Jump to content

Жду ваших замечаний!


Vera
 Share

Recommended Posts

Жду ваших замечаний по поводу сайта антикварного магазина http://www.atribut-shop.ru.

Здесь пришлось делать полный редизайн.

Конечно, увы, программист слегка видоизменил мой дизайн, и надо сказать не в пользу последнего. Но заказчика это устроило.

Ко всему прочему, несмотря на все мои возражения, на сайт были помещены очень плохие фотографии предметов, продающихся в магазине.

Мне интересно мнение по поводу дизайна.

Link to comment
Share on other sites

Расцветка не для нервных, лично мене очень напрягает глаза.

Рекомендовал бы в титле поставить имена разделов, а также убрать сплошной верхний регистр.

Если честно, дизайн не очень... :)

Link to comment
Share on other sites

Благодарю за критику!

Это не мой выбор, а выбор заказчика. Им было предложено еще два варианта дизайна и на белом фоне в светлых тонах тоже. Здесь, кроме всего прочего, при просмотре на большом мониторе впечатление портит такой же бардовый background. Он существенно утяжеляет просмотр.

Что касается верстки, то у меня тоже много претензий к программисту, который все это писал на PHP (я, увы, не знаю PHP). Многие вещи сделаны вопреки моим советам и пожеланиям. Мы не работаем в одной команде, я исправляла его предыдущий дизайн, который не нравился. Возможно в этом причина того, что в мою версию дизайна добавляется что-то вопреки моему мнению. Заказчику же такие вопросы решать не интересно, его устраивает и ладно.

Link to comment
Share on other sites

Заказчик, конечно, платит деньги и вс? такое... Но Ваша цель, как дизайнера, убедить его в том, что дизайн должен нравиться в первую очередь не ему, а пользователям сайта. Очевидно, клиент - мужчина ;-) По тяге к красному цвету (или синему) это сразу видно. На будущее можно предложить основной фон, если уж так хочется, но основной фон информативной части - должен быть светлым.

По восприятию цвета советую дать клиенту почитать - http://mironovacolor.org/theory/humans_and...nce_of_color/#1 и другие статьи с этого сайта.

А долго смотреть на такой фон утомляет, не хочется.

Link to comment
Share on other sites

Клиент всегда неправ. Ссылки должны быть как-то выделены или подчеркнуты. Шапка великовата. Глядя на различные меню (я насчитал аж три) и разделы глаза разбегаются, а значит структура плохо продумана, все свалено в одну кучу. "Изделия", "серебро", "бронза" и т.д. я бы убрал влево и сделал списком. Кстати левый столбец слишклм широкий. Контакты, о компании и другая маловажная инфа должна находиться никак не на самом видном месте, обычно ее располагают в футере. Эмблемку - сделать ссылкой на главную. Цвета не очень удачные, но читать можно, хотя конечно и напрягают глаз. Я думаю еще один редизайн не помешал бы, но на этот раз совершенно не нужно слушать советы заказчика по дизайну.

Link to comment
Share on other sites

Благодарю за все замечания.

Могу слабо возразить только про цвета. Мне кажется на таких сайтах прежде всего рассматривают изделия или предметы, выставленные на продажу, а описание их можно прочитать и на таком фоне, тем более, что текста очень немного. На их месте я бы акцентировала внимание на фотографии, представила их в хорошем качестве и покрупнее и вообще получше следовало бы поискать ракурс ну и все в таком роде...

Link to comment
Share on other sites

  • 2 years later...
Извеняйте. Набираю 30 сообщений, для открытия новой темы.

Извеняйте. Набираю 30 сообщений, для открытия новой темы.

Набирай их нормальным способом. Например помогая другим людям, а не так, как ты это делаешь.

Link to comment
Share on other sites

Набирай их нормальным способом. Например помогая другим людям, а не так, как ты это делаешь.

я по запарке на здесь это написал, начал на последней странице, в темах 2007года куда уже не заглядывает ни кто, а во второй вкладке читал новые темы с обсуждениями, ну и попутал в какой то момент.

А помогать я всегда готов, только сам еще чайник, поэтому за 2мес. набрал 8сообщений. Вот и решил ускорить процесс.

Link to comment
Share on other sites

я по запарке на здесь это написал, начал на последней странице, в темах 2007года куда уже не заглядывает ни кто, а во второй вкладке читал новые темы с обсуждениями, ну и попутал в какой то момент.

А помогать я всегда готов, только сам еще чайник, поэтому за 2мес. набрал 8сообщений. Вот и решил ускорить процесс.

Рискуете. Я бы с удовольствием потратил время на изучение, на Вашем месте, чтобы выйти на уровень грамотных постов.

Link to comment
Share on other sites

я по запарке на здесь это написал, начал на последней странице, в темах 2007года куда уже не заглядывает ни кто, а во второй вкладке читал новые темы с обсуждениями, ну и попутал в какой то момент.

А помогать я всегда готов, только сам еще чайник, поэтому за 2мес. набрал 8сообщений. Вот и решил ускорить процесс.

Ускорение процесса влечет за собой телесные повреждения. Тут некоторые "чайники" набирают за день не 8, а 28 сообщений, а это не предел.

P.S.

Вот банили меня, банили, а это как называется?

Link to comment
Share on other sites

АтрибутЪ

Вот эта надпись в тайтле убожество, всегда бесило, все подобное.

Да и вообще дизайн, какой-то никакой, такой маленький сайтик скромно фиксируется посередине, читать вообще неудобно. Радует хотя бы то, что можно сделать заказ, хоть с этим не намудрили. От сайта не тошнит, но и впечатления никакого не производит.

Конечно, увы, программист слегка видоизменил мой дизайн, и надо сказать не в пользу последнего. Но заказчика это устроило.

Тормоз ваш программист, пошлите лесом этого раздолбая и скажите, чтобы не лез не в свое дело, пусть лучше идет учится верстать, а то кроссбраузерности ноль, код - помойка, а он еще и к дизайну лезет.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

дизайн плохой!

вы уж простите за грубую критику, но красно-песочный - это тошнотворное сочетание цветов.

В целом сайт выглядит так будто он к нам на машине времени из прошлого приехал...годов эдаг из 80-90ых!

и к программисту нарекания имеются. Вам еще есть над чем работать...все впереди!

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue. See more about our Guidelines and Privacy Policy