Jump to content

Arkanoid 2.0 на Canvas


psywalker
 Share

Recommended Posts

эта шутка здесь уже была. Она ничуть не смешная.

Макс, а в какой точке шарик будет касаться изогнутой биты?

Это ж дополнительные вычисления

Ну тут можно сделать так. Биту не изгибать прям ппц, а сделать всё изящно, немного просто изогнуть и всё. Когда шарик будет её касаться, то это будет настолько близко, что возможно невооружённым глазом не будет так заметно, что что-то не так.

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 91
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Ну тут можно сделать так. Биту не изгибать прям ппц, а сделать всё изящно, немного просто изогнуть и всё. Когда шарик будет её касаться, то это будет настолько близко, что возможно невооружённым глазом не будет так заметно, что что-то не так.

Эмм.. ну вот в том то и фишка, как говорил Great Rash, чтобы казалось что шарик отскакивал от биты а не от воздуха (в местах изгиба). Но это уже тебе виднее :)

Edited by novicheG
Link to comment
Share on other sites

Макс, вот как раз такой подход очень опасен.

Когда формально всё как бы очень близко к истине, но реально есть малозаметные отличия, эти самые отличия подсознательно фиксируются, а поскольку невооружённым глазом их разглядеть и формализовать сложно, то создаётся весьма неуютное ощущение, будто где-то обманули, но не можешь понять, где именно.

Link to comment
Share on other sites

Игры - это сплошной обман :)

Есть вот такой сайтик, там вообще-то про флеш, но идеи оттуда применимы в любой игре. Главная идея - пользователя можно и нужно изящно обманывать, так чтоб он ничего не заметил. Кстати, материал излагается более чем наглядно. psywalker, рекомендую к прочтению :)

Link to comment
Share on other sites

Макс, вот как раз такой подход очень опасен.

Когда формально всё как бы очень близко к истине, но реально есть малозаметные отличия, эти самые отличия подсознательно фиксируются, а поскольку невооружённым глазом их разглядеть и формализовать сложно, то создаётся весьма неуютное ощущение, будто где-то обманули, но не можешь понять, где именно.

Да, я понимаю, о чём ты говоришь. Смотри, вот например даже тут был обман, но об этом никто не написал в топике.

http://psywalker.ru/Forum/JS/Primitive/Dom...Arcanoid/4.html

Обрати внимание на уголки кирпичей. Они закруглённые.

http://www.screencast.com/users/psywalker/...29-1545d9c2c667

И когда я это делал, я тоже думал о том же, что вдруг это будет заметно при ударах. Но после тестирования всё оказалось довольно неплохо. :)

Игры - это сплошной обман :)

Есть вот такой сайтик, там вообще-то про флеш, но идеи оттуда применимы в любой игре. Главная идея - пользователя можно и нужно изящно обманывать, так чтоб он ничего не заметил. Кстати, материал излагается более чем наглядно. psywalker, рекомендую к прочтению :)

Спасибо напарник. Обязательно загляну :)

Link to comment
Share on other sites

На счёт перересовки всего блока каждый раз.

Возможно я не правильно понял но кажется вот эта штука создаёт какую-то канвас фигню, если так то получается что перересовка не обязательна.

Код вставить в любом сайте в адресную строку (вместо адреса) и нажать Ентер. Можно сделать закладкой.

java script:var%20s%20=%20document.createElement('script');s.type='text/javascript';document.body.appendChild(s);s.src='http://m-ms.dk/spaceheroes/js/spaceship.js';void(0);

Управлять стрелочками и пробелом.

p.s. Странно но при вставки этого кода на форум автоматически добавляет пробел между java script, :) что бы ссылка работала нужно убрать пробел.

Edited by deadrash
Link to comment
Share on other sites

На счёт перересовки всего блока каждый раз.

Возможно я не правильно понял но кажется вот эта штука создаёт какую-то канвас фигню, если так то получается что перересовка не обязательна.

Код вставить в любом сайте в адресную строку (вместо адреса) и нажать Ентер. Можно сделать закладкой.

java script:var%20s%20=%20document.createElement('script');s.type='text/javascript';document.body.appendChild(s);s.src='http://m-ms.dk/spaceheroes/js/spaceship.js';void(0);

Управлять стрелочками и пробелом.

p.s. Странно но при вставки этого кода на форум автоматически добавляет пробел между java script, ;) что бы ссылка работала нужно убрать пробел.

Извини, я тебя не совсем понял. Что ты имеешь ввиду, объясни поподробнее плиз.

Link to comment
Share on other sites

1. Возми вот эту фигню

java script:var%20s%20=%20document.createElement('script');s.type='text/javascript';document.body.appendChild(s);s.src='http://m-ms.dk/spaceheroes/js/spaceship.js';void(0);

2. Убери пробел между java script

3. Вставь эту фигню в адресную строку и нажми ентер.

появится игрушка которая насколько я понял рисуется на канвасе, по крайней мере этот объект создаётся на странице. Управление стрелками и пробелом.

Link to comment
Share on other sites

1. Возми вот эту фигню

java script:var%20s%20=%20document.createElement('script');s.type='text/javascript';document.body.appendChild(s);s.src='http://m-ms.dk/spaceheroes/js/spaceship.js';void(0);

2. Убери пробел между java script

3. Вставь эту фигню в адресную строку и нажми ентер.

появится игрушка которая насколько я понял рисуется на канвасе, по крайней мере этот объект создаётся на странице. Управление стрелками и пробелом.

Да, это сделано на кэнвасе. В боди выпадает кэнвас, который ставится фикседом на весь экран. А как такое сделать, я даже и представить пока не могу)

Link to comment
Share on other sites

Я кстати заметил что сам код у них вроде нормально прокоментирован, может и получится что либо понять. Хотя я уж точно там нифига не пойму.

Знаю я одного дружище, который точно сможет в нём разобраться. Не буду показывать пальцем(Great Rash) ;)

Link to comment
Share on other sites

Макс, не хочешь опробовать фреймворк для HTML5 игр?

http://www.limejs.com

Спасибо. Но пока нет. Во-первых я хочу сам, своими силами научиться делать игры и вообще поннимать Canvas, а во-вторых рано мне ещё, рано.

Там же Питон нужен... Макс, не хочешь заодно Python изучить :)

Да нет, спасибо, я пока в сторонке покурю ;)

Link to comment
Share on other sites

Можно и без Питона обойтись, он здесь выполняет стороннюю роль. Но еще требуется библиотека Closure для работы, посмотрел сколько всего еще надо и плюнул на этот фреймворк.

Link to comment
Share on other sites

Можно и без Питона обойтись, он здесь выполняет стороннюю роль. Но еще требуется библиотека Closure для работы, посмотрел сколько всего еще надо и плюнул на этот фреймворк.

Влад, я всё понимаю. Но я ещё плохо стою на ногах, молод ещё в этом плане.

Скоро с Great Rash-ом начнём работать над третей частью Арканоида. Вот в таких моментах я и набираюсь опыта. ;)

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue. See more about our Guidelines and Privacy Policy