Jump to content

Прошу оценить наш сайт


na.ka
 Share

Recommended Posts

Нашей компанией был создан новый сайт. Просим оценить дизай и наполнение.

Сайт появящен экотехническому оборудованию - электрофильтрам, рукавным фильтрам их комплектующим...

Наш адрес: www.kondor-eco.ru

Link to comment
Share on other sites

графики мало... скучновато смотреть...

На сайты как правило не смотреть заходят. ;) есть сайты и с минимальной графикой, а смотрятся приятно.

Автор: графика не то чтобы скучная, просто цветовые тона слишком резкие, да и сам диз устарелый.

Link to comment
Share on other sites

На сайты как правило не смотреть заходят. ;) есть сайты и с минимальной графикой, а смотрятся приятно.

Автор: графика не то чтобы скучная, просто цветовые тона слишком резкие, да и сам диз устарелый.

встречают ВСЕГДА по одежке и если за 12 интернетовских секунд положительного мнения не сформировалось - сайт забывается

Link to comment
Share on other sites

встречают ВСЕГДА по одежке и если за 12 интернетовских секунд положительного мнения не сформировалось - сайт забывается

Все верно уважаемый коллега, но только я цитировал тебя, а ты в посте выше говорил о насыщености графики - речь о графике...

Читаем пост выше что я ответил. ;)

есть сайты и с минимальной графикой, а смотрятся приятно

Edited by rus
Link to comment
Share on other sites

Это ж не развлекательный сайт, чтобы графики много делать...

Дизайн устаревший, сайт смотрится не современно.

В этом дизайне очень отвлекают темно-синие подложки под блоки. Либо их убрать совсем, либо не выделять так сильно.

При сужении окна, левые блоки сильно убегают вниз - "оригинальный" эффект ;)

Надпись "Доп.информация" переносится плохо, надо пробел после точки поставить.

Верхнее меню лучше не обрамлять синей рамкой. Вообще без рамки лучше будет.

Но лучше все поменять кардинально. Осовременить.

Смотрел только в IE6

Edited by Searcher
Link to comment
Share on other sites

Я не понимаю почему нельзя сказать правду. Кого все стесняются то? Нам в этом рунете лазить.

Сайт не то чтобы несовременный, он нереально древний, и может в году 1997ом его можно было бы оценивать.

ЗЫ А вот контента много и по теме - это хорошо. Только фото нет - это плохо.

ЗЗЫ Такие сайты делают под линкопомойки, уж извините

Link to comment
Share on other sites

Я не понимаю почему нельзя сказать правду. Кого все стесняются то? Нам в этом рунете лазить.

Ну, тут вроде никто никого не обманывает ;) И до Вас уже сказали, что дизайн морально устарел. Но дело не в этом...

Автору:

До меня уже много написали по поводу дизайна, и в общем-то все правильно. Я попробую подойти немного с иной стороны. Сайт - это лицо компании. Виртуальное такое лицо, которое однако, как ни парадоксально, способно приносить реальные деньги. Большие деньги, если сайт сделан правильно. Но правильно не в плане дизайна, или кода. Дизайн вообще не бывает "правильным". Ни один сайт во всем Интернете не вызывает одинаковые ощущения у его посетителей. Всегда будут те, кому он "Вах! Круууто!". И всегда будут те, кому он "Ну как такое убожество можно вообще в сеть размещать". К коду конечно понятие правильности отнести необходимо, ибо при неправильном коде сайт попросту не будет работать. Однако это все не главное. Главное - это ответить на вопрос "А для кого создан этот сайт?".

Сайты создаются не для заказчиков, и не для самих себя. Сайты создаются для тех, кто их будет посещать.

Судя по Вашему сайту, Ваша целевая аудитория на данный момент - это люди, не слишком знакомые с Интернетом. То есть какие-нибудь директора компаний старой, советской закалки, которым по большому счету плевать на дизайн, им нужна информация и все. Эти люди обычно не очень хорошо владеют интернетом, и редко используют его возможности хотя бы процентов на пятьдесят. Раньше Интернет у нас был довольно редкой штуковиной, позволить которую могли себе не все компании. И в тех компаниях, кто подключал себе Интернет, обычно им (Интернетом) пользовались руководители, ибо как-то боязно отдать это дело секретарше. Нахватает еще вирусов, или будет что-нибудь там такое просматривать, а оплачивать далеко не дешевый счет потом придется руководству. Да и самому было интересно - что это за игрушка такая новая - Интернет.

Сейчас ситуация изменилась. Интернет "шагает по стране" семимильными шагами, и стоимость его уже так не шокирует руководителей фирм. Теперь можно отдать эту "игрушку" и секретаршам, менеджерам, и другим сотрудникам. А теперь давайте представим - кто сегодня у нас "бегает" по интернету в поисках чего-то нужного компании? Руководители? Да нет, у руководителей задачи посущественнее, чем искать что-то там. Проще дать задание секретарше или менеджеру какому, чтобы тот нашел что нужно. Тем более, что молодежь в этом разбирается получше, как ни крути, и найдет искомое побыстрее шефа, у которого итак голова болит от иных забот.

Итак, руководитель дал ТЗ секретарше найти некие "электрофильтры". Секретарша открывает страницу поискового сайта, забивает название электрофильтра... и поисковик выдает всего два сайта: сайт Экологического холдинга "Кондор ЭКО" и его конкурента. Сайта два. Значит, надо посмотреть оба. Секретарша жмет на обе ссылки и начинает изучать сайты. Один, сайт "Кондора" выглядит как-то "блекленько". Второй - симпатично, как большинство сайтов сегодняшнего дня. Думаю, не сложно догадаться какому из сайтов секретарша отдаст предпочтение, даже если на сайте-конкуренте "Кондора" искомый электрофильтр будет стоить на 20% дороже.

Это все была присказка. А сказка впереди ;)

Мы сейчас оставим в стороне дизайн сайта и посмотрим на то, что же есть на сайте в плане его наполнения. И как это наполнение выглядит.

1) Тексты на сайте. Их много. С одной стороны - это хорошо, ибо если я ищу какую-то подробную информацию, я ее тут найду. С другой стороны - я замучаюсь тут искать что-то, ибо количество текста огромно, а единственный вариант поиска того, что мне нужно - это ссылки. Было бы неплохо реализовать систему поиска по сайту.

2) Оформление текстов.

Смотрим на страницу все тех же электрофильтров: http://www.kondor-eco.ru/main/elekfiltr.htm

Стена текста. Без переносов, без разбиения на абзацы... глаза сломаешь, пока читать будешь. И так у Вас практически везде. Да, на некоторых страницах присутствует разбиение на абзацы, или, вернее, присутствует просто перенос "каретки" на новую строку. Добавьте между абзацами пустую строку и читабельность вырастет вдвое.

3) Работа со ссылками.

Эта работа происходит под лозунгом "Идея... идея... иде я нахожуся?". Есть очень хорошее правило-рекомендация для разработчиков сайтов: делайте меню так, чтобы посетителю было понятно где он находится. То есть, говоря по-простому, если посетитель нажал на ссылку "Услуги" и читает текст, описывающий Ваши услуги, ссылка "Услуги" в меню должна выглядеть отличной от остальных ссылок. В этом случае посетитель всегда сможет быстро понять в каком разделе сайта он находится.

4) Блок "Контакты".

Как любит говорить Артемий Лебедев, "контакты в разъемах, а на сайтах контактная информация". У Вас же нет ссылки на контактную информацию. Не бойтесь написать полностью фразу "Контактная информация", место под это есть.

5) Легкость доступа к тем самым контактам.

Помните, я говорил, что сайт сделан для руководителей советской закалки. Этот образ у меня возник именно благодаря разделу с контактной информацией. Такие люди недоверяют всяким новомодным штучкам и предпочитают лично договориться обо всем, минуя странный и непонятный для них Интернет.

Вы сделали все возможное, чтобы посетитель оторвался от изучения Вашего сайта и пошел звонить, запускать почтовый клиент, посылать письмо почтой. Лишь бы не связываться с вами напрямую, через сайт. Более того, адресов много, а вот людей - мало. Мы же не просто звоним "по адресу". Мы хотим как минимум связаться с каким-то отделом (отдел продаж, отдел закупок, отдел оптовой торговли и т.д.). Ну, а как максимум - вообще было бы неплохо знать как зовут лицо, с кем лучше всего обсудить наболевшие вопросы. В общем, как в кино, "Ларису Ивановну хачу!".

Но оставим в стороне Ларису Ивановну (ох, и икается ей, бедной, наверное). Сделайте адреса электронной почты ссылками. То, что Вы написали их текстом, Вас не защитит от попадания этих адресов в списки к спамерам. А вот ссылка, автоматом запускающая почтовую программу изрядно облегчит жизнь пользователей, решивших с Вами связаться.

И вообще, я бы посоветовал отвести под контактную информацию отдельную страницу, где можно было бы поподробнее расписать все способы связи с Вами. На эту же страницу поместите форму "быстрого" письма, чтобы посетитель прямо не уходя с сайта мог отправить Вам сообщение.

Это конечно далеко не все проблемы, которые замечены мною на Вашем сайте, а лишь основные, которые явно бросаются в глаза.

Буду рад, если смог Вам помочь.

Edited by Silverwind
Link to comment
Share on other sites

Спасибо Вам, Silverwind.

Нам как не профессионалам, Ваши советы очень нужны, тем более наше руководство действительно советской закалки, со словами "мы из навоза - и выпендрежа нам не надо", на что мы его не можем переубедить - хозяин барин.

на счет поиска, он изначально был, но повторюсь, как начинающие, написать самим - слабо, найти нормальный - не знаем где?

Подскажите где взять готовый, кроме Yandex.

Link to comment
Share on other sites

...на что мы его не можем переубедить - хозяин барин

Это плохо. Попробуйте объяснить ему (на примерах сайтов конкурентов. Просто выберите такой, который не только смотрится презентабельно, но и пользоваться им удобно), что от неприглядного вида сайта Ваши по праву клиенты уходят к другим и вы теряете деньги.

Подскажите где взять готовый, кроме Yandex.

А чем яндекс плох? Его настроить проще всего. Остальные надо на свой сервер ставить, долго настраивать, бороться с кодировками (если это англоязычный скрипт).

А вообще - Гугл в помощь ;)

Edited by Silverwind
Link to comment
Share on other sites

Silverwind молодец. ;) Хорошо расписал и отметил почти всё, на что указал бы я.

Fu-tai - спокойствие, главное спокойствие. ;) Сайт, конечно, жуть, но быть может, автор отнесётся с вниманием к нашей критике, а сайт станет превратиться в произведение искусства...

na.ka. Несмотря на весь дизайн, код не плох, однако подобные конструкции весьма забавны: <p class="p"> :) Так-же явно лишние HTML-комментарии в теге style.

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue. See more about our Guidelines and Privacy Policy