nuctee Posted December 25, 2011 Report Share Posted December 25, 2011 Мне интересно ваше мнение по поводу кода и общее впечатление о сайте. Сайт Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Veseloff Posted December 25, 2011 Report Share Posted December 25, 2011 http://validator.w3.org/check?uri=http%3A%2F%2Fcsrspb.ru%2F&charset=%28detect+automatically%29&doctype=Inline&group=0Таблицы зачем-то, ссылки почему-то в h4 вложены, inline-стили для чего-то... Плохо короче, увы. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
nuctee Posted December 25, 2011 Author Report Share Posted December 25, 2011 http://validator.w3.org/check?uri=http%3A%2F%2Fcsrspb.ru%2F&charset=%28detect+automatically%29&doctype=Inline&group=0Таблицы зачем-то, ссылки почему-то в h4 вложены, inline-стили для чего-то... Плохо короче, увы.в таблицах мне удобней, сайт первый - опыта мало.как я понимаю в дальнейшим таблицы стоит заменять дивами?ссылки в h4 это из за не понимания до конца что такое h4, а теперь руки не доходят исправить. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...