Jump to content

Конфликт с заказчиком


WEB-best
 Share

Recommended Posts

Привет всем))
Такая ситуация. У меня был конфликт с заказчиком(личный), с моей работой все норм.
Он поставил мне отрицательный отзыв на fl.
Я сделал следущее исодники ему не стал отдавать, то есть у него верстки вообще нету, я всял его макет в psd, а там и главная и внутрение и шрифты и логотипы и все такое и выложил свободно в сеть на разных сайтах, + я натянул его дизайн на WP и пустил в поисковики, я ему сказал пока что поисковый робот не посетит у тебя есть время удалить комент, + у меня знакомые SEO-шники есть, которые помогут раскрутить, а дизайн у него НЕ БЮДЖЕТНЫЙ. Когда он узнал это он был в бешенстве я так понял :) , но комент так и не удалил.
Показать макет я не могу Вам, пока что.
Такой вопрос, мне будет что нибудь за это ? ну там если он заяву на меня накатает или еще что нибудь. Спасибо за ответы)

Edited by WEB-best
Link to comment
Share on other sites

это шантаж и нелегальное использование интеллектуальной собственности, парень, что в свою очередь преследуется соответствующими статьями вашего законодательства. 

  • Like 3
Link to comment
Share on other sites

Теперь заказчик тем более не уберет отрицательный отзыв (ну разве что начнете угрожать личной расправой ему и его семье). Каково бы не было содержание отзыва, но отрицательный отзыв вы теперь на 100% заслужили.

  • Like 5
Link to comment
Share on other sites

WEB-best, Вы не правы. сейчас поясню почему:

1. Клиент всегда прав. Даже если клиент повел себя не тактично, нужно быть выше этого. Мнение одного "неадеквата" никак не повлияет на мнение общественности, а раздувая с ним конфликт вы подвергаете себя дополнительной лишней критике, тем самым снижая свою популярность и шансы на успех.

2. Наше время - деньги. Если клиент принёс вам готовый дизайн (больше половины заказчиков ленятся рисовать что хотят), тем самым он упростил Вам задачу и сэкономил недели две как минимум, Вам теперь не нужно понимать что он хочет и как это реализовать, нужно просто сверстать готовую идею. Огромный плюс заказчику.

3. Уникальность - наше всё. Дизайн рисовали для заказчика какие-то люди. Они старались, тратили своё время, обрабатывали и выбрасывали сотни разных идей чтобы добиться уникальности и учесть все пожелания капризного заказчика. А вы просто взяли и сделали чью-то идею публичной, хотя не имели на это никакого права. Я бы на месте дизайнера подал на Вас в суд за незаконное использование интеллектуальной собственности и разглашение конфиденциальной информации. ОГРОМНЫЙ минус Вам как профессионалу, Вы поступили очень непрофессионально - на работе не должно быть ничего личного. И тем более в результате личных конфликтов не должны страдать невинные люди, которые в отличие от вас обоих идеально выполнили свою часть работы.

4. Все заказчики - маленькие дети. Заказчики никогда не знаю что хотят и всегда прислушиваются к советам людей, которые нифига в этом не понимают, друзья, коллеги, подчиненные - все эти люди создают мнение заказчика. Нужно об этом помнить и стараться обыгрывать эти моменты: допустим заказчик на встречу с Вами приглашает ещё кучу народа которые должны оценить результат Вашей работы. По сути им просто пофиг и на вас и на проект, им важно выслужиться, но с ними можно договориться и они примут Вашу сторону. 

5. Подстраховка. Лично я никогда не отдаю готовый проект без одобрения, обычно я приношу проект на флешке, заказчик его юзает, смотрит и подписывает бумажку, в которой говорится что все пункты ТЗ выполнены и результатом он доволен. потом копию этой бумажки с его подписью я выкладываю в портфолио как отзыв.

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

Если хотите грамотно выйти из конфликта или смягчить его, то надо знать, что ответные реакции ни в коем случае не должны значительно превышать размер нанесенного ущерба {морального, материального, психологич. и пр.}. Только так есть возможность откатить назад или вовсе решить конфликт.

 

В Вашем случае очевидно, что на подбитый танк Вы скинули врагу атомную бомбу. В любом конфликте надо недопустить сожжения мостов. Вы, скорее всего, допустили. А вообще, конечно, важна версия другой стороны.

Link to comment
Share on other sites

Если честно - мне пофиг


да  WEB-best , походу не очень порядочный человек, вот первые пару ссылок которые выдал google по его скайпу. 
http://otvet.mail.ru/question/57768379     http://schtuka.ucoz.ru/forum/2-1-1

Смешно) :)

Edited by WEB-best
Link to comment
Share on other sites

Ну кармодрочеры должны страдать это понятно, а идиоты тем более. Заказчик имеет право написать тебе сколько угодно негативный отзыв даже на идеально, по общим меркам, выполненную работу, это его дело. 

 

Если напишет администрации фриланса то могут и удалить аккаунт, особенно если не будет вдруг желания всё решить мирно, это если заказчик принципиальный вдруг и сильно обиделся. Хотя по-сути от этой клоунады ему вреда никакого не будет, разве что если помимо знакомых сеошников у ТСа не найдётся знакомых хакеров, которые вычислят заказчика по IP и потом знакомые бандиты набьют заказчику морду. 

Edited by Игорь Ермаков
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue. See more about our Guidelines and Privacy Policy