Jump to content

Интересует ваша реакция со стороны покупателя


wurik37
 Share

Recommended Posts

не порядок

img

 

 как сейчас отображаеться данный сайт?

Возможно какие-то IDE это умеют. Я таких не знаю, погуглите, по идее кто-то должен уметь.

Посмотрите как сейчас кодировкой остались проблемы или нет?

Link to comment
Share on other sites

Прошу оценить юзабилите сайта office-glass.kiev.ua, со стороны покупателя (заказчика) наших услуг!
 

По ссылке не перешёл потому что она не кликабельна. Для меня с юзабилити этого сайта автоматически всё понятно. 

Link to comment
Share on other sites

Окей перешёл. Первая же и самая большая ссылка на странице ведёт на ту же страницу. 


главное меню - нет индикации где ты находишься


По нажатию на фотку фотка просто открывается в том же окне. 


для чего телефон и что это за телефон не понятно, платная линия, бесплатная хз. 


Подчёркивание у ссылок при наведении убираться не должно


Это одна минута на сайте. Юзабилити такое же как на 99% сайтов в интернете - его нет. 

Edited by Игорь Ермаков
  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

 

Я с этим не согласен категорически.
 

http://www.artlebedev.ru/kovodstvo/sections/171/

 

Насчет всего что указано на странице по ссылке дано разумное объяснение, но насчет того что:

 

 

 

Убирание подчеркивания у ссылки при подведении курсора — глупость

Нет объяснения, почему нельзя то?

Мне правда не понятно как это может запутать пользователя? 

Edited by li4e
Link to comment
Share on other sites

С точки зрения восприятия мне нравится. всё так чистенько выглядит


Нет объяснения, почему нельзя то?

я вот на что внимание обратил... есть дата публикации - это понятно., но если перейти на параграф 170, про негров, то там встречается такая строчка

Даже в наше время (2005) мы вновь наблюдаем негров, изображенных по неведомым стандартам.

 

 Это год написания или количество негров? ))

Link to comment
Share on other sites

 

 

Убирание подчеркивания у ссылки при подведении курсора — глупость

Нет объяснения, почему нельзя то?

Мне правда не понятно как это может запутать пользователя? 

 

А мне наоборот непонятно, как это может НЕ запутать. То, что многие понимают как это работает не исключает того, что это глупо/тупо. Человека можно приспособить к практически любым условиям, если только ему это будет нужно.

 

Исторически подчеркнутая ссылка говорит нам о том, что при клике на нее мы куда-то там перейдем. Мы наводим курсор и тут подчеркивание пропадает.  О чем это говорит? Фактически о том, что теперь это не ссылка, а просто какое-то слово.  Т.е. для обозначения текущего выделенного элемента, ты используешь не дополнительные стили сверху, а наоборот убираешь их. Что в этом может быть логичного я не понимаю ) Состояние "ховер", вроде как, придумали не для деструкции стилей, а наоборот, если мне не изменяет память.

 

Хорошо, возьмем меню из кнопок. Почему при нажатии на кнопочное меню его состояние меняется с отжатого, на нажатое (или вообще не меняется), а не тупо убираются все стили и остается только слово на кнопке? ) Это одно и то же по сути, т.к. и то и это - интерфейс.

 

13-css-buttons.jpg

Edited by advokatua
  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Оу! Ну Лебедев конечно истина в последней инстанции!
 

Я думаю, что да, не являясь дизайнером или проектировщиком для меня ководство это авторитетный источник. 

Мне правда не понятно как это может запутать пользователя? 
Я не знаю правильного ответа. Лично мне кажется, что это просто излишняя индикация наведения, и так понятно где ссылка, где аякс-ссылка, по подчёркиванию, индикация наведения - это смена курсора, и у ссылки вдруг убирается подчёркивание типа да-да, ща я нажмусь. 
Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Первый же баттхерт - "задать вопрос менеджеру..." и ниже телефон. Что это? Кнопка, ссылка? Если я наведу вылезет окошко слева/справа и там появится менеджер. При всем своем опыте работы в инете, тем не менее я навел мышку, чтобы убедиться, что это просто банальный номер телефона, а не часть интерфейса.

 

Глаголы используются там, где непосредственно должно произойти действие - "загрузить файл", "отправить", "выйти из кабинета", "авторизоваться"... 

Link to comment
Share on other sites

Первый же баттхерт - "задать вопрос менеджеру..." и ниже телефон. Что это? Кнопка, ссылка? Если я наведу вылезет окошко слева/справа и там появится менеджер. При всем своем опыте работы в инете, тем не менее я навел мышку, чтобы убедиться, что это просто банальный номер телефона, а не часть интерфейса.

 

Глаголы используются там, где непосредственно должно произойти действие - "загрузить файл", "отправить", "выйти из кабинета", "авторизоваться"... 

А так?

Link to comment
Share on other sites

запятая, двоеточие - слишком много пунктуации для 3 слов.

Почему не поместить телефон справа от меню? Внизу также неплохо бы повторить.

 

Человек читая информацию едет вниз, и если он примет решение вам позвонить, то сейчас ему нужно будет вспомнить, что телефон находится на верху и таким образом мы заставляем его напрячься, вместо того, чтобы дать ему эту информацию сразу, без лишних действий.

На слайдах с темным фоном номер телефона теряется в пространстве. Опять же, только лишний раз напряжет клиента, который привык видеть телефон где-то справа.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue. See more about our Guidelines and Privacy Policy