Jump to content

Arkanoid 2.0 на Canvas


psywalker
 Share

Recommended Posts

Выражается это в том, что htop показывает, что все 4 ядра «под завязку». Firefox 3.6.13 для linux. В хроме, кстати, относительно нормально.

Ааа, видимо в линуксе такое происходит чаще, ясно.

Вот тут, видимо, и кроется вся соль. В HTML5 есть какая-нибудь типа встроенная анимация, то есть, например, задаём такому-то объекту такой-то вектор движения с такой-то скоростью? Я просто писал когда-то арканоид то ли на паскале, то ли на си и вот была похожая проблема — если каждый раз заново отрисовывать шарик, то всё дико тормозило, а если задавать вектор, то вычислений убавлялось просто в разы, даже в сотни раз. Особенно это выражалось, когда графики было много — например, рисовал комнату в 3D, то есть по ней можно было передвигаться и смотреть вверх-вниз, прямо как в дюк нюкеме. Правда, там пришлось применять вообще ассеблерные вставки для отрисовки, ибо си не справлялся (а, может, я просто не освоил до конца).

Согласен, проблема есть. Нужно что-то думать для будущей версии. Но вектор для меня тёмный лес. Придётся снова Great Rash-а мучать :)

А неужели есть необходимость и эту панельку также кавасом делать?

На мой взгляд там это излишне.

Или смысл в том, чтобы сделать через канвас всё?

Да :( Т.е. по сути тут два кэнваса, один для игры, другой для панели. Так было задумано.

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 91
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Странно, ни разу не было, правда.

Я поподробнее опишу:

Я отправил шарик на атаку, потом он постучался там наверху, разбил кирпичик и отправился назад. Затем появился след...

Ну насчет всего экрана я преувеличил, может две трети...

У меня на AS такая же проблема была..

Я ее решил вот как: я вместо того чтобы каждый раз рисовать шарик со сдвигом сделал простые вычисления по геометрии:

"угол падения шарика равен углу отражения"

Ни на что не наводит?

Link to comment
Share on other sites

Я поподробнее опишу:

Я отправил шарик на атаку, потом он постучался там наверху, разбил кирпичик и отправился назад. Затем появился след...

Ну насчет всего экрана я преувеличил, может две трети...

Понял. Дело в том, что каждый Интервал кэнвас полностью стирается, поэтому шлейф шарика я наверное отнесу всё же на медленную отрисовку браузеров.

У меня на AS такая же проблема была..

Я ее решил вот как: я вместо того чтобы каждый раз рисовать шарик со сдвигом сделал простые вычисления по геометрии:

"угол падения шарика равен углу отражения"

Ни на что не наводит?

Понял, спасибо за идею. Учту. :)

Link to comment
Share on other sites

Да, ребят, забыл сказать, что ещё же мы сделали масштабирование. Вверху написал этот пункт и объяснения к нему.

http://forum.htmlbook.ru/index.php?s=&...st&p=180526 :)

Скачивайте скрипт, подключайте и вызывайте, когда вам удобно.

Да уж…

браузеры сильно по-разному любят эту игрушку:

s_1297078211_ae055737a6.pngs_1297078540_9620459bb8.png

Да, это правда. Моё мнение - что они ещё не готовы просто.

Link to comment
Share on other sites

В HTML5 есть какая-нибудь типа встроенная анимация, то есть, например, задаём такому-то объекту такой-то вектор движения с такой-то скоростью?

Нет. В API к канвасу нет ничего подобного. Все приходится реализовывать самому, в этом его главный минус. Т.е. каждый фрейм все объекты отрисовываются заново. Чтобы подтянуть эту сторону разработчики игр прибегают к разного рода уловкам. Но это уже будет, видимо, arcanoid 3.0 :)

Link to comment
Share on other sites

Да, еще пожелания по дизайну:

хотелось бы чтобы блоки были с узорчиком чтоли или что то еще...

платформу сделай чтобы чуть от боттома отходила и измени ее внешность...

шарик разукрась фракталом.. в фотошопе...

и сделай 3D объекты...

И еще:

Я недавно начал писать игру на flash.

Называется: "пОЖАР"

Там надо на носилках ловить падающих из окн людей...

Скоро ьудет презентация игры!

Link to comment
Share on other sites

Да, еще пожелания по дизайну:

хотелось бы чтобы блоки были с узорчиком чтоли или что то еще...

платформу сделай чтобы чуть от боттома отходила и измени ее внешность...

шарик разукрась фракталом.. в фотошопе...

и сделай 3D объекты...

Извини, а ты не мог бы нарисовать примерный вариант того, что имеешь ввиду.

И еще:

Я недавно начал писать игру на flash.

Называется: "пОЖАР"

Там надо на носилках ловить падающих из окн людей...

Скоро будет презентация игры!

Отлично, с удовольствием заценим :)

Link to comment
Share on other sites

Может быть в четверг выложу наброски...

Вовчиг, не повторяй моих ошибок, не берись за всё сразу.

Может и справишься, но сгоришь.

А то уже тут по форуму можно насчитать пару логотипов, вёрстку макета и вот теперь ещё игра.

Старайся реальнее оценивать свои силы.

Хотя, надеюсь, ты взрослый дяденька, и знаешь, что делаешь.

Link to comment
Share on other sites

Мне одному показалось, что оранжевые кубики пуленепробиваемые. Я сначала подумал, что их вообще уничтожить нельзя.

А в целом мне очень понравилось.

Рады стараться. Насчёт оранжевых кубиков, они живучие, но не вечные. У них 20 жизней. Это было сделано спецово для того, чтобы если шарик вдруг застрянет между них, то в итоге сможет их разбить. Изначально они были бессмертными, но после тестирования мы пришли к выводу, что нужно сделать что-то среднее и сделали для них 20 жизней :)

Link to comment
Share on other sites

Прикольно, уже вполне играбельно, разве что интереса пока не много. Теперь если у тебя ещё есть желание развивать эту игрушку, можешь напихать различных бонусов выпадающих из умирающих кубиков.

На счёт "правильной физики" не соглашусь, шарик который отскакивает от ровной поверхности на угол зависящий от того как близко к краю платформы попал шарик, это не правильная физика :) тут либо платформу нужно покатой делать, либо ещё чем объяснить такое поведение.

А про тормаза, пока не заметил,s_1297097099_471655dbde.png

Щас попробую убунту загрузить, посмотрю что там.

Link to comment
Share on other sites

Убунту, фаерфокс s_1297104176_72c1604f88.png

играть не приятно, тормозит. Обратите внимания на работу памяти, переодичесские скидывания, в эти моменты браузер подвисает.

Хром, всё гладко, но в винде плавнее. s_1297104176_ebd9b55b28.png

upd>

продолжил наблюдения я выявил очень интересную особенность :)

Если я открываю преложение по ссылке в теме, то появляется эта высокая загрузка проца и постоянное прибавление памяти. Но если закрыть и открыть браузер с уже открытым окном пиложения, тогда всё работает нармально, ровно и почти без тормозов, не так гладко как в винде но всё же играть можно спокойно.

s_1297105682_a918867f93.png

Вот тут где память начинает ровно идти — это я закрыл и открыл браузер.

s_1297105682_d6f4cb3803.png

Здесь я открыл приложение скопировав ссылку и вставив в новое окно, там где проц опустился до низа — это я на время закрыл браузер и снова открыл.

Похоже происходит какая-то ошибка браузера в том случае если я открываю приложение по ссылке на странице, это наверное называется утечка памяти если я правильно понимаю.

Edited by deadrash
Link to comment
Share on other sites

На счёт "правильной физики" не соглашусь, шарик который отскакивает от ровной поверхности на угол зависящий от того как близко к краю платформы попал шарик, это не правильная физика :) тут либо платформу нужно покатой делать, либо ещё чем объяснить такое поведение.

Не, смотри, тут уже дело в другом. С платформой так и должно быть. Возьми любой правильный арканоид и зацени. http://awilum.webdevart.ru/games/arcanoid/...s/arcanoid.html

Тут как бы такая физика считается правильной. Вооот. :(

Link to comment
Share on other sites

Убунту, фаерфокс s_1297104176_72c1604f88.png

играть не приятно, тормозит. Обратите внимания на работу памяти, переодичесские скидывания, в эти моменты браузер подвисает.

Хром, всё гладко, но в винде плавнее. s_1297104176_ebd9b55b28.png

upd>

продолжил наблюдения я выявил очень интересную особенность :(

Если я открываю преложение по ссылке в теме, то появляется эта высокая загрузка проца и постоянное прибавление памяти. Но если закрыть и открыть браузер с уже открытым окном пиложения, тогда всё работает нармально, ровно и почти без тормозов, не так гладко как в винде но всё же играть можно спокойно.

s_1297105682_a918867f93.png

Вот тут где память начинает ровно идти — это я закрыл и открыл браузер.

s_1297105682_d6f4cb3803.png

Здесь я открыл приложение скопировав ссылку и вставив в новое окно, там где проц опустился до низа — это я на время закрыл браузер и снова открыл.

Похоже происходит какая-то ошибка браузера в том случае если я открываю приложение по ссылке на странице, это наверное называется утечка памяти если я правильно понимаю.

Спасибо за уделённое время и тестирование. Да, согласен, со скоростью нужно что-то решать, и у нас уже зреет один вариант. Но это уже будет в версии 3.0 :)

Офигеть :( Респект, даже добавить нечего по сути

Спасибо. Мы старались :(

Вот я тебе тут панельку черную налобал:

e6b1085a06.jpg

Это для биты внизу, которая отбивает внизу шарик?

Link to comment
Share on other sites

Я еще тебе скину шарик.

Вот платформа для шарика:

fae3dc0fb1fd37835b599926d5eab748_1.jpg

Спасибо за уделённое время и тестирование. Да, согласен, со скоростью нужно что-то решать, и у нас уже зреет один вариант. Но это уже будет в версии 3.0 :(

Спасибо. Мы старались :)

Это для биты внизу, которая отбивает внизу

шарик?

Нет это надо разбивать.

Link to comment
Share on other sites

ВовчиГ

Спасибо дружище, слушай, если у тебя будет время, нарисуй диз для Arcanoid 3.0 плиз. Выставим его на обозрение, если понравиться народу, обещаю, что он станет дизайном для третий версии :)

а падающие бонусы будут? =))

А например?

Link to comment
Share on other sites

Кстати есть проблема. Дело в том, что картинки мы принципиально не используем, по той причине, чтобы пользователь мог подключить скрипт арканоида к себе на сайт, не скачивая картинки. Т.е. вместо картинок должен быть дизайн, который можно просто отрисовать. Как сделано в этой версии. Поэтому нужно подобрать цвета и рисовать именно с этой идеей.

А я сделал шарик с бонусом:

f2976eff2d33f7955200fff5b4ceba90_1.jpg

Этот шарик разбивает все блоки на пути.

Сейчас выложу бонусный блок.

Вот шарик обычный:

e6a5ba969dda7fefbaee4ab7ef003b16_1.jpg

Возможно кстати я смогу отрисовать в кэнвасе второй вариант шарика.

Link to comment
Share on other sites

А например?

Ну как же ... хотя бы обычные, привычные: растроение щарика, пробивающий щарик, прилипающий щарик, увеличинный щарик, удлиннение доски, укорочение доски, кратковременное появление пола.

Плюс, бонусы должны складоваться. Например если взять растроение а дальше пробивание и увиличение да ещё и пол внизу, считай через 2 секунды уровень закончится =))

Edited by deadrash
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue. See more about our Guidelines and Privacy Policy