Jump to content

Игра 19


Veseloff
 Share

Recommended Posts

По пути с работы/на работу всегда играю на телефоне в пасьянс «Косынка». Надоело шокапец. Короче, вчера искал что-нибудь новое, чтобы поставить себе на тел. Наткнулся на игру «19», в которую я всё время играл в школе на уроках, только тогда я не знал, что она называется «19» (я и сейчас в этом не уверен) — все называли её «циферьки». Так вот приложение постоянно по неизвестной причине вылетало и я решил написать игру самостоятельно. Удобных средств написания и отладки приложений по WinCE на линуксе я не знаю, и решил зафигачить её на яваскрипте. Поиграть можно здесь. Смысл игры: имеем 27 цифр в том порядке, в котором они записаны там изначально (по сути это числа от 1 до 19, исключая 10, чтобы не было нулей), необходимо попарно «вычёркивать» цифры, равные друг другу или составляющие в сумме 10, которые находятся рядом. «Рядом» означает, что между ними нет ни одной другой цифры. «Вычёркивать» можно как цифры стоящие рядом по вертикали (т.е. в одном столбце), так и цифры идущие последовательно. Если вычёркивать больше нечего, то цифры надо «переписать» от первой до последней. Вот какие-то такие правила, я не очень силён в формулировках, так что если непонятно — спрашивайте. Приветствуются багрепорты и прочие отзывы. Выглядит это всё так, а не иначе, чтобы влезло в мобильный браузер шириной в 240 пикселей. В принципе, если кого-то игра заинтересует, можно склепать какой-то более дружественный интерфейс. Протестировано только в FF 3.6.10 и мобильной опере 10.00. Вминание! За игрой можно залипнуть! Берегите своё драгоценное время!

Link to comment
Share on other sites

какая-то кнопка "переписать", которая добавляет какие-то цифры, правил не понял, да и не разбирался особо. Где там залипнуть можно? Мне через 3 секунды надоело пялиться в пустой экран. Какое-то извращение сугубо для программеров?

Link to comment
Share on other sites

27 цифр в том порядке, в котором они записаны там изначально (по сути это числа от 1 до 19, исключая 10, чтобы не было нулей)

Жирным выделены ключевые слова.

какая-то кнопка "переписать", которая добавляет какие-то цифры, правил не понял, да и не разбирался особо. Где там залипнуть можно? Мне через 3 секунды надоело пялиться в пустой экран. Какое-то извращение сугубо для программеров?

Нет, просто 40 минут урока (или 45, сколько там урок длился?) пролетало незаметно под вычёркивание циферок. Только это всё было раньше на листочке, а теперь вот в браузере.

Link to comment
Share on other sites

owned http://s49.radikal.ru/i124/1010/78/e80a12af029b.jpg

На самом деле чтобы хотелось увидеть:

1) Картинку финала, надо же как то наградить героев которые поубивали все циферки.

2) Кнопку отмены действия(а лучше даже сохранять 5 последних), а то тыкнул а снизу была еще 1 комбинация с последующей развязкой.

3) Смену цифр, если только правилами игры цифры жестко не привязаны к позициям.

p.s. когда строки начали убираться это было неожиданно надо заметить )))

Link to comment
Share on other sites

Почему числа всегда одни и те же?

В начале-то? Да типа правила игры такие.

owned http://s49.radikal.ru/i124/1010/78/e80a12af029b.jpg

На самом деле чтобы хотелось увидеть:

1) Картинку финала, надо же как то наградить героев которые поубивали все циферки.

2) Кнопку отмены действия(а лучше даже сохранять 5 последних), а то тыкнул а снизу была еще 1 комбинация с последующей развязкой.

3) Смену цифр, если только правилами игры цифры жестко не привязаны к позициям.

p.s. когда строки начали убираться это было неожиданно надо заметить )))

Окей, учту. Завтра в обед займусь — у меня только в обед есть время заниматься всяким бездельем.

Link to comment
Share on other sites

кажется, я "залип" ! :(

2) Кнопку отмены действия(а лучше даже сохранять 5 последних), а то тыкнул а снизу была еще 1 комбинация с последующей развязкой.

думаю, не надо, игра должна развивать наблюдательность B)

3) Смену цифр, если только правилами игры цифры жестко не привязаны к позициям.

думал-думал, не фига не понял замечание :( и замечание Vlada тоже. один и тот же набор цифр в начале игры - начальное условие просто.

лучше расскажи как выиграл, такую картинку и я могу нарисовать:( не пытаюсь тебя уличить во лжи, конечно, просто как-то странно, автор темы всю жизнь мучился так и не выиграл, а ты хлоп и щелкнул враз:(

Link to comment
Share on other sites

автор темы всю жизнь мучился так и не выиграл, а ты хлоп и щелкнул враз:(

Не, я наоборот не мучился. Было бы даже как-то неинтересно, если бы я научился бы «выигрывать» — пришлось бы искать какое-то другое занятие для уроков типа «человек и общество» — не слушать же всякую ересь, в конце концов.

Link to comment
Share on other sites

эх блин, отлип, тоже "прошел" игру. не знаю рассказывать или нет способ?:( и еще не знаю регламентирован ли вообще такой способ..

или может это вообще типа баг.. короче в начале игры ничего не вычеркиваем и сразу переписываем, ну и потом уже просто все полностью вычеркнуть

вы свете этого можно добавить правило, что нельзя переписывать пока не вычеркнул хотя бы один раз.

Link to comment
Share on other sites

эх блин, отлип, тоже "прошел" игру. не знаю рассказывать или нет способ?:( и еще не знаю регламентирован ли вообще такой способ..

или может это вообще типа баг.. короче в начале игры ничего не вычеркиваем и сразу переписываем, ну и потом уже просто все полностью вычеркнуть

вы свете этого можно добавить правило, что нельзя переписывать пока не вычеркнул хотя бы один раз.

Да, пожалуй, что стоит об этом подумать. Так, наверное, правильно. Или вообще сделать так, чтобы нельзя было переписывать пока еще есть что зачеркнуть. И какие-нибудь подсказки еще можно придумать. Отлично, теперь есть о чем подумать во время пешей прогулки.

Link to comment
Share on other sites

эх блин, отлип, тоже "прошел" игру. не знаю рассказывать или нет способ?:( и еще не знаю регламентирован ли вообще такой способ..

или может это вообще типа баг.. короче в начале игры ничего не вычеркиваем и сразу переписываем, ну и потом уже просто все полностью вычеркнуть

вы свете этого можно добавить правило, что нельзя переписывать пока не вычеркнул хотя бы один раз.

Именно так... Я с начало поиграл минут 5 далее начал думать как бы сделать авто кликер может там на какой нить миллионной итерации все реально и спишется, роботу нажимать то проще и быстрей... Пытался пересчитать начальные ходы (именно первые 3 хода) вышло приличное число анализировать не стал, выбрал на пробу путь наименьшего сопротивления начать с первой и последней позиции и идти по краю потом вверх ну и соответственно в низ. Робот не справился, мало того у меня еще и браузер 3 раза подряд вылетел ))) вот а потом я уловил такую возможность как сразу сделать дубликат так как все уничтожение упиралось в первую строку, и вот как раз при дублировании эта проблема решается цифры то первой строки друг над другом...

p.s. вот задумался победить нормальным путем, но кликер явно не затащит, щас пробую js для оперы написать.

Edited by stars
Link to comment
Share on other sites

Почему числа всегда одни и те же?

Для таких игр сначала нужно математически доказать то, что существует хотя бы одна выигрышная комбинация, иначе получится как в головоломке про 16 дверей, у которой математически не может быть верного решения. Числа для этой игры не должны составляться просто так, в противном случае у игрока нет возможности выиграть.

И да, в хроме нифига не работает.

Именно так... Я с начало поиграл минут 5 далее начал думать как бы сделать авто кликер может там на какой нить миллионной итерации все реально и спишется, роботу нажимать то проще и быстрей... Пытался пересчитать начальные ходы (именно первые 3 хода) вышло приличное число анализировать не стал, выбрал на пробу путь наименьшего сопротивления начать с первой и последней позиции и идти по краю потом вверх ну и соответственно в низ. Робот не справился, мало того у меня еще и браузер 3 раза подряд вылетел ))) вот а потом я уловил такую возможность как сразу сделать дубликат так как все уничтожение упиралось в первую строку, и вот как раз при дублировании эта проблема решается цифры то первой строки друг над другом...
лол, у меня первой идеей было задать граф и как-нибудь программно решать, попячился и не убирая просто добавил еще цифр. :(
Link to comment
Share on other sites

Тоже играли в подобную игра. Правда правила немного другие были. Мне, кажется, поинтересней немного :(

1) Определялось количество цифр в ряду (произвольно, но обычно 8-10).

2) Выписывались цифры от 1 до 99. У чисел кратных 10 ноль отбрасывался.

3) Вычеркивались по аналогичному алгоритму цифры.

4) Если вычеркивать больше нечего, то имеющиеся на поле цифры переписывались, причем пустые места занимались ближайшими числами.

Количество цифр в ряду оставалось изначальным.

Link to comment
Share on other sites

«Сифак» — фиг знает что такое, может, у нас она как-то иначе называлась. На переменах играли в кулачки, в козла ну и всякие весёлые игры типа подраться с кем-нибудь. А вот в классе требовалось что-нибудь потише. Точки требуют пару, морской бой еще и предполагает общение вслух. А вот в «циферьки» можно в одну каску трудячить.

Link to comment
Share on other sites

«Сифак» — это когда берешь любую хрень (лучше всего ластик, т.к. он прыгучий) и лупишь ею со всей дури в соседа, тот в кого попадет - сифак. Типа салок короче, только веселей.

Link to comment
Share on other sites

А вот в классе требовалось что-нибудь потише.

Я класса с 8-9 завел тетрадку, на предметах сидел с интересующими меня девчонками(ну или рядом с ними), и мы общались путем переписки, переписка шла в тетрадке(как оказалось плюсов от такой системы масса, во первых архив сообщений, во вторых это лучше чем передавать или писать на клочки бумаге ибо учителя не придрались, в третьих девушкам нравилась внимание и меня вознаграждали потом...)

В институте на парах мы играли в балду...

Link to comment
Share on other sites

«Сифак» — это когда берешь любую хрень (лучше всего ластик, т.к. он прыгучий) и лупишь ею со всей дури в соседа, тот в кого попадет - сифак. Типа салок короче, только веселей.

Ага, тоже в сифака рубились) Только мы по другому делали, брали какую нибудь хрень, типа пустой банки из под пива, бросали её на пол и как мяч пинали в кого попадёшь. Вот в кого попал - тот и сифа.

Link to comment
Share on other sites

Сегодня в обед еще немного допилил «циферьки». Теперь можно сохраняться. Еще стало нельзя «переписывать», если есть еще числа, которые можно удалить и, если что-то пропущено, то, при нажатии кнопки «переписать» эта пара будт подсвечена.

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue. See more about our Guidelines and Privacy Policy