказов и вся работа в печь сразу.1 point
-
Я вообще слабо себе представляю, за что можно брать 30-50 кусков, если речь идёт о дизайне одной страницы. Поэтому могу предположить, что с какими-то мутными дизайнерами вы уже столкнулись.1 point
-
1 point
-
Если я правильно понял задачу, то может помочь использование одного "общего" объекта XMLHttpRequest для всех запросов. Тогда при каждом новом запросе (если существовал незаконченный старый) в этом объекте XMLHttpRequest будет автоматически вызван метод abort ("отменяющий" предыдущий запрос), и начат новый запрос. Пример. Плюсы способа: не надо заводить лишние массивы/переменные для отслеживания существующих незавершенных запросов. Минусы: при отправке нового запроса незаконченный старый запрос убивается полностью, по этому если вы в старом запросе отправляете (или получаете) на сервер какую-то информацию, то передача(получение) будет прервана и информация не дойдет целиком.1 point
-
Первая вёрстка 1) Лебедев в Ководстве призывает отказываться от "ё" в текстах, но по моему ИМХО это неправильно, и "ё" в словах быть должна. 2) Нет анимации смены слайдов в шапке, нет стрелочек. Если стрелочек нет, то иконки переключения слайдов надо делать больше. Верстать слайдеры на чистом CSS конечно забавно, но это не для продакшена. 3) "Как мы работаем" в списках потерялись знаки пунктуации, собсна как и слева в списке. 4) У карты должен быть отключен скролл мышью. Для мобильных устройств по бокам должно быть пикселей по 40 свободного пространства, чтобы пользователь мог спокойно прокручивать страницу, а не попадал на карту и прокручивал её. 5) Не работает проверка формы. 6) В подвале сетка текста съехала. 7) У кнопок по ховеру можно смену цвета сделать с анимашкой. 8) Зачем выносить корзину в отдельный пункт меню со своим div и ul? ul, кстати говоря, можно спокойно выкинуть, а li заменить на div. 9) "<p>Покорите топ-10 приложений<br>в AppStore и Google Play</p>" За такое надо палкой бить по рукам. Какие ещё принудительные переносы текста там, где они не нужны? Типографьте текст и чтобы никаких br. Вторая вёрстка Вы сначала доделайте её, а уже потом предлагайте к оцениванию. Вёрстка с неработающим слайдером - серьёзно?1 point
This leaderboard is set to Kiev/GMT+02:00
-
Upcoming Events
No upcoming events found -
Сообщения форума
-
Доброго всем времени суток. Прошу помощи. Научите принципу изменения футера. Движок Xenforo. Версия 2.2.10. Стиль дефолтный. Что именно нужно в итоге на фото примере. Мой шаблон app.footer less имеет следующее значение. .p-footer { .xf-publicFooter(); a { .xf-publicFooterLink(); } } .p-footer-inner { .m-pageWidth(); .m-pageInset(); padding-top: @xf-paddingMedium; padding-bottom: @xf-paddingLarge; } .p-footer-row { .m-clearFix(); margin-bottom: -@xf-paddingLarge; } .p-footer-row-main { float: left; margin-bottom: @xf-paddingLarge; } .p-footer-row-opposite { float: right; margin-bottom: @xf-paddingLarge; } .p-footer-linkList { .m-listPlain(); .m-clearFix(); > li { float: left; margin-right: .5em; &:last-child { margin-right: 0; } a { padding: 2px 4px; border-radius: @xf-borderRadiusSmall; &:hover { text-decoration: none; background-color: fade(@xf-publicFooterLink--color, 10%); } } } } .p-footer-rssLink { > span { position: relative; top: -1px; display: inline-block; width: 1.44em; height: 1.44em; line-height: 1.44em; text-align: center; font-size: .8em; background-color: #4682B4; border-radius: 2px; } .fa-rss { color: white; } } .p-footer-copyright { margin-top: @xf-elementSpacer; text-align: center; font-size: @xf-fontSizeSmallest; } .p-footer-debug { margin-top: @xf-paddingLarge; text-align: right; font-size: @xf-fontSizeSmallest; .pairs > dt { color: inherit; } } @media (max-width: @xf-responsiveMedium) { .p-footer-row-main, .p-footer-row-opposite { float: none; } .p-footer-copyright { text-align: left; padding: 0 4px; // aligns with other links } }
-
Нужны сайты с примерами верстки, типа https://css-tricks.com/. Типовые приемы и нестандартные на все случаи жизни. Накидайте ссылок.
-
By Katerina23 · Posted
Да, подходит. Спасибо. -
<input type="number">
-
By Katerina23 · Posted
Здравствуйте, подскажите какой тег использовать для увеличения значения, пример на картинке. Вроде, про такой тег я слышала. Если есть тег прогресс бар, значит и такое должно быть.
-